Можно ли строить метро дешевле?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Простите, но к плануруемой станции "Индустриальный проспект" идти ничуть не меньше с Ириновского. Тем более что ничего не мешает довести линию до Ударников. Дальше к сожалению территория уже застроена школой олимпийского резерва.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Фигней какой-то маетесь. Если говорить про более дешевый вариант транспорта, то надо реконструировать существующую линию трамвая от Ладожской, подняв ее на эстакаду внутри района. А если речь про метро, то не выпендриваться и строить глубоко. Приняв за данность, что метро дешевле в данном месте не получится.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Там и поднимать её не надо - она на выделенке везде. Реконструировать, на Косыгина-Наставников - возможно, развязать. Ну на Индустриальном можно ещё.. Больше там нигде проблем вроде нету.. А, не в курсе только, что на Коммуны- Ириновском. Допустим, три развязки. Вверх, или вниз. Допустим. проще вверх. Остальные перекрёстки проблем для проезда не представляют. Хотя можно для экономии энергии, конечно, и каждый перекрёсток проходить на эстакаде, но выглядеть это будет крайне странно...
А метро дешевле там не получится хотя бы потому что под землёй там протекают несколько речек. Грунты отвратительные.В середине девяностых на остановке рядом с вышеупомянутым Косыгина-Наставников трамвай под землю ушёл.. Несколько тел в порядок пути приводили..
А метро дешевле там не получится хотя бы потому что под землёй там протекают несколько речек. Грунты отвратительные.В середине девяностых на остановке рядом с вышеупомянутым Косыгина-Наставников трамвай под землю ушёл.. Несколько тел в порядок пути приводили..
Метрохоливор!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
hi Jack! писал(а):А если речь про метро, то не выпендриваться и строить глубоко.
А почему так категорично? Ничего плохого же нет, есле рассмотреть иные варианты.
Трамвай есть трамвай, это подвоз к метро. А метро туда так или иначе планируется.
Алех писал(а):А метро дешевле там не получится хотя бы потому что под землёй там протекают несколько речек. Грунты отвратительные.
Поэтому я и предлагаю строить наземный вариант, а это раза в 3 дешевле.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Наземный вариант метро по-любому потребует ограничение полотна со всех сторон от постороннего доступа. Что мешает сделать тоже самое для трамвая? У него радиусы кривых намного меньше, а скорость сопоставима.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Ну если теоретически сделать у трамвая обособленное полотно, грамотные развязки с эстакадами, привильную работу светофоров, новый подвижной состав, нормальный интервал, то всёравно его функция, в данном случае, ограничится подвозом к станции "Ладожская" и не более. А линия метро позволит ехать дальше.
Я же просто предлогаю часть проектируемой линии сделать наземной.
Я же просто предлогаю часть проектируемой линии сделать наземной.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Я неспроста упомянул о радиусах кривых.
Для метро минимальные радиусы кривых - 400 метров. Соответственно, линию будет возможно проложить только по окраине жилого района.
А ещё потребуется создание нового подвижного состава для работы в условиях знакопеременных температур, а также диапазоне температур наружного воздуха от -40 С до +40 С, с сохранением комфортного микроклимата в вагонах.
Для метро минимальные радиусы кривых - 400 метров. Соответственно, линию будет возможно проложить только по окраине жилого района.
А ещё потребуется создание нового подвижного состава для работы в условиях знакопеременных температур, а также диапазоне температур наружного воздуха от -40 С до +40 С, с сохранением комфортного микроклимата в вагонах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
в40 писал(а):Соответственно, линию будет возможно проложить только по окраине жилого района.
Совершенно верно. Место есть вдоль ж/д, там радиусы не меньше.
А состав можно не создавать, а купить готовый.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Еще можно провести ее по Наставников, либо по Косыгина, тогда получится вписаться в кривые. Но зачем? Будет ли это так уж сильно дешевле, вспоминая опыт Бутовской линии помноженный на особенности местного климата?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Svyaznoy писал(а):Поэтому я и предлагаю строить наземный вариант, а это раза в 3 дешевле.
