НОТ после открытия Международной
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
91-й, 76-й и другие маршруты автобусов, следующие до Пл. Восстания, необходимо оставить без изменений. Они обеспечивают прямое сообщение Северного Купчина с центром. Многим удобнее ехать до Московского вокзала напрямую без метро. Нельзя губить удобные длинные маршруты НОТ только из-за ввода станций метро на пути их следования.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: НОТ после открытия Международной
думаю, стояние в часовой пробке не так уж удобно. а по выходным ехать в принципе нормально
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
Всё зависит от того, чем будут пользоваться люди. В первые полгода после пуска «Волковской» ей никто не пользовался, все по старой памяти ездили на Лиговку.
Теперь же в сторону Лиговки с утра остаётся меньшая часть пассажиров.
Теперь же в сторону Лиговки с утра остаётся меньшая часть пассажиров.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
И, несмотря на это, трамваи после Волковской к Лиговке забиты. А по вечерам, в обратную сторону, и говорить не приходится - у Волковской зачастую влезть в трамвай проблематично.
Так что межрайонные маршруты необходимо оставлять обязательно.
При наличии Бухарестской в пешеходной доступности от дома, до Восстания мне все равно удобнее ехать на трамвае, как и до Лиговки при поездке в Сторону Дыбенко так удобнее (трамваем), чем на метро через Спасскую.
Так что межрайонные маршруты необходимо оставлять обязательно.
При наличии Бухарестской в пешеходной доступности от дома, до Восстания мне все равно удобнее ехать на трамвае, как и до Лиговки при поездке в Сторону Дыбенко так удобнее (трамваем), чем на метро через Спасскую.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
- Станция метро: Крестовский Остров
>>трамваи после Волковской к Лиговке забиты
людям удобнее около дома на трам сесть - и до места, метро - лишняя пересадка и лишние деньги
>>При наличии Бухарестской в пешеходной доступности от дома, до Восстания мне все равно удобнее ехать на трамвае
согласен - человеку надо на Лиговку, а на метро он туда только с пересадкой доберётся, а уж если ему надо в точку удалённую от метро, но рядом с остановкой трамвая - метро лесом идёт без вопросов
>>При наличии Бухарестской в пешеходной доступности от дома, до Восстания мне все равно удобнее ехать на трамвае
согласен - человеку надо на Лиговку, а на метро он туда только с пересадкой доберётся, а уж если ему надо в точку удалённую от метро, но рядом с остановкой трамвая - метро лесом идёт без вопросов
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Klauzert писал(а):91-й, 76-й и другие маршруты автобусов, следующие до Пл. Восстания, необходимо оставить без изменений.
91 смело можно будет убрать, так как от Международной до Московского вокзала он будет полностью дублирует 54.
Измененения автобусных маршрутов, следующих на Лиговку, точно будет.
На юг от Международной по Бухарестской улице едут три маршрутки до Купчино: от Электросилы, Конюшенной плдощади и Электросилы. Все три (Питеравто их обслуживает) могут укоротиться до Международной со стороны Купчино.
Сколько людей столько и мнений поводу изменений НОТ у новых станций. Посмотрим как Компот изменит НОТ после открытия станций.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: НОТ после открытия Международной
что это еще за маршрутка идет от Конюшенной площади в Купчино? Может, вы имели в виду К-25 от Владимирской?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
К-139, которая тоже раньше от Владимирской площади ходила, но в этом году была продлена до Конюшенной.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: НОТ после открытия Международной
Все равно мне кажется, что на метро от Международной до Дыбенко с этими пробками будет все равно быстрей, чем на НОТ до Лиговки. А что до давки... в принципе МЖ и Спасская - конечные, на них можно занимать сидячие места. На Волковской садился без проблем
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: НОТ после открытия Международной
По моему вполне возможно ввести трамвайный маршрут от кольца за Проспектом славы и до Карбюраторного завода, чтобы разгрузить 25 и 49 трамвай в часы пик (людям живущим от пр. Славы до Института Кино и Телевидения будет менее проблематично доехать до Международной или Бухарестской)
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
VictorSE, надо не разгружать 25/49, а обеспечивать их стабильную работу. Трамвай должен быть магистральным, а не подвозочным. А то так одни 8-ки, 62-е и 59-е в городе останутся.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: НОТ после открытия Международной
VictorSE писал(а):По моему вполне возможно ввести трамвайный маршрут от кольца за Проспектом славы и до Карбюраторного завода, чтобы разгрузить 25 и 49 трамвай в часы пик (людям живущим от пр. Славы до Института Кино и Телевидения будет менее проблематично доехать до Международной или Бухарестской)
Поворот на Карбюраторный, к сожалению, давно разобран. Чтобы опять соорудить стрелки, придется перекопать перекресток Расстанной улицы, одноименного переулка, Днепропетровской и Камчатской ул.
Последний раз редактировалось бочка 08 апр 2012, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: НОТ после открытия Международной
Для чего запускать такие обрубки, людей за пр Славы разве нет. Ведь чтобы запустить маршрут пр. Славы - Карбюраторный завод нужно снять с каких то маршрутов подвижной состав. С каких подскажите? Это ради чего, чтобы кому то на три остановки садиться в пустой вагон на пр.Славы. Ну и как сказано выше, на карбюраторный стрелок нет.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: НОТ после открытия Международной
Поворот сооружали и разбирали, заведомо зная, что он будет временным. И ещё раз сделают, хотя насчет временности и общей конфигурации есть сомнения.бочка писал(а):Поворот на Карбюраторный, к сожалению, давно разобран. Чтобы опять соорудить стрелки, придется перекопать перекресток Расстанной улицы, одноименного переулка, Днепропетровской и Камчатской ул.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: НОТ после открытия Международной
Бывает так, что контактная сеть на Марата/Свечном повреждена, ДТП на перекрестках, пробка на Расстанной улице, бывали случаи что трамвай на повороте на мертвой зоне встал. Из за этого трамвай ждать приходится очень долго, приходится либо ехать в итак забитом автобусе, либо ждать трамвай, который также забит до отказа (если тот вообще приедет). По крайней мере маршрут от Карбюраторного завода до пр. Славы сможет помочь в таких случаях. ИМХО.
Последний раз редактировалось VictorSE 08 апр 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.