Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Честно говоря, на мой дилетанский взгляд аргументы не слишком убеждают.
1) Во-первых, опять-таки, в связи с чем предполагается такая трассировка? Это связано с устройством выходов из второго ОК и второй Лиговки, или с чем-то ещё? Во-вторых, пусть даже так - но трассировки многих линий метро весьма сильно отличаются от "кратчайшего расстояния между двумя точками" - взять хотя бы центральную часть ПЛ или предполагаемую сейчас трассировку пускового участка ККЛ.
2) Не усматриваю противоречия. Ничто (кроме, естественно, конкретных условий, о коих не осведомлён) не мешает вывести эскалаторы не в плоскость оси ЦЗ, а вбок, а возможно - даже присоединить их к ЦЗ с помощью дополнительных переходов. Конечно, это осложнит жизнь на входе-выходе - но представляется, что для Знаменской удобство пересадки как минимум не менее важно, чем удобство входа-выхода. Тем паче, что участники дискуссии вполне всерьёз рассматривают идеи, в которых две станции (Знаменская и Маяковская) вообще не имеют прямой пересадки между собой.
Я не утверждаю, что вариант с "западным" расположением Знаменской оптимален или идеален, я просто в недоумении, отчего он вообще не рассматривается в этой дискуссии.
1) Во-первых, опять-таки, в связи с чем предполагается такая трассировка? Это связано с устройством выходов из второго ОК и второй Лиговки, или с чем-то ещё? Во-вторых, пусть даже так - но трассировки многих линий метро весьма сильно отличаются от "кратчайшего расстояния между двумя точками" - взять хотя бы центральную часть ПЛ или предполагаемую сейчас трассировку пускового участка ККЛ.
2) Не усматриваю противоречия. Ничто (кроме, естественно, конкретных условий, о коих не осведомлён) не мешает вывести эскалаторы не в плоскость оси ЦЗ, а вбок, а возможно - даже присоединить их к ЦЗ с помощью дополнительных переходов. Конечно, это осложнит жизнь на входе-выходе - но представляется, что для Знаменской удобство пересадки как минимум не менее важно, чем удобство входа-выхода. Тем паче, что участники дискуссии вполне всерьёз рассматривают идеи, в которых две станции (Знаменская и Маяковская) вообще не имеют прямой пересадки между собой.
Я не утверждаю, что вариант с "западным" расположением Знаменской оптимален или идеален, я просто в недоумении, отчего он вообще не рассматривается в этой дискуссии.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Посмотрел различные предложенные варианты-схемы. Не могу понять, почему многие располагают подземный зал Знаменской чуть ли не параллельно Площади Восстания. По мне наиболее оптимальный из вариантов - смещение подземного зала Маяковской севернее или южнее относительно оси Маяковской, поскольку не стоит забывать о перегонных и соединительном тоннелях, наличие которых заведомо затрудняет строительство. Хотя при таких вариантах будут свои сложности: к северу СВ примыкает к КВЛ, южнее - НХ и натяжная Площади Восстания. Многое будет зависеть от расстояния между Восстания и Знаменской, а также от глубины последней.
Далее насчёт переходов.
1) Площадь Восстания - Знаменская. Строить переход напротив существующего эскалаторного подъёма на Маяковскую будет заведомо самоубийственным решением, даже в случае одностороннего движения последнего. Если зал Знаменской будет южнее Маяковской, то в принципе неплох вариант забабахать ход от южного торца Площади Восстания, немного удлинив его и, таким образом, расширить пространство. В этом случае сделать переходный тоннель от торца будет делом техники.
Если же зал Знаменской будет построен севернее от оси Маяковской, то самое очевидное решение - сделать переход в виде каменной лестницы над путями Площади Восстания между пилонами, только не напротив эскалаторов Маяковской. А с другой стороны перехода к Знаменской сделать эскалаторы.
2) Маяковская - Знаменская. Тут всё гораздо сложнее главным образом из-за того, что Маяковская является горлифтом, и один переход уже есть. Единственный вариант перехода, который тут можно сообразить, пробить его от существующего в другую сторону под перегонным тоннелем НВЛ. А далее вести его над Площадью Восстания или тоннелями КВЛ. Существуют две трудности: проходка под действующим перегоном, и что посложнее - избежать потенциального столкновения пассажиропотоков. При таком раскладе видится единственное решение - разнести лестничные спуски по разным концам Маяковской, а существующие заделать. При этом переходный тоннель на Знаменскую можно будет сместить относительно тоннеля на Площадь Восстания, привязав пассажиропотоки к различным лестничным спускам. Вот только насчёт технической возможности по разносу лестничных спусков без закрытия станции я как-то не уверен.
Далее насчёт переходов.
1) Площадь Восстания - Знаменская. Строить переход напротив существующего эскалаторного подъёма на Маяковскую будет заведомо самоубийственным решением, даже в случае одностороннего движения последнего. Если зал Знаменской будет южнее Маяковской, то в принципе неплох вариант забабахать ход от южного торца Площади Восстания, немного удлинив его и, таким образом, расширить пространство. В этом случае сделать переходный тоннель от торца будет делом техники.
