81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Жалко. Был бы состав универсален, будь на нем эти системы. А отключить их в любой момент можно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
karhu
Ничего не жалко. Подумайте - битва идёт за каждую копейку, а вы еще предлагаете за собственный счет завода ставить НЕНУЖНУЮ на данный момент систему, которая стоит очень порядочных денег.
Ничего не жалко. Подумайте - битва идёт за каждую копейку, а вы еще предлагаете за собственный счет завода ставить НЕНУЖНУЮ на данный момент систему, которая стоит очень порядочных денег.

-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-780/781
NomernoyОпечатка 1036xx\1037xx\10389-1039xx:), имхо, но думаю, сам понял, что,я, имел ввиду:)
P.S Сколько там одну голову ПА-М оборудовать стоит, что-то чуть больше 2 миллионов, соответственно весь состав в районе 5мл, здесь же придется писать новое ПО, так как у состава свои режимы разгона и торможения, соответственно так же деньги. Если и будут это делать то только с прицелом оборудования НВЛ авто,во что, как-то не верится.
P.S Сколько там одну голову ПА-М оборудовать стоит, что-то чуть больше 2 миллионов, соответственно весь состав в районе 5мл, здесь же придется писать новое ПО, так как у состава свои режимы разгона и торможения, соответственно так же деньги. Если и будут это делать то только с прицелом оборудования НВЛ авто,во что, как-то не верится.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Nomernoy, нет, конечно, я ничего не предлагаю.
Я хотел бы, чтоб так делали, когда НеВу пустят в серию.

Я хотел бы, чтоб так делали, когда НеВу пустят в серию.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-780/781
ИМХО, но сейчас вообще не понятно, примут ли хоть один состав. Основной плюс в пользу 780, он серийный, в отличии от НеВы. Будет меньше подводных камне с доводкой и наладкой. Хотя сколько раз обращал внимание, нет двух одинаковых составов, все они разные. Здесь то же самое... Как бы не было, думаю или не примут не один состав, или примут 780, все же у нас чаще рулит не логика, а несколько другие факты:)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Перенёс интересное обсуждение автоведения и АРС в профильную тему:
viewtopic.php?f=13&t=402&start=225
viewtopic.php?f=13&t=402&start=225

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Постараюсь немного пролить свет на судьбы состава: замечено сегодня около 16:00 на путях ТЧ-6. Можно заметить 4 вагона, из них 1 головной.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Куда ещё 2 вагона дели?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Тогда вполне закономерный вопрос. Для чего? Явно же лучше испытывать все 6 вагонов, чем 4.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-780/781
Я слышал, что когда-то собирали 3-вагонный состав, с двумя бошками.
Но самое главное - на представленной фотографии состав тянет эка. Можно предположить, что он как раз находится в процессе переформирования. Так что 4-вагонное исполнение - не окончательный вариант.
Но самое главное - на представленной фотографии состав тянет эка. Можно предположить, что он как раз находится в процессе переформирования. Так что 4-вагонное исполнение - не окончательный вариант.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Сегодня она их больше не тягала. Не знаю, как долго формируются составы по времени.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
На представленной фотографии состав явно движется в сторону разворотного треугольника, отсель вывод — формирование.
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Не-а, они направо едут, в сторону канав.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!