Адмиралтейская
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская
У меня три вопроса по Адмиралтейской. Учтите, я не спец по метро...
1. Вот эти 600 м, о коих речь выше - почему они образовались? Разъясните или дайте ссылку, где сказано (найти сложно).
2. Станцию начали строить где то в конце 80-х или начале 90-х. Следовательно, тогда был проект выхода (НХ). Каков был проект? Куда должен был выходить НХ? Чем отличается реализованный вариант от изначального?
3. По НИП. Зеленые таблички со стрелочкой "выход". Где то была гипотеза, что эти таблички находятся внизу у пола чтобы в случае задымления их легче было найти и увидеть. В коридоре Адмиралтейской они внизу. А в центральном зале - на колоннах наверху. Почему так?
1. Вот эти 600 м, о коих речь выше - почему они образовались? Разъясните или дайте ссылку, где сказано (найти сложно).
2. Станцию начали строить где то в конце 80-х или начале 90-х. Следовательно, тогда был проект выхода (НХ). Каков был проект? Куда должен был выходить НХ? Чем отличается реализованный вариант от изначального?
3. По НИП. Зеленые таблички со стрелочкой "выход". Где то была гипотеза, что эти таблички находятся внизу у пола чтобы в случае задымления их легче было найти и увидеть. В коридоре Адмиралтейской они внизу. А в центральном зале - на колоннах наверху. Почему так?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
600м подходной тоннель от Садовой. Через него полагаю строились малый наклон и переходной коридор. Сам не понимаю, нельзя ли было всё это построить позже через большой наклон?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
2 4pet Построить переходной коридор и малый наклон можно было и через большой наклон (после окончания его проходки). Только тогда стройплощадка на углу Гоголя/Кирпичного существовала бы не два года, а четыре. То есть, в лучшем случае, станция открылась бы в декабре 2013 года (а может и позже).
2 Алексей Евгенич 600 м подходной тоннель был построен незадолго до открытия участка "Садовая" - "Чкаловская" для возможности достройки малого наклона и переходного коридора "Адмиралтейской" через 520 шахту (т.к. по перегонным тоннелям возить породу к стволу уже будет невозможно). Тоннель был построен коллекторным щитом малого диаметра 4.4 метра. А причина в том, что станцию начали строить намного позже всех остальных на этой линии - в 1993-94 году.
По первоначальному проекту вестибюль должен был располагаться на том же месте, где и сейчас.
2 Алексей Евгенич 600 м подходной тоннель был построен незадолго до открытия участка "Садовая" - "Чкаловская" для возможности достройки малого наклона и переходного коридора "Адмиралтейской" через 520 шахту (т.к. по перегонным тоннелям возить породу к стволу уже будет невозможно). Тоннель был построен коллекторным щитом малого диаметра 4.4 метра. А причина в том, что станцию начали строить намного позже всех остальных на этой линии - в 1993-94 году.
По первоначальному проекту вестибюль должен был располагаться на том же месте, где и сейчас.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
т.е. если бы построили по старому ещё проекту малый наклон и переходной коридор в те времена (до открытия Спортивной), этот тоннель бы не понадобился? Хороша экономия
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская
Что - то мне попадалось несколько "первоначальных проектов", с разными местами под вестибюль. Четыре.в40 писал(а):По первоначальному проекту вестибюль должен был располагаться на том же месте, где и сейчас.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
4pet писал(а):т.е. если бы построили по старому ещё проекту малый наклон и переходной коридор в те времена (до открытия Спортивной), этот тоннель бы не понадобился?
Да. Но время было смутное. Гиперинфляция. Недофинансирование. Сокращение кадров. Бардак, одним словом...
ЗЫ: "Спасибо" Ельцину и Ко!

kot писал(а):Что - то мне попадалось несколько "первоначальных проектов", с разными местами под вестибюль. Четыре.
Это уже было несколько позже, в начале девяностых годов, когда под предлогом сохранения облика исторического центра запретили снос данного здания и ЛМГТ стал искать другие варианты размещения вестибюля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
Ну про время понятно, но ведь этот тоннель не бесплатно строился. На сколько он может быть дешевле наклона и коридора? Навскидку сопоставим.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская
Мне они попадались в таком хронологическом порядке:
1. Александровский сад
2. Б. Морская - Кирпичный (Макдональдс)
3. Реализованный
4. Наб. Мойки (Бонч)
Были ещё всякие, но просто в виде предложений, без разработок.
1. Александровский сад
2. Б. Морская - Кирпичный (Макдональдс)
3. Реализованный
4. Наб. Мойки (Бонч)
Были ещё всякие, но просто в виде предложений, без разработок.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Насколько я помню, вариант с Александровским садом возник сразу после запрета сноса дома (т.к. это место с противоположной стороны станции и свободное от застройки). А потом после протестов "зелёных" от него тоже отказались и стали искать другие упомянутые Вами варианты.
2 4pet Грубо стоимость этого тоннеля составляет стоимость перегонного тоннеля, построенного ясиноватским щитом (с понижающим коэффициентом пропорционально площади забоя).
2 4pet Грубо стоимость этого тоннеля составляет стоимость перегонного тоннеля, построенного ясиноватским щитом (с понижающим коэффициентом пропорционально площади забоя).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Адмиралтейская
Сегодня был на станции, и вроде в сторону Садовой между рельс бежал неплохой ручеек, это с открытия станции было?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская
Никаких ручейков не видел с открытия. "Садовая" вообще выше расположена.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Адмиралтейская
Видео конечно не ахти, но ручеек же видно. http://youtu.be/Wp-tA6zVzZs
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская
Течёт в сторону "Спортивной". Может это быть связано с работами по забутовке?
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Аналогичный ручеёк видел на Звенигородской (путь в сторону Садовой).