Vladislav Prudnikov писал(а):Проскакивала заметка что для второго выхода Спортивной будет заказ на высоту 72 м (заявка на мировой рекорд).
Сомневаюсь. Между платформами "Спортивной" разница высот составляет всего 6.6 метра. Существующий участок переходного коридора (длиной 87 метров) примыкает к нижней платформе в одном уровне и имеет весьма приличный подъём - около 65‰. Если оставшуюся часть переходного коридора (около 140-150 метров) будут сооружать с таким же подъёмом, то натяжная камера эскалаторов второго выхода окажется гораздо выше существующей. Второй вестибюль будет расположен примерно на такой же глубине, как и существующий. Соответственно, длина эскалаторов будет меньше существующих.
ВЗГЛЯД деловая газета писал(а):ТМХ откроет производство эскалаторов в Подмосковье 16 апреля 2012, 21:53 ЗАО «Трансмашхолдинг» намерено начать на своих мощностях производство эскалаторов, сообщил в ТМХ. По словам представителя предприятия, намерения компании, в том числе, связаны с «большими планами» Москвы по замене устаревшего оборудования в столичном метрополитене, а также оснащению новых станций, передает «Интерфакс». Выпуск эскалаторов компания предполагает наладить на мощностях входящего в холдинг ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область), уточнил он. Подробно говорить о планах развития этого производства, собеседник, однако, не стал. Демиховский машиностроительный завод производит вагоны электропоездов постоянного и переменного тока, а также комплектующие к ним. «Трансмашхолдинг» – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. По 25%+1 акция владеют ОАО «Российские железные дороги» и французский Alstom. Остальные акции – у бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур «Трансгрупп».
«Бухарестская» в сомнениях Открытие станции метро «Бухарестская» откладывается до декабря 2012 года по причине задержки поставки эскалаторов.
Если они не будут поставлены осенью нынешнего года, открытие станции может быть перенесено на 2013 год. Весной 2011 года ЗАО «ЭЛЭС» выиграло тендер на поставку за 92 млн рублей 4 эскалаторов для станции метро «Бухарестская», расположенной на углу Бухарестской ул. и ул. Салова. «Завод сорвал сроки поставки, в результате чего контракт был расторгнут, с завода были взысканы пени, и мы объявили конкурс на ту же сумму, который снова выиграл «ЭЛЭС», – рассказал пресс-секретарь Комитета по транспорту Петербурга Дмитрий Игнатьев.
Изначально планировалось открыть станцию в августе 2012 года, и, соответственно, «Метрострой» должен был получить эскалаторы не позднее февраля этого года (на установку и проверку эскалаторов требуется 3 месяца). «После того как «ЭЛЭС» задержал поставку, было принято решение перенести срок поставки эскалаторов на июнь, а срок открытия станции – на декабрь. Эскалаторы мы до сих пор не получили. Если мы не получим их осенью, станция не будет открыта в 2012 году», – рассказала пресс-секретарь ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк. В ЗАО «ЭЛЭС» комментировать ситуацию отказались, сославшись на отсутствие начальства.
Если честно ЭЛЭС уже задрал(Кстати у ЭЛЭС не начальство, а сущие звери, судя по отзывам. И совсем не странно, что оно отсутствовало). Надеюсь ПМ больше связываться с ними не будет. Благо для Пушкинской Крюковский завод поставит эскалаторы.
Кстати, для Спасской и Спортивной эскалаторы уже купили? Если нет, то хотелось бы что б уже перестали покупать у этого гиблого предприятия. Уже как-то пригрели на груди ЭТХ.
karhu, кого достойного вы можете предложить взамен ЭЛЭС и ЭТХ? Пока не память приходят только крюковцы, а потом уже "большие" иностранцы- OTIS, TissenKrupp, Mitsubishi и пр.
Искал всё сайт ЭЛЭС, и нашёл эту бедную страничку ЭЛЭС, но кроме, ещё пару сайтов ЛАТРЭС и Эс-сервис. Ну, у ЭЛЭС, конечно поный провал с сайтом...а вот у остальных всё прилично. Особенно у Эс-сервис понравился.
Наткунлся, правда, на сайте "Эса" на новость, что они изобрели и обкатали свой проект(ТК65) с эскалаторами для макс глубыны в 65 метров. Так вот, думаю, они могли бы, учитывая их опыт, а особенно видимую деятельность, подвинуть ЭЛЭС. Ещё у них есть проект ТК45, что подходит под Нарвскую...на места "ЭТХ" :dream:
Я хотел бы спросить следующее. Прошло уже прилично времени после пуска ЭТХ на узле ССС. Поначалу (видимо, из за дефектов изготовления и проч) эскалаторы часто ломались и ремонтировались. Но уже длительное время серьезных случаев поломок вроде бы не было. Можно ли полагать, что после преодоления детских болезней ЭТХ оказались вполне приемлемыми и работоспособными? Или же еще какие то подводные камни остаются? Возможно ли появление ЭТХ на планирующихся станциях или же по каким то причинам (каким?) ЭТХ таки не оправдали надежд и более устанавливаться не будут? У кого есть информация или мотивированные знаниями соображения, поделитесь пожалуйста.
Спасибо за ответ, я что то об этом вроде слышал. Планировали также на Нарвской при длительном ремонте, но что решили я не в курсе. Однако, если я правильно понимаю, ЭТХ все же подтвердили свою работоспособность?