НОТ после открытия Международной
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
НОТ после открытия Международной
Вообще же, введение этой станции интересно тем, что за последние 7 лет будет первая станция, при вводе которой потребуется кардинальная перестройка сети наземного ОТ. Последней такой был Комендантский, но, кстати, там изменения были скорее косметические, ДА и Пионерская совсем рядом. Здесь же будет новая станция в большом районе на большом удалении от всех других (+ еще и Бухарестская).
Как это будет решено - видимо, не относится к теме форума, но вообще-то вопрос существенный.
Так же я обратил внимание на то, что станция (как и Бухарестская) расположена на самом неудачном углу перекрестка в плане увязки с НОТ. Понятно, что другого места нет, но вот непосредственно у станции без перехода улицы/двух лишь остановка автобуса 54 в одну сторону... У Бухарестской то же, на том углу лишь остановка эфемерных 29 и 117.
Строго говоря, нужны переходы (подземные или надземные), но это разве что фантазии, хотя о надземных что то вроде говорили. Точно помню планы про надземный переход у Волковской, но он явно не понадобится, т.к. станция со вводом Бухарестской и Международной станет скорее памятником архитектуры стиля модерн, нежели транспортным узлом.
ЗЫ: Т.к. здесь, видимо, неуместно обсуждать вопросы реорганизации сети НОТ в районе, думаю, создать соотв. тему на более профильном форуме tr.ru.
Как это будет решено - видимо, не относится к теме форума, но вообще-то вопрос существенный.
Так же я обратил внимание на то, что станция (как и Бухарестская) расположена на самом неудачном углу перекрестка в плане увязки с НОТ. Понятно, что другого места нет, но вот непосредственно у станции без перехода улицы/двух лишь остановка автобуса 54 в одну сторону... У Бухарестской то же, на том углу лишь остановка эфемерных 29 и 117.
Строго говоря, нужны переходы (подземные или надземные), но это разве что фантазии, хотя о надземных что то вроде говорили. Точно помню планы про надземный переход у Волковской, но он явно не понадобится, т.к. станция со вводом Бухарестской и Международной станет скорее памятником архитектуры стиля модерн, нежели транспортным узлом.
ЗЫ: Т.к. здесь, видимо, неуместно обсуждать вопросы реорганизации сети НОТ в районе, думаю, создать соотв. тему на более профильном форуме tr.ru.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Международная
Не вижу никакой проблемы, почти тоже самое у метро Проспект Просвещения, да и большинства других станций. У Международной основной НОТ трамвай, одну из остановок которого вполне реально перенести на другую сторону, ближе к метро, как на пр.Славы. А непосредственно у выхода станции будет несметное количество маршруток, благо там места для них предостаточно.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:25
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Вы шутите? Как вы на трамвае, например, на Софийскую доберетесь?
А вообще у меня ощущение, что весь поток, который раньше до Волковской ехал, теперь будет садиться на Международной. Существенное кол-во пассов на 5-ую линию Международная не добавит.
А вообще у меня ощущение, что весь поток, который раньше до Волковской ехал, теперь будет садиться на Международной. Существенное кол-во пассов на 5-ую линию Международная не добавит.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Международная
А как же те, кто сегодня ездят до Московской, Ломоносовской и других станций? Вот откроют - посмотрим.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Международная
Конечно это уже оффтоп и вероятно будет в другой ветке.
Quo Не стоит в качестве примера Софийскую приводить, если вы живете в этом районе, то вероятно видели количество перевозимых пассажиров, и интервалы движения, и маршруты трамваев. А что Софийская... 12 автобус и 35 троллейбус и до пр.Славы. Уж не говорю, что не малая часть там живущих так и продожит ездить до Ломоносовской или Елизаровской, особенно с учетом отсутствия пересадки с 5 на 3 линию.
В части "потока, который раньше до Волковской ехал", то он вполне может увеличится как раз на то расстояние, на которое Международная стала ближе к южным кварталам Купчино. А тут как раз из НОТ трамвай самый удобный. Хотя что касается Будапештской, то тут точно будут и новые маршруты и изменение существующих.
Quo Не стоит в качестве примера Софийскую приводить, если вы живете в этом районе, то вероятно видели количество перевозимых пассажиров, и интервалы движения, и маршруты трамваев. А что Софийская... 12 автобус и 35 троллейбус и до пр.Славы. Уж не говорю, что не малая часть там живущих так и продожит ездить до Ломоносовской или Елизаровской, особенно с учетом отсутствия пересадки с 5 на 3 линию.
В части "потока, который раньше до Волковской ехал", то он вполне может увеличится как раз на то расстояние, на которое Международная стала ближе к южным кварталам Купчино. А тут как раз из НОТ трамвай самый удобный. Хотя что касается Будапештской, то тут точно будут и новые маршруты и изменение существующих.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Международная
Quo писал(а):Вы шутите? Как вы на трамвае, например, на Софийскую доберетесь?
А вообще у меня ощущение, что весь поток, который раньше до Волковской ехал, теперь будет садиться на Международной. Существенное кол-во пассов на 5-ую линию Международная не добавит.
а вот и нет, Международная притянет к себе не только проспект Славы, но и кое-что южнее - Бухарестскую до Дунайского и улицу Димитрова.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Да будут на "Международной" люди, будут.
