Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

AgRiG писал(а):Если со следующего года Москва и Петербург будут брать только новые модели, значит Вагонмаш вскочил в последний вагон уходящего поезда, прищемив в дверях несколько важных органов...

Но контракт на следующие два года заключён. Вряд ли стоит ждать крупный заказ на асинхронники. Так, купят пару-тройку штук для видимости "модернизации-инновации". Экономически они невыгодны.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Константин Филиппов »

Вагоны-арестанты

Приставы задержали продукцию "Вагонмаша" в счет долгов.

Финансовые проблемы петербургского вагоностроительного завода "Вагонмаш" усугубляются: на прошлой неделе судебными приставами были арестованы счет предприятия и десять строящихся вагонов. Предприятие имеет задолженности не только перед поставщиками и банками, но и перед налоговой, и перед своими сотрудниками. По мнению аналитиков, город вряд ли окажет поддержку заводу, и в случае его продажи главным интересантом в приобретении "Вагонмаша" может стать "Трансмашхолдинг".

В конце прошлой недели судебные приставы Московского района арестовали имущество ЗАО "Вагонмаш" — на ответственном хранении теперь находятся десять вагонов и окрасочно-сушильная камера. К подобной мере приставы прибегли, арестовав счет "Вагонмаша", на котором оказалось всего 59 тыс. рублей. При этом только по искам, по которым приставы взыскивают долги с компании, "Вагонмаш" должен своим поставщикам более 30 млн рублей. Задолженность вагоностроительного завода перед строительной компанией CIAS Eastern Europe составляет около 19 млн рублей, остальные деньги "Вагонмаш" должен компаниям "Элерон Полиформ" (поставщик пластиковых изделий), "Диал-Электролюкс" (производитель электронных компонентов) и частному лицу. Самый ранний иск от этих заявителей был подан в сентябре прошлого года.

Как сообщают в Управлении федеральной службы приставов по Санкт-Петербургу (УФСП), ответственное хранение арестованного имущества означает, что "Вагонмаш" не может продавать или передавать его. Если с имуществом что-то произойдет, руководитель предприятия, принявшего его на ответственное хранение, может быть наказан штрафом или сроком лишения свободы до двух лет.

"Вагонмаш" может обжаловать действия судебных приставов в течение десяти дней с момента ареста имущества. "Если по истечении этого срока предприятие не расплатится со своими кредиторами, мы будем привлекать оценщика и продавать арестованное имущество на аукционе. Это долгая процедура, растягивающаяся на месяцы", — сообщили в пресс-службе УФСП.

По данным управления, "Вагонмаш" имеет миллионные задолженности перед налоговой службой и по заработной плате перед рабочими предприятия. Уточнить суммы этих задолженностей в УФСП в пятницу не смогли.

Андрей Кабанов, председатель совета директоров ЗАО "Вагонмаш", сообщил "Ъ", что арестованные вагоны не достроены и находятся в разной стадии готовности. "Эти вагоны запущены в производство под будущие заказы, и в настоящее время конкретному заказчику не предназначены. Наложенный арест не запрещает предприятию проводить дальнейшую работу по строительству вагонов и, после расчета по обязательствам, произвести их поставку потенциальному заказчику", — говорит господин Кабанов.

Размер задолженности "Вагонмаша" перед налоговой службой и сотрудниками завода, а также общий объем задолженностей предприятия Андрей Кабанов не назвал, сообщив, что "предприятие продолжает работу по урегулированию вопросов погашения задолженности с кредиторами".

По данным Андрея Кабанова, в настоящее время "Вагонмашем" подписан контракт с Киевским метрополитеном на поставку 50 вагонов на сумму более 1,5 млрд рублей, в производстве находятся почтово-багажные вагоны по заказу компании "ВТБ-лизинг" (осталось поставить восемь вагонов), продолжается работа по производству восьми вагонов для Новосибирского метрополитена.

По информации СПАРК, на конец третьего квартала 2011 года сумма долгосрочных займов "Вагонмаша" составляла 2,24 млрд рублей (в том числе кредит "Сбербанка" на сумму 1,44 млрд до 2014 года и кредит АКБ "Российский капитал" размером 0,55 млрд рублей), краткосрочных — 352 млн рублей, кредиторская задолженность — 1,2 млрд рублей. Выручка за девять месяцев 2011 года составила 714 млн рублей, чистый убыток — 436 млн рублей. Задолженность по облигационным займам объемом 425 млн была просроченной.

