Железка до Пушкина и далее помимо электричек ипользуется "дальними" поездами и товарняками.бочка писал(а):ну тогда останется только железку до Пушкина закрыть и превратить ее в метро
Можно ли продлить линию после наземной станции?
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
в40 писал(а):стрелочные переводы с крестовиной 1/5, что для пассажирской эксплуатации не преемлемо.
Почему неприемлимо?
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Чау-чау писал(а):Железка до Пушкина и далее помимо электричек ипользуется "дальними" поездами и товарняками.
значит опять все упирается в товарняки... Ибо вокзал для дальних поездов можно было бы и перенести, скажем, в Павловск
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
А смысл? Это нерентабельно, причём сильно, зачем менять жд на метро только для устранения пересадки (точнее переноса дальше от Питера), при этом создавать неудобства для пассажиров МЕЖДУНАРОДНЫХ поездов (Беларусь (условно заграница), Украина, Молдавия + вагоны до Варшавы и Берлина).
Когда проектировали и строили Купчино ещё не было половины предприятий там, в помине не было продолжения Витебского пр., МОЖД-2, огромной развязки Витебского пр., Московского шоссе и КАД, и в Шушарах было несколько 5-ти этажных домов и частный сектор, а не куча 25-тиэтажек, как сейчас + большая грузовая жд станция с другой стороны и ТК Лента со всеми составляющими и пр. и пр. Когда станцию и депо строили там было НЯЗ только несколько предприятий, первые дома Южного Купчино, чистые поля и план застройки района. Кароче это всё сделать можно, но сложно, дорого и невыгодно.
Когда проектировали и строили Купчино ещё не было половины предприятий там, в помине не было продолжения Витебского пр., МОЖД-2, огромной развязки Витебского пр., Московского шоссе и КАД, и в Шушарах было несколько 5-ти этажных домов и частный сектор, а не куча 25-тиэтажек, как сейчас + большая грузовая жд станция с другой стороны и ТК Лента со всеми составляющими и пр. и пр. Когда станцию и депо строили там было НЯЗ только несколько предприятий, первые дома Южного Купчино, чистые поля и план застройки района. Кароче это всё сделать можно, но сложно, дорого и невыгодно.
Последний раз редактировалось Alekssk95 02 мар 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
3.15 птэ
Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок
-на всех путях кроме парковых не круче 1\9
-на парковых и прочих не круче 1\5
-глухие пересечения перекрестных съездов должны иметь крестовины марки не круче 2\9
Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок
-на всех путях кроме парковых не круче 1\9
-на парковых и прочих не круче 1\5
-глухие пересечения перекрестных съездов должны иметь крестовины марки не круче 2\9
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
К этому добавлю, что на такой крутой крестовине как 1/5 скорость сильно ограничена, и пассажиров будет болтать так, что посыпется куча жалоб по падению людей в вагонах.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
wld писал(а):застроят Парнас и будет то же Выхино в пики:(
Парнасу до Выхино как до луны, к тому же там нет жд станции. Если бы его построили поближе к Выборгскому шоссе, тогда может быть, поток и был бы. А так можно тянуть линию хоть до Сертолово, толку особо не будет. Все равно на въезде в город будут хреновы пробки, извиняюсь за выражение
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Будет, на Парнасе строится громадный район. В Парголово и Сертолово, тихий ужас с транспортом и народу живет очень много.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
лучше бы подъезд к метро нормальный сделали, чтоб не делать крюк через Энгельса
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Константин Филиппов писал(а):За «Девяткино» чисто теоретически можно построить одну станцию в Ново-Девяткино, это немного в стороне от ж. д.
Туда быы продлить Ржевский радиус который охватил бы перспективную строительную территорию бывшей в/ч 71403.
2:5030/1499@FIDOnet
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Может вы не знаете, но ТЧ-4 практически находится в Ново-Девяткино, продлить туда метро можно малыми затратами.
Расстояние можно прикинуть на Яндекс-картах http://maps.yandex.ru/-/CJvVAM-E
Расстояние можно прикинуть на Яндекс-картах http://maps.yandex.ru/-/CJvVAM-E
Ꙁа Россию!!!
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Я сам работаю в Ново-Девяткино 
Просто с тем строительством что там сейчас идет (ЖК "Девяткино") как-то затруднительно (имхо) тянуть дальше линию от депо в сторону домов. Имхо было бы лучше продлить Ржвевский радиус и расположить последнюю станцию на радиусе между Мурино (Медвежкой) и Ново-Девяткино, а депо расположить на бывшем колхозном поле за ТЧ-4. Но это поле уже продано под строительство и там уже идет строительство...

Просто с тем строительством что там сейчас идет (ЖК "Девяткино") как-то затруднительно (имхо) тянуть дальше линию от депо в сторону домов. Имхо было бы лучше продлить Ржвевский радиус и расположить последнюю станцию на радиусе между Мурино (Медвежкой) и Ново-Девяткино, а депо расположить на бывшем колхозном поле за ТЧ-4. Но это поле уже продано под строительство и там уже идет строительство...
2:5030/1499@FIDOnet
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Мне вот что непонятно. Похоже, наземные станции изначально задумываются как конечные в обоих смыслах слова, то есть навсегда. Ведь ясно же, что город будет расти и, рано или поздно, потребность в продлении линии (любой) появится. Зачем же осложнять жизнь потомкам?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Насколько я знаю, планировалось продление НВЛ за «Рыбацким» до Металлостроя.
Ꙁа Россию!!!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
применять к нашему метро слово "навсегда" по крайней мере после размыва употреблять ИМХО неприлично
а наземные станции строятся там, где это возможно для удобного подъезда к депо и для удобства пассажиров
А вообще, если город растет, нужно думать в первую очередь о строительстве новых линий (таких как 5 и 6), а не о продлении, и как следствие, перегрузке существующих.

а наземные станции строятся там, где это возможно для удобного подъезда к депо и для удобства пассажиров
А вообще, если город растет, нужно думать в первую очередь о строительстве новых линий (таких как 5 и 6), а не о продлении, и как следствие, перегрузке существующих.