Ляпы на указателях
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Ляпы на указателях
Будучи за границей, мы, едучи в незнакомый район города, заранее высматриваем его местоположение на карте, отмечаем ближайшую станцию метро и дальнейший путь от неё - и поэтому уже неплохо ориентируемся по указателям в локальном районе станции. Тот же алгоритм должен действовать и, скажем, при поисках столь полюбившейся участникам обсуждения улицы Пионерстроя. Пассажир заранее находит её на карте (а иначе всё равно придётся применять опрос аборигенов или звонок другу), приехав на Проспект Ветеранов может ещё раз проверить себя по обзорной карте города, имеющейся на большинстве станций, уточнить направление от метро, а затем уже воспользоваться локальной картой района для уточнения того, каким выходом пользоваться и как от него идти к остановкам НОТа. Нахождение Сосновой Поляны и тем более Петродворца на такой карте вовсе не является обязательным. Искренне не понимаю, в чём проблема.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Ляпы на указателях
Ну, руководствуясь Вашим объяснением можно вообще вешать схему, где нарисована только станция и ближайшая(ие) остановка НОТа.
Неправильно этого, заставлять человека заранее обязательно смотреть в карту, если можно этого не делать.
Почему-то будучи в том же Берлине я, даже едучи в незнакомый район, не имею надобности высматривать его местоположение.
Неправильно этого, заставлять человека заранее обязательно смотреть в карту, если можно этого не делать.
Почему-то будучи в том же Берлине я, даже едучи в незнакомый район, не имею надобности высматривать его местоположение.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Ляпы на указателях
Завидую. Я вот, передвигаясь по Берлину, даже учитывая мои неплохие способности к ориентированию в городах и сносное знание немецкого языка, всё же не мог не пользоваться картами перед началом поездки в незнакомый район.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ляпы на указателях
Надо сказать, что Германия выгодно отличается от остальных стран Европы чрезмерным обилием информации. Так что заблудиться там практически нереально! А вот в Израиле, например, даже с наличием карт не очень понятно: привычных букв и цифр нет, одни квадратики (иврит)... Хотя я все равно стараюсь готовиться к поездкам заранее и изучать карту, поэтому и редко плутаю. И, кстати, о наших картах: все-таки очень хорошо было бы на них наносить маршруты НОТа и остановки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Ляпы на указателях
предлагаю освежить тему ляпами именно навигационного порядка, т.е. злостно дезориентирующими пассажиров в настоящий момент.
Из таковых сейчас на ум приходит в первую очередь станция Садовая - гость города, желающий выйти наверх на Сенную площадь, следуя указателям, совершит для этого пересадку на станцию Сенная пл. Конечно, на всех станциях этого узла должны быть стандартные надписи Way out внизу, а уж в наземных или подземных вестибюлях - конкретизация направления выхода.
Из таковых сейчас на ум приходит в первую очередь станция Садовая - гость города, желающий выйти наверх на Сенную площадь, следуя указателям, совершит для этого пересадку на станцию Сенная пл. Конечно, на всех станциях этого узла должны быть стандартные надписи Way out внизу, а уж в наземных или подземных вестибюлях - конкретизация направления выхода.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ляпы на указателях
То есть, скажем, на ст Площадь Восстания, не нужно указывать, где находится выход на Московский вокзал?
Главное - выпихнуть пассажира на поверхность, а уж там пусть разбирается?
Впрочем, видимо, я неправ. Речь шла об узле ССС - там везде выход на Сенную площадь.
Извините.
Главное - выпихнуть пассажира на поверхность, а уж там пусть разбирается?
Впрочем, видимо, я неправ. Речь шла об узле ССС - там везде выход на Сенную площадь.
Извините.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Ляпы на указателях
кот, по-моему Randy не подразумевает ненужности указаний выходов на вокзалы.
Лучший рецепт в данной ситуации - вернуться к СИП: там и вокзалы целы, и легко можно разобраться куда введет один выход "Пр. Ветеранов", а куда - второй. А горбатого (НИП) - могила исправит.
Лучший рецепт в данной ситуации - вернуться к СИП: там и вокзалы целы, и легко можно разобраться куда введет один выход "Пр. Ветеранов", а куда - второй. А горбатого (НИП) - могила исправит.