Не сказал бы. Под трассой придётся очень серьёзно укреплять вышеозначенные грунты, а закупка и эксплуатация нового состава(или модифицированного старого) здорово срежет экономию. К тому же по району метро вести действительно негде. для трамвайной полосы места хватает, но линия метро занимает заметно больше времени, к тому же она намного шумнее трамвая - либо потребуется бешеная звукоизоляция - по сути, надо будет прокладывать наземный тоннель из шумозащитных экранов, либо жители домов вдоль трассы будут вешаться. В обязательном порядке потребуются развязки на каждом перекрёстке - тоже недёшево. Не говоря уж о том, что подобная "колбаса" поперёк всей улицы внешне превратит хоть и спальный, но жилой район в непонятное подобие промзоны.
Для примера возьмите хоть тот же строящийся ЗСД - посмотрите, на полосе какой ширины располагается его трасса, учтите, что там всё же будет ходить автотранспорт, который явно тише метро, и то даже при наличии шумозашитных экранов во многих домах вдоль трассы за счёт стройкомпании жильцам заменяют окна на стеклопакеты. Тут же уровень шума будет намного выше, если только, как я говорил, не строить специальный "наземный тоннель". И то через почву вибрация пойдёт, что из-за тех же грунтов может фатально сказаться и на фундаментах домов.
Строить же вокруг района смысла тем более нет. Трасса получается длинее в несколько раз, что уже съедает всю(или почти всю) экономию на способе строительства. а взамен получаем резкое ухудшение охвата, пропорциональное удлинению пути увеличение времени поездки и полный букет проблем и затрат, связанных с выводом метро на поверхность.
Так что в этом районе надо либо доводить до ума трамвай - о чём выше сказано, либо строить нормальную ветку метро глубокого(под всеми речками и болотами) заложения с парой станций. Да или хотя бы одной - на пересечении Индустриального-Косыгина - в этом месте уже сейчас стягивается почти весь транспорт с района, подходы есть со всех сторон, место для остановок, парковок и прочей инфраструктуры тоже есть.
Метрохоливор!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Svyaznoy писал(а):Ну если теоретически сделать у трамвая обособленное полотно, грамотные развязки с эстакадами, привильную работу светофоров, новый подвижной состав, нормальный интервал, то всёравно его функция, в данном случае, ограничится подвозом к станции "Ладожская" и не более. А линия метро позволит ехать дальше.
Вот в этом и проблема - считается, что трамвай должен лишь подвозить к метро, но это в корне неверное понимание его роли в городе, он должен предоставлять пассажиру независимый путь в центр и в соседние районы в обход центра. Не надо всех в метро запихивать, оно не резиновое. Все вами предложенное нужно делать обязательно, но трамвай должен ехать дальше по Гранитной (уже сколько лет обещают линию построить, а воз и ныне там) и через Заневскую площадь на Левый берег, а лучше и дальше к Московскому вокзалу (как раньше было до снятия путей со 2-й Советской), где можно пересесть на маршрут, следующий в Купчино, например. Также давно напрашивается линия от Хасанской в Веселый поселок с путепроводом через ж.д. (как в Автово - отдельно авто, отдельно трамвайный), а то там люди постоянно в пробках стоят на переезде.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
USSR Man, согласен с Вами, только хочется добавить, что ко всему перечисленному там нужен трамвайный парк.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Он там и есть, в недостроенном виде, где-то в районе Пороховых.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Увы, если взглянуть на то что там есть, можно сказать что его нет 

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли строить Метро дешевле?
Svyaznoy, наземное метро не нужно там по задворкам, а нужно подземное. Совершенно верно выбрано место расположение станции Индустриальный проспект. До Ириновского пр. там на автобусе можно доехать, а на Наствников-на трамвае. Также удачно расположится станция ул. Коммуны. Под Косыгина метро выбрано не случайно, а потому что это центральная улица района с наличием трамвая. Самый большой пассажиропоток именно на Косыгина.
Всё что выше написано о трамваях в том районе-запланировано городом на будущее, только без возврата трамвая на Советскую.
Реконструкция трамвайных путей на Косыгина будет уже относительно скоро. В результате на Косыгина будет трамвайно-автобусная выделенка.
Всё что выше написано о трамваях в том районе-запланировано городом на будущее, только без возврата трамвая на Советскую.
Реконструкция трамвайных путей на Косыгина будет уже относительно скоро. В результате на Косыгина будет трамвайно-автобусная выделенка.