Если даже сейчас на 49м (да и на 25м, но там в силу "искривления" маршрута и наличия у него станции "Купчино" по пути следования это не так заметно) трамвае к "Волковской" и далее в центр народ забивается прилично уже южнее Димитрова, то что будет с открытием "Международной"? Московская-Электросила-Елизаровская-Ломоносовская, да и даже Купчино находятся сбоку относительно оси района (Бухарестской ул.), и естественно, что целый район пересядет на станцию, которая расположена более а) близко; б) не с такими крюками.
На "Волковской" останется уже сформировавшийся там и по-прежнему растущий "рабочий" пассажиропоток, так что за неё тоже не стоит волноваться.
Что касается остановок, то было бы логичным сделать "карман" по Белы Куна между Турку и Бухарестской и там организовать остановки общественного транспорта. По-моему, даже в этой теме проскакивала информация/рендеры, что этот карман будет, но ручаться я не буду. Также обещали надземный переход через Бухарестскую. Будем надеяться, что всё это + грамотная реорганизация маршрутов НОТа будут воплощены в жизнь.

На "Волковской" останется уже сформировавшийся там и по-прежнему растущий "рабочий" пассажиропоток, так что за неё тоже не стоит волноваться.
Что касается остановок, то было бы логичным сделать "карман" по Белы Куна между Турку и Бухарестской и там организовать остановки общественного транспорта. По-моему, даже в этой теме проскакивала информация/рендеры, что этот карман будет, но ручаться я не буду. Также обещали надземный переход через Бухарестскую. Будем надеяться, что всё это + грамотная реорганизация маршрутов НОТа будут воплощены в жизнь.
Тише едешь - шире морда!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
НОТ после открытия Международной 2
Scorpio17 писал(а): А непосредственно у выхода станции будет несметное количество маршруток, благо там места для них предостаточно.
Не будет там толп маршруток. Прошли те времена, когда они появлялись стихийно. Могут просто укоротиться их маршруты и то не факт (всё зависить будет от перевозчиков и города).
Вообще же НОТ у Международной весь-проходящий мимо неё. Разворотных колец нет.
Народу будет много ездить через станцию - из-за этого вестибюль делают просторным. Раз строительные работы на станции приказано закончить к 1 августа, то могут открыть станцию не в день строителя, а пораньше на несколько дней?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Считаю что нужно сделать трамвайное кольцо у Международной благо там есть место (за ул Турку севернее) чтобы доставить пассажиров которые живут южнее пр Славы
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Трамвайное кольцо - пустые фантазии, а вот автобусное - вполне реально.
Но еще раз спрошу администрацию - не является ли обсуждение НОТ в этой теме оффтопом. У меня есть сомнения. Если админ или модератор скажет - "ша, точка", я по теме НОТ в этой теме более ни слова не скажу. Хотя вопрос считаю важным не столь как житель тех краев, но и с точки зрения логистики НОТ, связанного с метро, это ведь (в идеале) единая система.
Но еще раз спрошу администрацию - не является ли обсуждение НОТ в этой теме оффтопом. У меня есть сомнения. Если админ или модератор скажет - "ша, точка", я по теме НОТ в этой теме более ни слова не скажу. Хотя вопрос считаю важным не столь как житель тех краев, но и с точки зрения логистики НОТ, связанного с метро, это ведь (в идеале) единая система.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Международная
alex25.52 писал(а):Считаю что нужно сделать трамвайное кольцо у Международной благо там есть место (за ул Турку севернее) чтобы доставить пассажиров которые живут южнее пр Славы
Трамвай - это не подвозка к метро. Дебильная идея!
Если решить вопрос с Расстанной, то на трамвае выходит быстрее до Лиговки, чем на метро.
Не надо подходить к вопросу, что метро позволит убрать часть транспорта! Это не так! Особенно с магистральным. А во басы надо будет на Лиговке обрезать - это точно.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
Хочу напомнить, что с открытием Волковской тоже реорганизовали несколько маршрутов НОТа. А вот маршрутки на самой Бухарестской не нужны, они создадут дополнительное бутылочное горлышко (пример с Проспектом Просвещения показателен). Надземные же переходы в этом месте очень нужны, но, боюсь, что это только наши фантазии...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
Не забывайте, что новый ТРК подарит АДЪ на Бухарестской/Белы Куна и окрестностях...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
Мне кажется, и менять-то особенно в наземном транспорте там нечего - невозможно организовать кольцо, т.к. придётся объезжать целый квартал. Так, какой-нибудь 59 автобус обрежут с Волковской до Международной, и этим всё ограничится.
А вот реорганизация транспорта на Волковской точно будет, ибо туда возить будет почти некого.
А вот реорганизация транспорта на Волковской точно будет, ибо туда возить будет почти некого.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
С пуском Международной привычный пассажиропоток из Купчино до Лиговского-Восстания еще значительно уменьшится, поэтому столько автобусов будет уже не нужно. Пару маршрутов нужно оставить, еще пару закольцевать на Волковской, а остальные - как-нибудь на Международной, пусть и с объездом квартала. Трамваи же необходимо оставить в привычном виде, сделав нормальную выделенную полосу на Свечном-Кузнечном-Марата для разворота. И будет всем счастье! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!