Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Вагонмаш

Сообщение AgRiG »

Сергей_Н писал(а):Вообще какие-то попытки выставить виноватым в крахе Вагонмаша ТМХ выглядят смешно.
Применение слова "виноват" к конкуренту нелепо. Это его естественная деятельность. И еще более нелепо отрицать его заинтересованность в этом...
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Вагонмаш

Сообщение Oleg777f »

Площади надо содержать.

Ну да-да-да, зарплата рабочим и всё такое, но эти площади для того и нужны, что бы приносить прибыль, а прибыли без расходов нет, т.ч. это не очень хороший аргумент, согласитесь
artkoder
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
Станция метро: Фрунзенская

Re: Вагонмаш

Сообщение artkoder »

mx писал(а):Так кто переходит то? Если можно доводы за асинхронники.

Кратко.

На жд большой и в метро Альстом, Сименс, Бомбардье выпускает новую продукцию только с асинхронниками за редкими исключениями.

Плюсы АТД:
- Плавный пуск (Плавнее старт);
- Большая удельная мощность;
- Двигатель не требует обслуживания и более долговечен (щётки коллектора не стираются по крайней мере, коллекторные двигатели не реже чем раз в 5 лет в ремонт идут).
- Рекуперационный режим до 40% (цифра примерная, по факту 20% - уже хорошо)

Минусы:
- Большая мощность - требуется реконструкция подстанций, либо меньшее количество моторных вагонов;
- Возможен завал фазы (ох, пошла теория);
- Дорогое ЭО, ремонт тоже не дёшев, кувалдой не чинится, как минимум паяльником, а лучше - сервис от производителя;
- ЭО издаёт звуки (преобразователь к примеру, не все метрофанаты это любят);
- требуется оборудование для подавления помех в цепях (впрочем в ЭО должно входить);


По поводу завала фазы, тут как-то этим никто не болел и не болеет, а в былые годы 2007-2010 самая прогрессивная метрофанатская среда только и занималась асинхронофобством в связи с этим явлением, тщательно обсуждали почему ни в коему случае нельзя использовать асинхронные двигатели, что случится с составом и пассажирами при завале фазы. Потом поутихло. Если интересно - можете помусолить заново, тема очень обширная)

Ну и ещё: реконструкция подстанции - реконструкции рознь. Можно установить оборудование для рекуперации, а можно и полную реконструкцию под увеличение мощностей проводить. Это разное.

Ну и к долгим тёркам плох АТД или нет: Всё-таки такие комплектующие преимущественно должны быть отечественного производства или полностью локализованы. Иначе это полный геморрой. Казань тому пример.

Ну и ещё, современный вагон же это не только АТД, это и системы диагностики, системы вентиляции и многое другое.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Вагонмаш

Сообщение ПЛОХИШ »

Сергей_Н писал(а):
mx писал(а):Экономически они невыгодны.


Ага. А все на них переходят :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вообще какие-то попытки выставить виноватым в крахе Вагонмаша ТМХ выглядят смешно. У ТМХ есть уже огромный рынок сбыта, есть загруженные мощности, есть стабильный спрос и опыт производства асинхронных вагонов с 2004 года. То что Вагонмаш загнется, ТМХ как-то и не заметит. Ведь на фоне годовых поставок в Мосметро, поставки в Питер выглядят бледно.

ТМХ не заинтересован поставками в Питер ? Зачем тогда принял участие в конкурсе если не с целью ускорения краха Вагонмаша ? :roll:

Сергей_Н писал(а):Какое рейдерство? У ТМХ уже есть площадка на ОЭВРЗ, есть кузовное производство в Твери. Зачем им еще и площадка Вагонмаша? Зачем?

Если ТМХ не претендует и не собирается претендовать на площадку Вагонмаша , то потрудитесь взять на себя ответственность и сформулировать Ваш ответ в утвердительной форме . 8)
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

artkoder писал(а):На жд большой и в метро Альстом, Сименс, Бомбардье выпускает новую продукцию только с асинхронниками за редкими исключениями.

