Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
xolstvision
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 09:33
Станция метро: Парашютная

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение xolstvision »

Снова ввели в строй ранее закрытый 56 маршрут трамвая, у которого здесь кольцо. За время неиспользования трамвайных путей территория сильно "одичала" (трава, деревья, кустарники). Скорее всего, это простое благоустройство.
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Roskas »

Незадолго до Нового года я общался с приятелем из Метростроя. Он работал на Обводном канале, потом на судопропускных КЗС, сейчас на ТЦ "Осетинский" (так они называют Мариинку-2)). Он сказал мне, что переходит обратно на свою шахту (или перейдет после того как достроят Мариинку, этот момент я не помню), ту, через которую строили Обводный. Получается , его слова могут служить подтверждением того, что во-первых, строительство планируется начать в ближаешее время, во-вторых, работы будут вестись на протяженном участке будущей линии, а не только с одного конца (юго-запада).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Andrei
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
Станция метро: Достоевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Andrei »

это радует
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

По проекту организации строительства ККЛ начало проходки запланировано именно от "Обводного канала-2", т.к. наличие рабочей шахты позволяет практически сразу приступить к строительству новой линии. На других станциях ещё нужно строительные площадки освоить, пройти рабочие стволы и подходные выработки. А на это потребуется не менее одного-полутора лет.
Однако, то, что сказал Вам приятель ещё ничего не доказывает. Пока это всего лишь планы, которые, к большому сожалению, ни чем не подкреплены: проект ККЛ ещё не прошел экспертизу и, соответственно, не утверждён. А без утверждённого проекта работы вестись не могут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Roskas »

Да, вы правы, однако такая позитивная информация "из первых уст" не может не радовать.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Хоть проект экспертизу не прошёл ещё, но на руках Метростроя он есть :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

То, что есть у Метростроя в настоящее время - это не более, чем красивая картинка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Да и если он перейдет туда только после достройки Мариинки, которая еще не известно, когда произойдет (скорее бы уже закончили эту стройку, а то большой шумихи вокруг нее нет исключительно из-за параллельного строительства стадиона Зенита).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Павел »

у Метростроя контракт до конца декабря, если конечно не "завязнет" как на дамбе ;)
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

А 616бис будет для строительства как-то использоваться? Кстати, сегодня проезжал мимо и заметил, что горит освещение тельфера, да и времянку бетонную, которая была раньше просто покрашена, обшили профнастилом, а на заборе новую колючку повесили. Может, конечно, это не новость уже, но когда я последний раз там проезжал шахта внешне казалась практически заброшенной, примерно как ш534.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

USSR Man писал(а):А 616бис будет для строительства как-то использоваться?

Да, с неё всё начнётся.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Razer »

**********************
Последний раз редактировалось Urban 12 янв 2012, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалены координаты ВШ
mission complete
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Ой, я "бис" не заметил...тогда не знаю, тоже интересно, оставят ли на 2 станции только 1 ствол на вентиляцию.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Согласно списку действующих ордеров по Фрунзенскому району на сайте ГАТИ, ордера на шахты №616 и №616-бис действуют до 31.12.2012, до этого же числе действуют ордера на площадки «Бухарестской» и «Международной», а если учитывать, что указанные станции откроются только в августе, а «Обводный канал» был открыт в декабре уже позапрошлого года, то явно складывается впечатление, что обе вышеуказанные шахты сохраняются для какой-то (а вы, думаю, понимаете для какой) цели.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Большинство четных шахт (рабочие стволы) ликвидируются в течение одного-полутора лет после открытия новых станций, когда завершены все строительно-монтажные работы. Но если шахта является конечной на пусковом участке и/или через неё планируется вести дальнейшее строительство, то она может существовать довольно долго. Наглядный тому пример - шахта 534 (самая старая из всех ныне действующих - заложена в 1982 году).
Что касается сроков действия ордеров, то они по мере необходимости могут быть продлены.
Константин Филиппов писал(а):складывается впечатление, что обе вышеуказанные шахты сохраняются для какой-то (а вы, думаю, понимаете для какой) цели

Так это не является секретом: 616 сохранена для строительства станции "Обводный канал-2", а 616-бис - для строительства наклона.
ЗЫ: надеюсь, что и 622 будет оставлена для строительства "Проспекта Славы" - там перегон не длинный.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»