Денис Демин, начальник аналитического отдела инвесткомпании БФА, полагает, что нынешнее положение "Вагонмаша" является следствием слабости финансового менеджмента предприятия и уверенности компании в том, что "Петербургский метрополитен" всегда будет закупать технику у этого завода. "Еще осенью 2010 года Вагонмаш представлял проект вагонов "НеВа" как практически готовый, при этом он до сих пор проходит обкатку. "Вагонмаш" был уверен в том, что город точно закупит их вагоны. Расчет на хорошие отношения с предыдущей администрацией города не оправдался: новая власть, не имея никаких договоренностей и обязательств перед заводом, закупает технику у "Трансмашхолдинга" (контракт на поставку 102 вагонов для метрополитена на сумму около 2,6 млрд рублей город заключил зимой с "Октябрьским электровагоноремонтным заводом", входящим в состав "Трансмашхолдинга". — "Ъ"). Это узкий рынок с точки зрения числа заказчиков, но рыночные законы действуют и на нем", — считает аналитик.

По мнению господина Демина, город вряд ли станет спасать "Вагонмаш", и в случае продажи предприятия было бы логичнее продавать его целиком, как действующую площадку по строительству вагонов. Потенциальным интересантом приобретения "Вагонмаша" Денис Демин называет "Трансмашхолдинг".

В "Трансмашхолдинге" сообщили, что в случае привлекательных условий продажи "Вагонмаша" в холдинге подумают над возможностью приобретения такого актива, однако сейчас группе достаточно собственных площадок по строительству вагонов метро (помимо "Октябрьского электровагоноремонтного завода", в ТМХ входит мытищинский "Метровагонмаш").

Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела инвесткомпании ЛМС, считает, что уход "Вагонмаша" не станет критическим для города, поскольку вклад предприятия в валовом региональном продукте составляет менее 1%.

"От успешности испытаний вагонов "НеВа", заканчивающихся в апреле, зависит судьба предприятия: в этот состав "Вагонмаш" вложил более 3 млрд рублей собственных средств. Поэтому при приемке состава "Вагонмаш" расплатится с кредиторами и продолжит существование, при неудаче — будет куплен конкурентами или будет обанкрочен. Хорошо понимают это и в городской администрации, прекратившей поддержку предприятия с приходом нового губернатора", — говорит господин Кумановский.

Влада Гасникова

http://www.kommersant.ru/doc/1911635/print

Интересный вариант развития событий, вы не находите?!
Ꙁа Россию!!!
Сергей_Н

Re: Вагонмаш

Сообщение Сергей_Н »

mx писал(а):Экономически они невыгодны.


Ага. А все на них переходят :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вообще какие-то попытки выставить виноватым в крахе Вагонмаша ТМХ выглядят смешно. У ТМХ есть уже огромный рынок сбыта, есть загруженные мощности, есть стабильный спрос и опыт производства асинхронных вагонов с 2004 года. То что Вагонмаш загнется, ТМХ как-то и не заметит. Ведь на фоне годовых поставок в Мосметро, поставки в Питер выглядят бледно.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu »

Сергей_Н, прочтите предыдущее сообщение!
Константин Филиппов писал(а): и в случае его продажи главным интересантом в приобретении "Вагонмаша" может стать "Трансмашхолдинг".
:evil: :evil: :bad:
Как всегда: узаконенное рейдерство.
И, конечно, в конце попытка слить всё на Полтавченко:
Константин Филиппов писал(а):прекратившей поддержку предприятия с приходом нового губернатора
Последний раз редактировалось karhu 10 апр 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Сергей_Н

Re: Вагонмаш

Сообщение Сергей_Н »

Какое рейдерство? У ТМХ уже есть площадка на ОЭВРЗ, есть кузовное производство в Твери. Зачем им еще и площадка Вагонмаша? Зачем?
artkoder
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
Станция метро: Фрунзенская

Re: Вагонмаш

Сообщение artkoder »

karhu писал(а):Как всегда: узаконенное рейдерство.