Если же зал Знаменской будет построен севернее от оси Маяковской, то самое очевидное решение - сделать переход в виде каменной лестницы над путями Площади Восстания между пилонами, только не напротив эскалаторов Маяковской. А с другой стороны перехода к Знаменской сделать эскалаторы.
2) Маяковская - Знаменская. Тут всё гораздо сложнее главным образом из-за того, что Маяковская является горлифтом, и один переход уже есть. Единственный вариант перехода, который тут можно сообразить, пробить его от существующего в другую сторону под перегонным тоннелем НВЛ. А далее вести его над Площадью Восстания или тоннелями КВЛ. Существуют две трудности: проходка под действующим перегоном, и что посложнее - избежать потенциального столкновения пассажиропотоков. При таком раскладе видится единственное решение - разнести лестничные спуски по разным концам Маяковской, а существующие заделать. При этом переходный тоннель на Знаменскую можно будет сместить относительно тоннеля на Площадь Восстания, привязав пассажиропотоки к различным лестничным спускам. Вот только насчёт технической возможности по разносу лестничных спусков без закрытия станции я как-то не уверен.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
А если Знаменскую подключить одним из торцов к длинному переходному коридору, перепрофилировав его в переходы от Знаменской на обе станции, а торцевой переход Маяковская-Восстания сделать двусторонним?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
В каком смысле - "сделать двусторонним"? Он и так двусторонний. Но справляется с трудом - и это при наличии дублирующего коридора. Даже страшно себе представить, что бы было при его отсутствии. Так что - увы, вариант нежизненный.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- ckoque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Мой вариант:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Urban 09 ноя 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перезалито на форум. Забудьте про тэг [IMG]!!!!
Причина: перезалито на форум. Забудьте про тэг [IMG]!!!!
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Опять двадцать пять… 
Уважаемый ckoque, вы хотя бы с предыдущими постами ознакомились. Уже неоднократно обсуждалось, в частности:
под действующими путями (в сторону Гостинки, и со стороны Черношевской) строить, нарисованные вами, переходные коридоры не будут (нельзя);
пожалуйста, съездите на Востания, походите, посчитайте на пальцах пилоны, проходы, внимательно присмотритесь к пассажиропотоку, как и куда, идут люди с Маяковской, с Мск вокзала. Несложно представить поток пассажиров с/на Знаменскую, в предлагаемом вами месте. Скрещивание больших потоков, создание давки в ЦЗ, из-за того что пассажиры не смогут пройти на платформы, т.к. у них будет только один- два прохода, и т.д.
В этой теме всего 3 страницы, почитайте…..

Уважаемый ckoque, вы хотя бы с предыдущими постами ознакомились. Уже неоднократно обсуждалось, в частности:
под действующими путями (в сторону Гостинки, и со стороны Черношевской) строить, нарисованные вами, переходные коридоры не будут (нельзя);
пожалуйста, съездите на Востания, походите, посчитайте на пальцах пилоны, проходы, внимательно присмотритесь к пассажиропотоку, как и куда, идут люди с Маяковской, с Мск вокзала. Несложно представить поток пассажиров с/на Знаменскую, в предлагаемом вами месте. Скрещивание больших потоков, создание давки в ЦЗ, из-за того что пассажиры не смогут пройти на платформы, т.к. у них будет только один- два прохода, и т.д.
В этой теме всего 3 страницы, почитайте…..
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
А почему нельзя под действующими путями? На Садовой как то же построили. Или там глубина больше?
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Это обсуждалось еще на первой странице темы.
Чтоб построить переход под действующим туннелем, надо закрывать весь участок, почитайте…
Чтоб построить переход под действующим туннелем, надо закрывать весь участок, почитайте…
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Т.е. разница в том, что тут горлифт, под туннелем которого нельзя ничего делать без закрытия движения, а в случае с Садовой обычная станция, под которой можно?
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Разница в том, что переходные коридоры под "Садовой" построили одновременно со строительством станции.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Плюс в приведённом Вами рисунке мостки над Чернышевской попадают в камеру съезда и станционные тоннели «Маяковской». Вверх лестницы строить не получится.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Случайно, на дружественном ресурсе наткнулся на это:
Подробнее здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
Подробнее здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Urban 10 янв 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перезалито на форум
Причина: перезалито на форум
Ꙁа Россию!!!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Интересная статья, там не только про метро интересно, но и все остальное тоже. Особенно любопытен анализ транспортной ситуации, только вот подземное строительство - не панацея, к сожалению, а строительство тоннеля под Невским пр. поставит крест на продлении трамвайной линии до Московского вокзала.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Я что-то не увидел тоннеля под Невским. Насколько я понял, он планируется под площадью Восстания по оси Лиговского проспекта. Однако, одно другому не противоречит. Можно организовать транспортные развязки под площадью в разных ярусах (хоть двадцать ярусов вниз - были бы средства).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Я этот тоннель и имел в виду. Действительно, он уже получается под площадью. Но особенностью современного проектирования в России является то, что дальние перспективы (а, зачастую, и не очень дальние), как правило в проектах не учитываются и один проект может поставить крест на возможности реализации других.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks