81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: 81-780/781

Сообщение gridzhio »

pahan
Читайте внимательно что я писал! При отключении питания кондиционер работает от батареи, если он будет не исправен, то есть принудительная вентиляция.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-780/781

Сообщение Zhuravkov »

а все равно придется вышибать окна.
по крайней мере, такая вещь должна быть предусмотрена.
легко окна вышибаются?
есть шнур, который нужно "выдернуть и выдавить стекло"?
если нету - то поезд этот - преступление и ужас,
будет наше к нему плохое отношение,
Последний раз редактировалось Nomernoy 01 мар 2012, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление призывов к вандализму
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: 81-780/781

Сообщение gridzhio »

А в Неве такая вещь предусмотрена? Легко окна вышибаются? есть шнур, который нужно "выдернуть и выдавить стекло"?
если нету - то поезд этот - преступление и ужас,
будет наше к нему плохое отношение.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-780/781

Сообщение Zhuravkov »

gridzhio ,
и к "Неве" тоже плохое отношение, по той же самой причине.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781

Сообщение andreev »

gridzhio писал(а):Читайте внимательно что я писал! При отключении питания кондиционер работает от батареи, если он будет не исправен, то есть принудительная вентиляция.

Вентилятор сам будет крутится? И идиоту понятно что если батарея сядет, КР обесточен энергию для привода принудительной вентиляции неоткуда взять. Или в полу чудо-вагона предусмотрены выдвижные сидения с педальками, которые пассажиры будут крутить чтобы вентиляция работала?

P.S. Последняя фраза сарказм, если что.
How could you be so blind?

Изображение
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-780/781

Сообщение Oleg777f »

andreev, мне показалось, что gridzhio немного другое имел в виду. Обычно кондиционеры у нас в транспорте не работают, так вот вместо них будет работать вентиляция от батарей :)
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

Кондиционеры достаточно энергозатратная штука, так что при отключении электроэнергии будет работать принудительная вентиляция. Тем более при каких-то серьёзных ЧП никто долго мариновать людей в вагонах не будет. Выведут в кратчайшие сроки.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

gridzhio писал(а):А в Неве такая вещь предусмотрена?
нет, ведь эвакуация производится через двери и головные вагоны, а вот форточки есть, и их можно открыть в любой момент, так что воздух, при отключении электричества, поступать будет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Iona »

Zhuravkov писал(а):легко окна вышибаются?
есть шнур, который нужно "выдернуть и выдавить стекло"?
Можно же повернуть кран выключения дверей и разжать их.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Relax »

А в какой стадии поезд сейчас? Происходит что-нибудь?
Слышно-ли про обкатку по линиям?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Пару минут назад утюжок прицепленный к пришельцу проследовал Удельную, перегоны от Парнаса до Петроградской сегодня не обесточиваются. Вероятно будут тормоза пробовать на участке Пионерская - Черная Речка (60-ти тысячный уклон), как в своё время НеВа.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Разведка не дремлет...
Обратно, по словам свидетелей, шёл своим ходом до депо.
Вложения
0105.jpg
0104.jpg
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781

Сообщение в40 »

Nomernoy, хотел уточнить два момента по поводу первого сообщения:
1. Был сцеп из двух составов или просто головной вагон Пришельца к составу 780/781 прицеплен?
2. Из скольких вагонов состоял состав 780/781?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

в40
1) Тащил его, судя по всему, линейный состав 81-540.2/541.2 (вагонов либо 6 либо 4, точнее мне не узнать), который служил по всей видимости прикрытием при испытаниях.

2)780/781 был в полной комплекции - 6 вагонов.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781

Сообщение в40 »

То есть, изначально был сформирован состав общей длиной больше, чем длина блок-участков?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»