Мы знаем что вы любите Вагонмаш.

А где доказательства что это рейдерство? Просто неожиданно администрация города перестала подкармливать завод (частный между прочим) и стала работать по более открытым рыночным правилам.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu »

artkoder писал(а): стала работать по более открытым рыночным правилам.


Вот так просто невзначай, да?

Просто сначала город, кстати тоже не ахти, может и поддерживал Вагонмаш, а теперь поддерживает ТМХ, всё просто.

Да и какой тут рынок...рыночные отношения. Тут, извините, на каждом углу "знакомые" и "родные" " :friends: ".
Последний раз редактировалось karhu 10 апр 2012, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение djtonik »

А в чём выражалась подкормка? Его, как автоваз, спонсировали из городского/федерального бюджета?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
artkoder
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
Станция метро: Фрунзенская

Re: Вагонмаш

Сообщение artkoder »

В ТЗ на тендеры с чёткими тербованиями, заточенными под вагонмаш. Так делается почти везде. И в Москве в том числе. И УКВЗшную продукуию так брали и вагоны метро так брали и берут. Кстати расширенный дверной проём от Вагонмаша - как раз одна из фич узких требований ТЗ.
Последний раз редактировалось djtonik 10 апр 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Сергей_Н

Re: Вагонмаш

Сообщение Сергей_Н »

Собственно так и делали, и с трамваями было так-же. Заточенные четко под ПТМЗ. А тут видете-ли так делать перестали, так сразу караул, рейдерство)))
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu »

"Поддержка" города в виде "скажи спасибо что ещё живой", с явлением "рейдерства" не пересекается. Так что одно другому не мешает.
В Соединенных Штатах «рейдерами» именуют атакующую сторону в процессах слияний и поглощений и, в отличие от России, криминального оттенка в этом понятии обычно нет. Но и в английском языке все эпитеты корпоративных захватов (англ. hostile, defended, contested, unfriendly) несут отрицательныe моральные коннотации, что обычно связывается с тем фактом, что, в отличие от дружественных поглощений, при захватах всегда есть пострадавшие стороны.(wiki)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Вагонмаш

Сообщение Oleg777f »

Сергей_Н писал(а):Какое рейдерство? У ТМХ уже есть площадка на ОЭВРЗ, есть кузовное производство в Твери. Зачем им еще и площадка Вагонмаша? Зачем?

В том-то и дело, что ОЭВРЗ - лишь сборочный цех или как там правильно, кузова свои они не производят. А тут не только сборка, а ещё и кузова можно создавать (если я правильно всё понимаю) - не нужно будет тратиться на их транспортировку от места к месту. :)
Да и какой завод не хочет себе дополнительной рабочей площади
artkoder
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
Станция метро: Фрунзенская

Re: Вагонмаш

Сообщение artkoder »

Oleg777f писал(а):Да и какой завод не хочет себе дополнительной рабочей площади

Площади надо содержать. ТМХ сейчас нужны другие площадки, не сборка вагонов метро, а новая площадка по сборке электропоездов под 160 или высокоскоростных поездов. С кузовным цехом, только новым, а не тем что имеет Вагонмаш.

Oleg777f писал(а):А тут не только сборка, а ещё и кузова можно создавать (если я правильно всё понимаю) - не нужно будет тратиться на их транспортировку от места к месту.

У Вагонмаша устаревшее сварочное оборудование. А самое современный кузовной цех на ТВЗ, недаром теперь там большинство кузовов варят.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

artkoder писал(а):У Вагонмаша устаревшее сварочное оборудование.


Откуда такие сведения? Вы были лично во втором цехе ЗАО "Вагонмаш"?

Справочная информация: в конце 2008 года для сварочных работ по проекту НеВа было приобретено современное сварочное оборудование.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

Сергей_Н писал(а):
mx писал(а):Экономически они невыгодны.

Ага. А все на них переходят :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Сергей_Н писал(а):Шансы у НеВы были только в Питере, остальные города берут устаревший хлам. Вот так.

Так кто переходит то? Если можно доводы за асинхронники. Тут обсуждали как раз этот вопрос -> http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=6436
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»