Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Красносельская линия, проектирование
вопрос только один, когда все начнется. или после мариинки все поедут строить набережную европы =)
mission complete
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
xxela писал(а):мне кажется за последние 10 лет было пройдено всего 2 ствола - 621 и 623 шахта, и 6 наклонных ходов из них 2 щитовые проходки, которые можно считать достижением нашего метростроя
За 10 лет стволов было пройдено поболее: 507, 613, 615, 617, 619, 621, 623. Да и про седьмой наклон забыли - "Комендантского проспекта".
xxela, тем не менее, в нынешней ситуации Метрострой вполне в состоянии осилить одновременное строительство и девяти станций.
Во-первых, как я уже говорил, значительная численность коллективов потребуется ещё не скоро - года через полтора (минимум), т.к. пока стройплощадок для строительства станций Красносельской линии ещё нет. Поэтому можно первое время обойтись имеющимся кадровым составом организаций.
Во-вторых, строительство второй очереди Фрунзенского радиуса как раз является тем самым временнЫм буфером, в течение которого параллельно с освоением строительных площадок Красносельской линии есть возможность увеличивать численность коллективов СМУ.
"Шушары" - наземная станция, которую в состоянии строить и СМУ-19, и СМУ-20.
"Дунайская" - станция, которая будет строиться в котловане. Данную станцию в состоянии строить и СМУ-11, и УМ Метростроя. Технология стены в грунте у них отлажена.
Остаётся только одна станция "Проспект Славы", которая может быть поделена между остальными СМУ по аналогии с "Международной".
Соответственно, строительство остальных шести станций Красносельской линии через некоторое время после освоения строительных площадок СМУ-10, СМУ-11, СМУ-13, СМУ-15, СМУ-17, ТО-3 смогут уже выполнять самостоятельно.
Razer писал(а):вопрос только один, когда все начнется. или после мариинки все поедут строить набережную европы =)
Начнётся это тогда, когда Метрострой получит новые площадки. А это уже зависит не от Метростроя, а от города. Точнее, от руководителей, бодро обещающих активное строительство метро...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
в40 писал(а):Метрострой вполне в состоянии осилить одновременное строительство и девяти станций.
А если не девять, если десять? По хорошему «Театральную» тоже нужно считать, хотя ни в Перспективной программе ГАТИ, ни в бюджете на 2012-2014 гг. она не значится. Я не исключаю, что её строительство может начаться уже в следующем году, так как вышеуказанные документы обновляются каждый год. «Международная» — «Шушары», тоже в программе ГАТИ на 2011—2013 годы не значились, а программе на 2012—2014 появились.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Константин Филиппов, ну сами подумайте, как может начаться строительство того, на что бюджетом не предусмотрено средств?
Вот если появятся средства - тогда другое дело...
Опять же, прежде, чем начать строительство, потребуется проделать большую подготовительную работу, которая займёт не один год.
Вот если появятся средства - тогда другое дело...
Опять же, прежде, чем начать строительство, потребуется проделать большую подготовительную работу, которая займёт не один год.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Последний принятый бюджет включает в себя период с 2012 по 2014 годы, при этом не стоит забывать, что осенью опять будет приниматься бюджет уже на 2013—2015 годы, следовательно реальным можно считать только бюджет на текущий год, всё остальное лишь наброски.
При этом, если я не ошибаюсь, проектное состояние «Театральной» случайно не такое же, как у юга ФПЛ?
При этом, если я не ошибаюсь, проектное состояние «Театральной» случайно не такое же, как у юга ФПЛ?
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Давайте, для начала дождёмся хотя бы начала работ по строительным площадкам Красносельской линии, а не будем гадать на кофейной гуще.
Будут деньги - будет реальное строительство, не будет денег - будут одни лишь обещания о светлом завтра...
Будут деньги - будет реальное строительство, не будет денег - будут одни лишь обещания о светлом завтра...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Похоже, Театральная откладывается на неопределенный срок... Оценка же пассажиропотоков у меня была чисто субъективная, но, имхо, если бы ККЛ проложить через Ленинский - Московскую - СКК, было бы лучше.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Красносельская линия, проектирование
Это уже далековато.. К тому же там всё же больше возможностей организовать межрайоннное наземное сообщение - единственное препятствие - ЗСД и параллельная ж/д ветка. А с учётом количества развязок можно прикинуть варианты.. Имхо, южнее чем Автово-Броневая-Электросила-Волковская, забираться нет смысла.. Очень уж криво и далеко от центра выходит. Ну на худой конец, ПП-Бухарестская-Елизаровская.
Впрочем, это уже в мечты с вариантами углубляемся, увы...
Впрочем, это уже в мечты с вариантами углубляемся, увы...
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 03:46
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
А разве шахту на ул. Зенитчиков (Комсомольская площадь) огородили синим забором и навезли кучу песка не для нового строительства?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Красносельская линия, проектирование
Алех писал(а):Это уже далековато.. К тому же там всё же больше возможностей организовать межрайоннное наземное сообщение - единственное препятствие - ЗСД и параллельная ж/д ветка.
Там единственная связь - это Краснопутиловская улица, которая идет прямо через ж/д переезды, и потому вечно стоит в пробках, и Ленинский, по которому практически ничего не ходит. Не сказать, что сильно удобно, даже если бы не было ЗСД.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Мне вот интересно, почему когда встал вопрос о фотографировании, то все подняли супершум и докричались до Губернатора, а когда речь заходит о более серьёзных вопросах мы молчим и спокойно ждём развития событий?! Может стоит атаковать twitter Полтавченко вопросами об участках Красносельско-Калининской линии, а то ведь никто не чешется. Если нужно изымать участки для госнужд, то по закону это возможно только через год после принятия соответствующего постановления, а вот его-то никто пока не принимает.
Шум общественности на нынешнего Губернатора действует очень сильно, примеров достаточно.
Шум общественности на нынешнего Губернатора действует очень сильно, примеров достаточно.
Ꙁа Россию!!!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Красносельская линия, проектирование
вы имеете в виду стройплощадки? так их вроде никто пока не освобождал. на самом деле тут очень много вопросов. это не схемки красивые рисовать и рендеры всякие. ясен пень, тут уже ни в какие сроки не уложиться. про финансирование вообще молчу.
насчет твиттера губернатора - он по ходу дела отвечает не всем. мне например ни разу не ответил
насчет твиттера губернатора - он по ходу дела отвечает не всем. мне например ни разу не ответил
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Красносельская линия, проектирование
кстати, можно и насчет временной придепошной станции его подергать 

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
бочка писал(а):насчет твиттера губернатора - он по ходу дела отвечает не всем. мне например ни разу не ответил
Вам ответ нужен или конкретные действия? Я предлагаю засыпать его в twitter'е вопросами от разных пользователей, чтобы показать, что общественность в курсе ситуации и высказывает своё недовольство. Самое главное поднять шум, чтобы нельзя было отмолчаться. Что-то подозреваю, что по вопросам фотосъёмки он тоже никому не ответил, однако...
А буквально позавчерашний пример, когда губернатор узнал про историю с Пушкарскими банями по телевизору?!
Ꙁа Россию!!!