Вещи, о которых говорят, не новы. Грустно это всё. Никто ни черта не хочет делать...
P.S. Друзья, простите за относительно плохое качество, но добраться до сканера уже не получится сегодня.
Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
Однобокая заметка, однако. Интервьюировали метроинженеров и метростроевцев, которые могут сказать только текущее положение дел, остальное не в их компетенции. О том, что в законе существует процедура под названием «Изъятие земли под государственные нужды» и о том, что даже Полтавченко заявлял о решимости её применить. решили не упоминать. Более того в заметке явно читается, что у нас не коммунистический Китай, где такие вопросы можно решить быстро. Да за китайские две недели у нас нечего решить нельзя, у нас надо предупредить за год об изъятии. Год прошёл, а ты ещё не убрал свою халабуду, ну что же мы сами об этом позаботимся, вот тебе компенсация, можешь купить леденец. Да, для принятия этой нормы нужно обоснование, но строительство объекта транспортной инфраструктуры (коим является станция метро) указано среди разрешённых причин изъятия.
Но если это всё указать совершенно понятно, что бизнес по сдаче машиномест в этих гаражах может не пойти, равно как и аренда торговых площадей, а так заметка наоборот кого-то успокоит. А заодно ещё и городскую власть пнули.
Да только почему это Метрострой останется без работы, с участком до «Шушар» разве есть аналогичная проблема?!
Но если это всё указать совершенно понятно, что бизнес по сдаче машиномест в этих гаражах может не пойти, равно как и аренда торговых площадей, а так заметка наоборот кого-то успокоит. А заодно ещё и городскую власть пнули.
Да только почему это Метрострой останется без работы, с участком до «Шушар» разве есть аналогичная проблема?!
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
Константин Филиппов
Вы не поняли главного. Речь идёт о том, что сразу после того, как руководству города становятся известны места для размещения вестибюлей и шахт не без помощи городских чиновников земельные участки отдаются КОМУ-ТО в долгосрочную аренду или собственность. То есть это делается сознательно для последующего обратного выкупа этих территорий. А выкуп осуществляется из городского бюджета (который и так не велик).
Да потому что Метрострой уже остался без работы. Неужели это так трудно понять? Проходка тоннелей начнётся не завтра, а в лучшем случае, только через год.
Вы не поняли главного. Речь идёт о том, что сразу после того, как руководству города становятся известны места для размещения вестибюлей и шахт не без помощи городских чиновников земельные участки отдаются КОМУ-ТО в долгосрочную аренду или собственность. То есть это делается сознательно для последующего обратного выкупа этих территорий. А выкуп осуществляется из городского бюджета (который и так не велик).
Константин Филиппов писал(а):Да только почему это Метрострой останется без работы, с участком до «Шушар» разве есть аналогичная проблема?!
Да потому что Метрострой уже остался без работы. Неужели это так трудно понять? Проходка тоннелей начнётся не завтра, а в лучшем случае, только через год.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
Как я не понял? я этот факт знаю. При этом я не исключаю возможности, что некоторые участки будут не изымать, а найдут способ аннулировать договор, ибо чиновники должны были знали о планах по строительству метро, а следовательно могли не иметь права принимать подобные решения.
Что касается проходки, то СМУ-11 и СМУ-13 не могут пожаловаться, у них два крупных объекта. Кстати ещё думают проходить наклонник «Спортивной», что называется, «руками» или всё-таки туда щит со «Спасской» доставят? По срокам вроде получается.
Что касается проходки, то СМУ-11 и СМУ-13 не могут пожаловаться, у них два крупных объекта. Кстати ещё думают проходить наклонник «Спортивной», что называется, «руками» или всё-таки туда щит со «Спасской» доставят? По срокам вроде получается.
Последний раз редактировалось Urban 09 мар 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрана политота
Причина: убрана политота
Ꙁа Россию!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
С парковками и ТЦ проблем, думаю, не будет, разве что несколько завываний, что власть творит произвол. Однако я тут сунул нос в РГИС и обнаружил, что на месте планируемого расположения вестибюля станции «Обводный канал» расположен участок 78:7309:3, находящийся в собственности и предназначенный для размещения объектов науки. Как бы этим объектом не было самой большой проблемы на ККЛ.
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
viewtopic.php?f=23&t=7366 - то же самое, может быть объединить?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год
Ту тему закрыл.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---