Проездной
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проездной
А меня больше возмущает другая ситуация: ограничение срока действия оплаченных поездок, купленных по полной стоимости тарифа. Если я в течение трёх месяцев не использовал оплаченные поездки - они сгорают. Но ведь я оплатил их по полному тарифу, соответствующему стоимости жетонов. Почему в случае оплаты проезда жетонами на них срок действия не распространяется, а в случае оплаты картой время использования БСК ограничивают тремя месяцами?
Повторю ещё раз: речь идёт об оплате поездок по полному тарифу без льготных скидок.
Повторю ещё раз: речь идёт об оплате поездок по полному тарифу без льготных скидок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проездной
С появлением "Подорожника" подобные билеты потеряли смысл, зачем покупать поездки с ограниченным сроком, если можно просто положить ту же сумму в деньгах и она никуда не денется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Проездной
в40, потому что за 3 месяца тариф может измениться
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Проездной
Цена жетонов тоже меняется. И что?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проездной
Я купил поездки. Оплатил их по полному тарифу. Какая разница, чем это подтверждено: металлическими жетонами или виртуальными поездками, записанными на БСК? Услуга должна быть оказана независимо от вида проездного билета (жетон - это тоже проездной билет своего рода).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Проездной
kot писал(а):Если вспомнить старый проездной за 6 рублей, то расчёт был такой:
Стоимость поездки была 3 коп.(трамвай), 4 коп.(троллейбус), 5коп (метро и автобус).
20 рабочих дней: автобус+метро и обратно=6 руб.
Что-то не так у Вас с раскладами.
20 дней * 10 коп. (автобус + метро) * 2 (и обратно) = 4 рубля
И всегда говорилось, что советской проездной был НЕ дисконтным, а просто - удобным.
Либо считать нужно все 30 дней.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Проездной
в40 писал(а):Я купил поездки. Оплатил их по полному тарифу. Какая разница, чем это подтверждено: металлическими жетонами или виртуальными поездками, записанными на БСК? Услуга должна быть оказана независимо от вида проездного билета (жетон - это тоже проездной билет своего рода).
Всё верно. Тем более, оплатив поездку заранее, пассажир даёт перевозчику аванс.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проездной
Поддерживаю в40. И повторный интервал предъявления при покупке без льгот меня тоже бесил (или его отменили уже?)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Проездной
Вот тема на этом же форуме об оплате с помощью мобильного телефона: viewtopic.php?f=50&t=6270
Мне кажется, это один из вариантов решения проблемы. Продажа поездок в этом случае станет невозможной. Ну, как вы себе это представляете?
- Слышь, мужик, хочешь за 15 рублей прокатиться? Держи мобилу!
Вот тут вполне реально сделать безлимитку.
Мне кажется, это один из вариантов решения проблемы. Продажа поездок в этом случае станет невозможной. Ну, как вы себе это представляете?
- Слышь, мужик, хочешь за 15 рублей прокатиться? Держи мобилу!
Вот тут вполне реально сделать безлимитку.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проездной
Технологии достаточно быстро дешевеют.
Нет гарантии, что через несколько лет позиции "купить болванку БСК за 50 рублей" и "купить NFC-чип к телефону" и "купить телефон с NFC" не сравняются в цене.
Нет гарантии, что через несколько лет позиции "купить болванку БСК за 50 рублей" и "купить NFC-чип к телефону" и "купить телефон с NFC" не сравняются в цене.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Проездной
>>>Если я в течение трёх месяцев не использовал оплаченные поездки - они сгорают
ну, у ребят, по ходу, база данных не резиновая
>>>И всегда говорилось, что советской проездной был НЕ дисконтным, а просто - удобным
в конце восьмидесятых в Москве покупал проездной на один месяц одного вида наземки за рупь 20
даже если за 23 дня считать - чуть больше 5 копеек в день получалось, при той же стоимости одной поездки
а если за 30 дён считать - вообще 4 копейки
так что, неправда Ваша - таки льготный он был, совейский проездной
ну, у ребят, по ходу, база данных не резиновая
>>>И всегда говорилось, что советской проездной был НЕ дисконтным, а просто - удобным
в конце восьмидесятых в Москве покупал проездной на один месяц одного вида наземки за рупь 20
даже если за 23 дня считать - чуть больше 5 копеек в день получалось, при той же стоимости одной поездки
а если за 30 дён считать - вообще 4 копейки
так что, неправда Ваша - таки льготный он был, совейский проездной
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Проездной
Погодите. При чём здесь дисконтная карта? Это самая обычная предоплата. Я плачу транспортным организациям деньги вперёд. Вполне естественно в такой ситуации ожидать снижения цены. К тому же: вот я купил, скажем, единый на месяц, а через три дня лёг в больницу на этот самый месяц. В результате мои деньги ушли на неоказанные услуги. Возможная ситуация? Вполне. И я молчаливо соглашаюсь на такой риск, покупая проездной. Какие же в таком случае основания говорить о "халяве"?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Проездной
Я не инженер. Но попытался подключить инженерное мышление. Идеального выходя не нашёл, но наметил направления, в которых можно думать дальше.
