Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Да, 6-я линия проектируется под 8 вагонов, что правильно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Но в первый период будут, скорее всего, 6-вагонники.
Интересно: не будет ли сокращено число вагонов на КВЛ после окончания строительства ККЛ в обоих направлениях? Ведь нагрузка на КВЛ должна уменьшится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

После полного окончания строительства ККЛ можно смело пересесть на персональные телепорты и не задумываться о старой линии, построенной 120 лет назад.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Cypok »

Как-то пессимистично =)
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

djtonik писал(а): можно смело пересесть на персональные телепорты
Как же я жду момента, когда это случится!
Жизнь на планете изменится кардинально!
Боюсь, однако, что не дождусь. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение AntonK_007 »

Вот некоторая информация от "Карповки" и известные рендеры в статье отгадайте откуда. :) Так что получается работы начнутся к концу года.
Будущий облик станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро определится летом 2012 года. Именно тогда в управлении подземки ожидают получить результаты экспертизы по станциям.


Максим Губин, инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс», сообщил корреспонденту «Карповки», что проект уже сдан в экспертизу, и вид станций теперь если и изменится, то скорее всего, незначительно.

В ОАО «Метрострой», которое рассчитывает получить подряд на сооружение станций, уточнили, что сейчас утверждаются адреса строительных площадок. Эти адреса станут окончательными в феврале или марте. Только после этого проект сдадут в экспертизу в Москву. Согласования там займут около четырех месяцев.

Затем около двух месяцев понадобится на конкурс по выбору подрядчика. В связи с этим в «Метрострое» отметили, что помимо них в Петербурге нет другой компании, которая справилась бы с таким объемом работы. В фирме, таким образом, предполагают начать работы в конце 2012 года.

В ГУП «Петербургский метрополитен» этот срок назвали реальным в том смысле, что с документами сложностей возникнуть не должно. Однако там не исключают проблем с финансированием. В управлении подземки «Карповке» напомнили, что на капитальное строительство метро в 2012 году выделили 14 млрд рублей, притом что объем строительства, которое уже идет, очень большой.

По планам, 6-я, Красносельско-Калининская линия будет соединять юго-запад Петербурга с северо-востоком через центр. Она призвана разгрузить Кировско-Выборгскую линию и идти с ней почти параллельно. В 2015 году планируется открыть первую очередь. Это шесть станций: «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровая», «Черниговская» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневая», «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковская».

Эскизы станций были распространены через прессу осенью 2011 года. В комитете по транспорту Смольного, выступающем заказчиком, не смогли предоставить более новые эскизы. Там сослались на то, что вид станций еще может меняться.

http://karpovka.net/2012/01/16/30887/
Последний раз редактировалось djtonik 16 янв 2012, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: хайль розенталь
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

An_ToxA писал(а):

Максим Губин, инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс», сообщил, что проект уже сдан в экспертизу
В ОАО «Метрострой» уточнили, что сейчас утверждаются адреса строительных площадок. Только после этого проект сдадут в экспертизу в Москву.


В 2015 году планируется открыть первую очередь. Это шесть станций: «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровая», «Черниговская» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневая», «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковская».

Разброд, шатания и несбыточные мечты.
Даже не смешно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Все-таки не очень понятно наличие путевого развития на Черниговской. Конечно, чем больше тупиков, тем лучше, но, имхо, на этом можно было бы сэкономить, а после продления линии использовать тупики Обводного.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Насколько я понимаю, «Черниговская» планировалась конечной станцией первой очереди, «Обводный канал-2» в состав первого пуска был добавлен позже. Проект же «Черниговской», видимо, менять не стали.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Когда Черниковская планировалась конечной, за ней планировалось 2 тупика в междупутьи, а потом переделали на один, а не отменили их вовсе. Вот в чём вопрос. Полагаю, имело место быть планирование ССВ на кольцо, когда, в период безвластья, его трассировка уехала с «Витебской» на «Черниговскую».

Старая схемка: http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

А ССВ на Вагонмаш теоретически возможна? Он же там рядом.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение ArtTrapeza »

ГАТИ выдала разрешение на строительство новых станций метро в Петербурге

Государственная административно-технической инспекции Санкт-Петербурга дала разрешение на строительство вестибюлей и шахт 6 станций новой Красносельско-Калининской линии.

В документе указано 17 адресов в Московском, Кировском и Красносельском районах. Ограждать стройплощадки забором и производить работы разрешено с начала 2012 по конец 2017 года.

Надземные вестибюли станции «Казаковская» будут расположены на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова. «Путиловская» будет построена по адресу: ул. Васи Алексеева, уч. 1 (северо-восточнее дома №72, лит. А по пр. Стачек). «Броневая» расположится на пересечении Благодатной и Кубинской ул. «Черниговскую» возведут по адресу: Ташкентская ул., уч. 1 (северо-западнее дома №103, корп. 6, лит. Й по Московскому пр.). Вестибюли «Боровой» выйдут на Киевскую ул., д. 13, лит. А и Лиговский пр., д. 236. Станцию «Обводный канал - 2» построят на наб. Обводного кан., уч. 1 (юго-восточнее дома № 42, лит. А).

Напомним, что 5 станций новой линии планируется открыть в декабре 2016 года.


http://www.bn.ru/news/2012/01/16/89184.html
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Это не разрешение. Это реестр строящихся объектов. Разрешения (ордера) не выданы ещё ни на одну новую площадку, т.к. не решены вопросы по предоставлению земельных участков. Из всей ККЛ только 616 (852) шахта имеет разрешение на производство работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Константин Филиппов писал(а):А ССВ на Вагонмаш теоретически возможна? Он же там рядом.


Это шедевр, Константин!!! :D

К тому моменту, когда введут первую очередь, уже и Вагонмаша может не быть. Тем более уже давно был запланирован переезд предприятия на территорию ПТМЗ.
Изображение
Vodnew
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:54
Станция метро: Конная Лахта
Откуда: СПб

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Vodnew »

Журналисты зачем-то продолжают печатать откровенное враньё.
У одних в 15 году, у других в 16. Скорее всего и в 17 и в 18 ещё ничего не откроется - буду безмерно рад ошибиться.
Тут некоторые участки уже 20 лет доделывают с горем пополам - то денег нет, то совести, и вдруг - 1-я очередь, от и до новой линии, с 5 станциями, 4 из которых пересадочные, каким-то чудесным образом будет построена за 3-4 года.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»