Международная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Сдаётся мне, что площадь излучаемой поверхности у них не одинаковая. Как бы не получилось, что из-за этого может стать недостаточной освещенность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
И почему нигде в мире не применяют для освещения эскалаторов торшеры? (может и применяют, но я не встречал).
Я не оцениваю, мне интересно, почему?
Я не оцениваю, мне интересно, почему?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Международная
думаю у торшера слишком рассеянный свет будет
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
в40 писал(а):Сдаётся мне, что площадь излучаемой поверхности у них не одинаковая. Как бы не получилось, что из-за этого может стать недостаточной освещенность.
Эти светильники — почти полная копия тех, которые стоят на баллюстраде Технологического Института-1. Не замечал, чтобы там было очень темно. В любом случае, нужно ещё выяснить мощность и яркость и цветовую температуру ламп, которые поставят.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
djtonik, не забывай, что на ТИ-1 зонты расположены намного ниже, т.к. наклон только на три эскалатора.
В общем, после пуска увидим, как будет вживую.
ЗЫ: Я ведь только высказал опасение. Надеюсь, что оно не оправдается.
В общем, после пуска увидим, как будет вживую.
ЗЫ: Я ведь только высказал опасение. Надеюсь, что оно не оправдается.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Международная
Так ведь, дополнительная (четвёртая) лента эскалаторов - дополнительный (третий) ряд освещения.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
простите, если оффтоп:
О расчете освещенности имею теоретическое представление, вроде это происходит так:
имеется нормируемое значение освещенности в зависимости от назначения помещения, разряда зрительных работ и кривые силы света светильника (паспортные параметры)
производится световой расчет, который показывает необходимое количество светильников в помещении с учетом высоты их подвеса (или места расположения), так что просто придется увеличивать количество торшеров для обеспечения требуемой освещенности наклонного хода только и всего
/другое дело, что интересно, кто занимался сертификацией торшера, тут мало красивый светильник придумать, речь идет о построении кривых силы света/
О расчете освещенности имею теоретическое представление, вроде это происходит так:
имеется нормируемое значение освещенности в зависимости от назначения помещения, разряда зрительных работ и кривые силы света светильника (паспортные параметры)
производится световой расчет, который показывает необходимое количество светильников в помещении с учетом высоты их подвеса (или места расположения), так что просто придется увеличивать количество торшеров для обеспечения требуемой освещенности наклонного хода только и всего
/другое дело, что интересно, кто занимался сертификацией торшера, тут мало красивый светильник придумать, речь идет о построении кривых силы света/
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Международная
Ещё один момент (на днях пришло в голову, когда рассматривал подобные старые торшерчики): достичь можно любого уровня освещённости - современные энергосберегающие ртутные лампы позволяют - другое дело, не будут ли такие торшеры слепить, т,к, световой поток будет сконцентрирован в достаточно небольшом по размеру источнике.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Международная
Будут, по-этому в Москве на новых станциях применяются светильники направленные на свод НХ.не будут ли такие торшеры слепить
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
Для этого свод должен быть белым и отражающим свет...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Международная
Давайте дождемся начала монтажа светильников и все увидим, благо инсайдеров хватает.
( сразу вспоминается гадально-холиварный топик про исчезновение двух люстр на "Пушкинской", на месте нынешнего мостика)
( сразу вспоминается гадально-холиварный топик про исчезновение двух люстр на "Пушкинской", на месте нынешнего мостика)
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Международная
Если позволите, всё же внесу свои 5 копеек.
Конечно же в НХ с торшерными светильниками всегда темнее, чем в НХ с теми же "окурками" (даже если вкрутить весьма мощные лампы). Но я бы в данном случае пожертвовал яркостью света ради в своем роде необычного и интересного вида светильников.
Даже если эти новые светильники будут идентичны светильниками на ТИ-1, то всё равно они будут принадлежать к одному из самых редких видов светильников НХ в нашем метро. Ведь такие торшеры с шарообразными плафонами имеются, по-моему, только в двух наклонниках (ТИ, Балтийская, может еще какие-то забыл).
Конечно же в НХ с торшерными светильниками всегда темнее, чем в НХ с теми же "окурками" (даже если вкрутить весьма мощные лампы). Но я бы в данном случае пожертвовал яркостью света ради в своем роде необычного и интересного вида светильников.
Даже если эти новые светильники будут идентичны светильниками на ТИ-1, то всё равно они будут принадлежать к одному из самых редких видов светильников НХ в нашем метро. Ведь такие торшеры с шарообразными плафонами имеются, по-моему, только в двух наклонниках (ТИ, Балтийская, может еще какие-то забыл).
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
на Сенной торшеры, но не шарики.
светильники светильниками, но по-настоящему оригинальным считаю наклон на Обводном. Даже моя Мама отметила оригинальность решения.
в пору создать тему об оформлении наклонных ходов.
светильники светильниками, но по-настоящему оригинальным считаю наклон на Обводном. Даже моя Мама отметила оригинальность решения.
в пору создать тему об оформлении наклонных ходов.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Так вот:4pet писал(а):впору создать тему об оформлении наклонных ходов.
www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=9&t=5761&hilit
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
В субботу демонтированы все подъёмные краны, кроме одного. Стройка потихоньку переходит в отделку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---