Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Меня вот какой вопрос интересует, почему на номерных вся задняя стенка усеяна автоматами, вроде они все и нужны, но на вагонах серии Е как то без них обходились?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Отличие кабин вагонов Е от 81.........
На вагонах Ем за головой машиниста находится ГЩ - главный щиток с предохранителями, а ещё выше - панель резервного управления с ними же. Автоматов там нет - плавкие вставки (когда проектировали Ем надёжных маленьких автоматов не было). Вставки по размеру меньше автоматов и количество цепей на Ем меньше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Так предохранителей все то ничего. Еще кстати за спинками сидений пассов, около перехода, тоже есть автоматы
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Сколько надо - столько и есть. За спинками сидений автоматы на промежуточных вагонах, те которые в головах в кабине.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Так на номерном их намного больше, чем предохранителей на Е
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Ну прочти топик с начала.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
А что так изменилось глобально, что понадобилось усложнять схему?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Время изменилось, потребовало более сложной и современной схемы вагона. По-моему это очевидно, даже в детали не углубляясь.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
А есть такая необходимость в обилии автоматов, или можно поменьше сделать? Что добавилось то, что их так много стало?
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Можно было сделать поменьше, но главный конструктор просто любил автоматы.iskander писал(а):А есть такая необходимость в обилии автоматов, или можно поменьше сделать?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Много из того, что есть на 81 серии на Ем нет. КВЦ, БПСН, РТ300\300А, ЭПК, БУР, автоведение, люминисцентное освещение, управление вентилями замещения, пожарная сигнализация, торцевые двери .... Многие цепи развязаны с одной плавкой вставки на разные автоматы, устройства получили свой "личный" автомат (например на одной вставке сидели освещение кабины, бортовая сигнализация, скоростемер и управление подзарядом батарей, всё стало независимым). Некоторые (как ВУ или печь например) были переключателями, а стали автоматами (причём например ВУ стал дублированным ВУ+А-54). Так помалу и набралось. Кроме того увеличивается надёжность и ремонтопригодность. После КВР автоматов на "бывшей" Емке не меньше чем на 81.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
mx писал(а):торцевые двери ....
А с торцевыми дверями-то что? На них ведь нет никакой сигнализации?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Планировалась возможность открытия всех торцевых дверей поезда из кабины машиниста, дистанционно управляемый такой замок. Но что-то не пошло. А автомат остался.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
То есть, установить электромагниты оказалось слишком сложно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных
Не знаю. Скорее всего проблема сцепляемости - надо унифицировать весь парк, видимо пока не очень надо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!