Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Константин Филиппов писал(а): я подумал, а не связано ли это со строительством ССВ «Путиловская» — «Нарвская»?

Абсолютно никакой связи. ССВ будет строиться сначала через 844, а затем через 845-бис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Интересно: не будет ли сокращено число вагонов на КВЛ после окончания строительства ККЛ в обоих направлениях? Ведь нагрузка на КВЛ должна уменьшится.

Смысла не будет из-за уменьшения нагрузки на 1 линию уменьшать число вагонов после достройки 6 линии.
Тем более, что 6 линия разгрузит 1 линию лишь от пр. Ветеранов до Лесной. Пискарёвка на 6 линии чуть-чуть уменьшит пассажиропоток на Академической. К тому же в далёком будущем 1 линию продлят в Пулково и построят 8(9) линию: Политехническая-2 - Бугры. Так что я надеюсь, что на 1 линии при достройке 6 линии, так и останется 8 вагонов в поездах.

Журналисты Карповки ещё большие оптимисты, чем журналисты Фонтанки, называя 2015 год, как год открытия 6 линии. Фонтанка недавно писала о 2016 годе. На форуме же давно написан реалистичный 2017 год.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Реалистичный - не ранее 2020
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение АлМет »

Возможно, мой вопрос надо поместить в тему «глупые вопросы….», но по ходу обсуждения ККЛ, спрошу, точнее, прокомментирую здесь:
Неужели действительно предполагается значительное и существенное уменьшение пассажиров на КВЛ за счет ККЛ? С чего вдруг? Да, часть пассажиров, предпочтут новые станции, но это будет не настолько большой поток, чтоб на КВЛ стало заметно свободнее. Произойдет перераспределение пассажиров, но и КВЛ и ККЛ, с 8-мю вагонами будут полностью загружены. Ведь эти линии только в центре «параллельны», на других участках они совсем в разных р-нах. Как бы близко на казались на карте «Пискаревка» и «Академическая».
P.S. А вообще есть реальные примеры, когда открытие новых станций метро, значительно снимало пассажиропоток с уже существующих и продолжающих эксплуатироваться, участков?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение NoNAME »

как вариант Старая деревня и Комендантский , после их открытия пасс.поток на пятой линии возрос. А вот как на Пионере стало не знаю надо местных спросить. Ну и еще посмотрим когда ФР до конца достроят что будет в Купчино, Московской.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Отличный пример - Лиговский Проспект после открытия Фрунзенского радиуса.
Изображение
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
Станция метро: Парк Победы

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Doctor »

А вот как на Пионере стало не знаю надо местных спросить.


На Пионере свободнее стало, по крайней мере, по моим ощущениям.
Дело в том, что я как раз заканчивал школу, когда открывали "Старую Деревню", потом по этой же линии катался в ВУЗ, когда открывали "Комендантский", да и теперь каждый день фактически (хотя теперь я катаюсь только до "Удельной", ибо работаю в "Алмазове") - загруженность северного участка линии резко спало. И одновременно, буквально на глазах растет пассажиропоток на участке "Парнас"-"Пр.Просвещения" - вот вам прямой пример последствий ввода в строй нового большого микрорайона. А когда там откроют новый пригородный автовокзал... ну вы меня поняли.
Я - добрый крокодилл.
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение aks »

Вроде говорили, что после открытия Волковской на Электросиле меньше народу стало...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

Простите, но, насколько я понял вопрос АлМета, он спрашивал несколько не о том. Понятно, что при вводе новых участков пассажиропоток на старых несколько меняется. Но вопрос был в том, приводило ли это к такому снижению пасспотока, при котором приходилось серьёзно пересматривать нагрузку на старый участок (увеличивать интервалы поездов, скажем). Ответ на этот вопрос в условиях нашего города явно отрицательный. Скажем, введение Комендантского проспекта действительно разгрузило Пионерскую (раньше она работала исключительно на спецрежиме, с закрытием входа по вечерам, теперь работает в штатном), но назвать Пионерскую свободной станцией может только самый неисправимый оптимист. Что делать - метры в нашем городе патологически недостаточно, и любой участок из введённых в обозримом будущем будет востребован и не приведёт к сильной разгрузке какого-либо из существующих участков.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
Станция метро: Парк Победы

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Doctor »

введение Комендантского проспекта действительно разгрузило Пионерскую (раньше она работала исключительно на спецрежиме, с закрытием входа по вечерам, теперь работает в штатном)

назвать Пионерскую свободной станцией может только самый неисправимый оптимист

все так.
Что делать - метры в нашем городе патологически недостаточно, и любой участок из введённых в обозримом будущем будет востребован и не приведёт к сильной разгрузке какого-либо из существующих участков.

увы, но верно.Сколько раз? Нет, не так Сколько раз был в Москве - насыщение метро там более чем достаточное, а все равно все станции перегружены так, что даже спускаться не хочется..
Я - добрый крокодилл.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Прогулялся я тут по поверхности вдоль всего первого участка ККЛ от Обводного до Юго-Западной... Возле всех станций, кроме последней, даже возле пересадочных, нет сколько-нибудь значимого пассажиропотока (в отличие от Пискаревки, например). Конечно понятно, что линия нужна, и что с чего-то нужно начинать, но, имхо, данный участок не первостепенной важности, и пассажиропоток после открытия будет невелик.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Metroschemes, мне думается, что и весь смысл этой очереди заключается в Казаковской. В том смысле, что основной пассажиропоток будет собираться именно здесь и затем пересаживаться на Кировском/Воротах/Обводном. А остальные станции, действительно, большого потока на поверхности не соберут, будут по большей части транзитными и пересадочными.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение АлМет »

Вот у меня опять «глупый» вопрос. Как мерился пассажиропоток при вашем, Metroschemes, наблюдении? Просто по проходящим мимо людям или по людям проезжающим в маршрутках и ОТ к существующим станциям? Все же разница очень существенная. Как пример, могу привести Светланавскую площадь: народ там, конечно есть, но далеко не столпотворение, однако транзитом, к Удельной и Пионерской, ее проезжает значительное количество людей особенно в часы пик.
Плюс к этому, станция метро – объект притяжения, и возможно, сейчас там немного народу потому им (народу) туда не надо именно из-за отсутствия станции метро, как способа быстрого перемещения. Вот люди и едут, или мимо транзитом или выбирая другой путь до нужной станции. Все это вы знаете лучше меня…..
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

У Московских ворот и Кировского завода пассажиропотока в любом виде хватает.
Конечно, если смотреть где-нибудь на Васи Алексеева во дворах или у Ташкентского путепровода - может и создаться впечатление, что его нету.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Пассажиропоток оценен на глаз по количеству перемещающихся людей между будущими станциями. На всех перегонах, кроме КЗ-Казаковская НОТа или маршруток нет, идущих пешком людей нет, более-менее заметного движения автомобилей нет. Количество жителей в зоне притяжения станций Боровая и Броневая сравнимо с Волковской. На Московских воротах и Кировском Заводе пассажиропоток средний, даже внушительным его назвать сложно - существующих станций вполне хватает и будет хватать на многие годы вперед... В общем, меня не покидает ощущение, что трассировку нужно было делать несколько иной.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»