Железнодорожная линия в Сестрорецк
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Я просто испугался, что ж-д могут демонтировать без всякой замены, мол, шоссе хватит. И так по дороге в Сестрорецк сплошные пробки. А если ещё и электрички уберут...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
- Станция метро: Крестовский Остров
Re:трасса метро должна быть изолированной, а там одних желез
да, скорее там ЛРТ какой-нибудь уместен
тем более метро там на Яхтенной предполагается
тем более метро там на Яхтенной предполагается
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Svyaznoy
Да, глубокий ввод не помешал бы (хоть к "Старой Деревне", хоть к "Черной речке", а ещё лучше - к обеим сразу), чтобы организовать удобную пересадку на метро. Но по сути тогда требуется строительство, как минимум, ещё одной подземной станции с пересадочным узлом и реконструкцией действующей станции метро.
Да, глубокий ввод не помешал бы (хоть к "Старой Деревне", хоть к "Черной речке", а ещё лучше - к обеим сразу), чтобы организовать удобную пересадку на метро. Но по сути тогда требуется строительство, как минимум, ещё одной подземной станции с пересадочным узлом и реконструкцией действующей станции метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Какой либо инфо о ликвидации жд в Сестрорецк нет, кроме упоминания Осипова (бывшего главы Приморского р-на) Эху Петербурга и нескольких субъективных мнений на форумах о жд транспорте. В Ген. Плане эта жд есть, но Ген. План можно изменить при желании. У нас же уже даже Конституцию "корректировали"...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
в40 писал(а):Svyaznoy
Да, глубокий ввод не помешал бы (хоть к "Старой Деревне", хоть к "Черной речке", а ещё лучше - к обеим сразу), чтобы организовать удобную пересадку на метро.
Глубокий ввод нужен в центр, хотя бы до Московского вокзала(подземного), также как и всех остальных пригородных направлений с организацией удобных пересадок с метро и трамваем и другими видами общественного транспорта.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
У нас видать много лишних денег в городе появилось, метро уже никуда не нужно строить???
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
И что говорил Осипов? Как он себе это представляет?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
учитель писал(а):У нас видать много лишних денег в городе появилось, метро уже никуда не нужно строить???
То как его сейчас строят... можно сказать - не строят... не ошибешься в обоих вариантах...
Также не стоит забывать, что метро - не единственно необходимый и технологически возможный внеуличный общественный транспорт!
Вопрос развития города не решить без создания новой концепции города, как единой социально-экономической системы.
Существующий генплан - это не концепция, а всего-лишь фиксация текущих бизнес-интересов отдельных групп, не отвечающий интересам жителей города.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Ага!
Давайте теперь ещё несколько сотен миллионов потратим на разработку новой концепции города!
А потом, лет через пять, когда пятачки, предназначенные для размещения объектов транспортной инфраструктуры, будут окончательно застроены жильём, БЦ или ТРК, будем снова тратить деньги на разработку очередной новой концепции. И так до бесконечности...
Давайте теперь ещё несколько сотен миллионов потратим на разработку новой концепции города!
А потом, лет через пять, когда пятачки, предназначенные для размещения объектов транспортной инфраструктуры, будут окончательно застроены жильём, БЦ или ТРК, будем снова тратить деньги на разработку очередной новой концепции. И так до бесконечности...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 22:17
- Станция метро: Маяковская
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Метро там слишком жирно, электрички с интервалом в час большую часть времени не заполнены до предела. А вот пустить трамвай по тем же путям с интервалом 7-8 минут.., хотя потребуется дополнить путь разъездами.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
в40, вот тут я, пожалуй, с Вами не соглашусь. То, что разработка любой концепции выливается в болтологию, проедание народных денег и что-то невразумительное - вовсе не повод отказываться от неё по определению. Иначе мы всё равно окажемся в тупике.
Сравните официальные планы развития метро прошлых лет. За последние 10 лет они поменялись (и круто поменялись!) столько раз, сколько не менялись за предшествующие 30. В таких условиях - что толку в резервировании мест под транспортную инфраструктуру, если "через 5 лет" окажется, что будут нужны совсем другие пятачки... Ставить телегу поперёд лошади всё же негоже.
Сравните официальные планы развития метро прошлых лет. За последние 10 лет они поменялись (и круто поменялись!) столько раз, сколько не менялись за предшествующие 30. В таких условиях - что толку в резервировании мест под транспортную инфраструктуру, если "через 5 лет" окажется, что будут нужны совсем другие пятачки... Ставить телегу поперёд лошади всё же негоже.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Я вообще противник каких-то призрачных концепций.
Должен быть чёткий градостроительный план.
И все застройщики должны вести свою деятельность в строгом соответствии с ним. Точка.
Иначе никаких денег не хватит вносить коррективы через каждые пять лет...
Должен быть чёткий градостроительный план.
И все застройщики должны вести свою деятельность в строгом соответствии с ним. Точка.
Иначе никаких денег не хватит вносить коррективы через каждые пять лет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
- Станция метро: Крестовский Остров
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Тут проблема «от обратного», денег нет, чтоб четко реализовать конкретный градостроительный план. Будь этот план на уровне болтологии или иметь четкую последовательность, не имея достаточных средств, он обречен. И тогда приходиться определять приоритеты, что, где и когда, городу нужно больше. Но приоритет этот не по принципу последовательности развития и роста города, а по принципу «на что нам сейчас хватает денег». Бывает и другой случай, когда возводятся те или иные объекты, например, к какому-то празднику или подводиться инфраструктура, к какому-то крупному строительству. И, разуметься, когда все это, хоть как-то готово реально воплотиться, как пишет Руссос, внезапно мотовоз, это место оказывается занято, застроено, выкуплено, арендовано и вообще лучше бы там построить что-то другое. Все это происходит из-за недостаточного финансирования. И, на этом фоне, обсуждение и даже само наличие градостроительного плана, не более чем «обязательная программа» для чиновников. А мы с вами иногда выглядим наивными простачками, всерьез обсуждая решения, почему именно здесь и сейчас будут что-то строить. Да не почему, а потому что….
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
И тем не менее. Конечно, конкретика в таких условиях предопределяется тяжело, но общий вектор развития, что называется, должон быть. В Генплане-1966, например, таких векторов было два: недопущение слияния Ленинграда с пригородами путём формирования на границах города зон, свободных от массовой застройки - и выход города к морю путём формирования морского фасада в Василеостровском, Приморском и Красносельском районе. Как бы ни оценивать эти вектора - но они были конкретными, обоснованными и давали возможность строить более локальные планы как следствие данных задач. Столь же ясных и непротиворечивых направлений в современном генплане мне обнаружить не удалось, основная его идея воспринимается как "всего и побольше". А строить логичные следствия на туманной предпосылке, право, очень тяжело.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!