Формулируем условия задачи. Всё-таки, дело не в том, что продавать безлимитные проездные метрополитену не выгодно. Во всём мире перевозчики продают проездные и не прогорают от этого. Им это выгодно, ведь а пассажир их авансирует. А цену они сами себе устанавливают. Выгодную. Проблема в другом: при появлении магнитных карточек некоторые граждане научились на этом зарабатывать. Они по своей карточке пропускали неограниченное количество зайцев, а деньги брали себе в карман. На этом метрополитен терял большие деньги Если чисто технически сделать такую операцию невозможной или крайне затруднительной, то проблема будет решена и можно будет возвращать старые добрые проездные билеты. Вот 3 варианта. Заранее говорю, что все они с большими недостатками. И я их здесь привожу только чтобы задать дальнейшее направление мысли:
1. Установить 2 турникета подряд, на расстоянии, где-то 120-150 см. друг от друга. Причём карточку нужно прикладывать последовательно 2 раза.
Что это даёт? "Продавец" не сможет приложить карточку ко второй точке.Просто не дотянется.
Минусы: дорого. Турникетов в 2 раза больше понадобится.
2. Просто сделать перед турникетом нечто вроде узкого коридора. Не до потолка, конечно. Просто заграждения. Стоять в этом "коридоре" "продавец" не сможет: людям же проходить нужно.
Минус: если что-то не так, например, какие-то проблемы с карточкой у пассажира, ему придётся протискиваться по этому "коридору" назад,толкаться с теми, кто стоит за ним.
3. В Израиле на железной дороге турникеты сделаны очень интересно. Засовываешь свой билет в специальную щель, идёшь через турникет. Пока идёшь, билет в недрах устройства движется параллельно с тобой. На выходе получаешь его. Ведь можно то же самое делать с магнитными карточками. Чуть менее удобно, чем просто приложить смарт-карту к считывающему устройству, зато полная гарантия от незаконных операций.
Минус тот же, что и в п.1.: нужно устанавливать новые турникеты. Но, ведь, всё равно, турникеты время от времени заменяют!
Формулируем условия задачи. Всё-таки, дело не в том, что продавать безлимитные проездные метрополитену не выгодно. Во всём мире перевозчики продают проездные и не прогорают от этого. Им это выгодно, ведь а пассажир их авансирует. А цену они сами себе устанавливают. Выгодную. Проблема в другом: при появлении магнитных карточек некоторые граждане научились на этом зарабатывать. Они по своей карточке пропускали неограниченное количество зайцев, а деньги брали себе в карман. На этом метрополитен терял большие деньги Если чисто технически сделать такую операцию невозможной или крайне затруднительной, то проблема будет решена и можно будет возвращать старые добрые проездные билеты. Вот 3 варианта. Заранее говорю, что все они с большими недостатками. И я их здесь привожу только чтобы задать дальнейшее направление мысли:
1. Установить 2 турникета подряд, на расстоянии, где-то 120-150 см. друг от друга. Причём карточку нужно прикладывать последовательно 2 раза.
Что это даёт? "Продавец" не сможет приложить карточку ко второй точке.Просто не дотянется.
Минусы: дорого. Турникетов в 2 раза больше понадобится.
2. Просто сделать перед турникетом нечто вроде узкого коридора. Не до потолка, конечно. Просто заграждения. Стоять в этом "коридоре" "продавец" не сможет: людям же проходить нужно.
Минус: если что-то не так, например, какие-то проблемы с карточкой у пассажира, ему придётся протискиваться по этому "коридору" назад,толкаться с теми, кто стоит за ним.
3. В Израиле на железной дороге турникеты сделаны очень интересно. Засовываешь свой билет в специальную щель, идёшь через турникет. Пока идёшь, билет в недрах устройства движется параллельно с тобой. На выходе получаешь его. Ведь можно то же самое делать с магнитными карточками. Чуть менее удобно, чем просто приложить смарт-карту к считывающему устройству, зато полная гарантия от незаконных операций.
Минус тот же, что и в п.1.: нужно устанавливать новые турникеты. Но, ведь, всё равно, турникеты время от времени заменяют!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проездной
djtonik писал(а):И повторный интервал предъявления при покупке без льгот меня тоже бесил (или его отменили уже?)
Сейчас при оплате БСК тайм-аут составляет около 3-4 секунд (визуально).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Проездной
5 сек, причем нужно карту снять с ридера и приложить снова.
Это сделано чтобы не обижать людей с тремором
, списывая у них несколько поездок за раз.
Это сделано чтобы не обижать людей с тремором
