81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

81-780 №1001. Станция «Кировский Завод»
Вложения
1001
1001
Изображение
Cypok
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

Интересно как же внутри?
Явно тише НеВы. У этого поезда нет форточек, но есть прислонно-сдвижные двери.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Cypok
Вы, стало быть, ездили внутри 81-780/781 и 81-556/557/558 чтобы сравнивать?
Изображение
Cypok
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

Ясно же, что через форточки будет проникать звук. Для этого и ездить не надо. Это объективная реальность.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Вот теперь, проехавшись сегодня на 81-780/781 я могу уже действительно делать выводы.

81-780/781 по уровню шума действительно оказался более тихим по сравнению с НеВой. Но эта разница не такая заметная, как если бы, скажем, сравнили 81-780 и 81-717. В режиме выбега внутри вообще сказка, в тяге всё же редукторы дают о себе знать.
А снаружи ситация диаметрально противоположная у сравниваемых вагонов.
Изображение
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение MaksegZ »

Но по сравнению с воем Ем (см. видео) даже 780 кажется очень тихим :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

«Не успеешь расписать конкретный недостаток, как мытищинские конструкторы уже нашли способ, как его устранить!»

Ну а если серьезно, то в таком ракурсе поезд еще очень даже ничего. На руку играет окраска, если сравнивать с более каноничным 81-760/761.
Вложения
1002_2.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

...
Вложения
1001-и-10404.jpg
Изображение
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-780/781

Сообщение wld »

Ему фары за стекло сделать и будет вообще супер. А так ходил в салоне и НеВы и Ладоги, 780-явно лучше. Он интересый внешне, хотя из минусов длинная кабина, привыкать ловить рейку во-второе окно, это и не весомый аргумент. Основной аргумент в пользу 780, он серийный и будет активно закупаться, так же, чем больше партия, тем проще выловить баги в работе, чем на единичных составах.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-780/781

Сообщение andzis »

wld писал(а):пользу 780, он серийный и будет активно закупаться

пока не стоит делать выводы, 760 уже во всю закупаются в Москву, однако с пассажирами не могут поехать уже месяц
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Даже не знаю куда писать, фотки и там и здесь, да и сравниваю, а не про один проект говорю.
Нева выглядит и аккуратней и интересней.
А вот шум прибытия отправления у НеВы тише и приятней.
Кстати, есть ли у Ладоги функция рекуперации?
Если нет, то НеВа даже перспективный проект.

Часто замечаю как, в основном, девушки закрывают уши руками, дабы не насиловать свои барабанные перепонки, ну а кто-то пытается спастись наушниками. Посмотрев это видео, понятно что в НеВе тихо, если даже девушка-репортёр не напрягая голоса горит, а её прекрасно слышно. Ну а в Ладоге, наверно, постеснялись брать интервью.
По звуку двигателей Ладога - то же советский Номерной. НеВа - современный проект, который ну, может чуть громче вот этого сименса,
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 81-780/781

Сообщение Svyaznoy »

Кстати как то задава уже вопрос, но никто не ответил. А сколько стоит вагон?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Svyaznoy
Это же коммерческая тайна :-). Ген.директор ТМХ (или кто он там) в прошлом году говорил Гарюгину, что цена его приятно удивит. Поживем - увидим - удивимся.
Изображение
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-780/781

Сообщение wld »

karhu Режим рекуперации есть и там и там, но он отключен, до реконструкции подстанций, которые на данный момент не готовы к возврату энергии.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-780/781

Сообщение AgRiG »

Почему вообще редукторы Ладоги могут шуметь? Там же какая-то современная конструкция тележек, третий класс подвешивания, неужели ради него пришлось пожертвовать конструкцией редукторов?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»