Действительно, новые разработки на коллекторных двигателях делать глупо. Но мы говорим не про оборудование линии с нуля, а о плавной замене старого ПС.
artkoder писал(а):Плюсы АТД:
- Плавный пуск (Плавнее старт);
- Большая удельная мощность;
- Двигатель не требует обслуживания и более долговечен (щётки коллектора не стираются по крайней мере, коллекторные двигатели не реже чем раз в 5 лет в ремонт идут).
- Рекуперационный режим до 40% (цифра примерная, по факту 20% - уже хорошо)

Всё так. Но переоборудование подстанций под рекуперацию неизвестно во сколько выльется. Кроме того это выгодно при полностью новом ПС, а у нас долго не будет полностью асинхронных линий.

artkoder писал(а):Минусы:
- Большая мощность - требуется реконструкция подстанций, либо меньшее количество моторных вагонов;

Не актуально для нас. На 81-717/714 24 ДК-117М по 112 кВт - итого 2688 кВт на состав. На НеВе мощность двигателей вагона 668 кВт - итого 2672 кВт на состав. Почти поровну, ничего реконструировать не надо.
artkoder писал(а):- Возможен завал фазы (ох, пошла теория);
- ЭО издаёт звуки (преобразователь к примеру, не все метрофанаты это любят);

Можно во внимание не принимать.
artkoder писал(а):- Дорогое ЭО, ремонт тоже не дёшев, кувалдой не чинится, как минимум паяльником, а лучше - сервис от производителя;

Вот именно. Придётся держать и старый штат для старых вагонов и искать новых спецов. Быстро поменять весь парк нереально.
artkoder писал(а):- требуется оборудование для подавления помех в цепях (впрочем в ЭО должно входить);

Реальная проблема по результатам обкаток и асинхронных составов и асинхронного электровоза.

Итого - какие выгоды метрополитену от асинхронников? Требуется полная ломка установленного порядка ремонта и неизвестный пока результат, при том что даже в лучшем варианте выгоды невелики. Действительно реальное преимущество - комфорт пассажиров. Но поскольку никто претензий не предъявляет (ни одной статьи не видел по проблеме шумности вагонов например), всем нужно только доехать от станции А до станции Б - аргумент несерьёзный.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Сергей_Н

Re: Вагонмаш

Сообщение Сергей_Н »

Применение слова "виноват" к конкуренту нелепо. Это его естественная деятельность. И еще более нелепо отрицать его заинтересованность в этом...


Конкурент выдохся и загнулся. Радоваться этому как-то глупо, расстраиваться тоже. Ну загнулся и ладно. Вполне такая жизненная ситуация.

ТМХ не заинтересован поставками в Питер ? Зачем тогда принял участие в конкурсе если не с целью ускорения краха Вагонмаша ?


Зачем принимают участие в конкурсе? Чтобы поставить продукт и получить за это деньги. Какбе у нас тут рыночная экономика на улице.

Если ТМХ не претендует и не собирается претендовать на площадку Вагонмаша , то потрудитесь взять на себя ответственность и сформулировать Ваш ответ в утвердительной форме . 8)


Я вам что, директор ТМХ?

[от администратора]: скатывание к личным оскорблениям будет караться. Несмотря на полезность для форума и дату регистрации.
Последний раз редактировалось djtonik 10 апр 2012, 21:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: цензура
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагонмаш

Сообщение в40 »

Сергей_Н, поймите правильно: у участников нашего форума не слепая любовь к продукции Вагонмаша, а обеспокоенность, в связи с возникающими тенденциями на монополию выпуска метровагонов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Сергей_Н

Re: Вагонмаш

Сообщение Сергей_Н »

Раз уж начали тут, вставлю свои 5 копеек.

Преимущество поездов с тяговым приводом на современной электронной базе заключается в увеличении межремонтных пробегов, снижении эксплуатационных расходов, снижение расходов на обслуживание, снижение количества обслуживающего персонала. Кстати Nomernoy тут приводил все это тезисно при обсуждении НеВы. Я думаю он сможет это повторить тут.

Всё так. Но переоборудование подстанций под рекуперацию неизвестно во сколько выльется. Кроме того это выгодно при полностью новом ПС, а у нас долго не будет полностью асинхронных линий.

Про переоборудование artkoder сказал уже. Кроме того ничего же не мешает обновить ПС хотя бы одной линии, той же НВЛ и КВЛ где бегает старье. Опять же на начальном этапе на составах будет работать рекуперативно-реостатное торможение в следящем режиме, что конечно не даст 30-40% экономии, но процентов 5 будет без каких либо вложений.

Не актуально для нас. На 81-717/714 24 ДК-117М по 112 кВт - итого 2688 кВт на состав. На НеВе мощность двигателей вагона 668 кВт - итого 2672 кВт на состав. Почти поровну, ничего реконструировать не надо.

Там дело не в мощности. Там дело в токе который потребляет состав.

Вот именно. Придётся держать и старый штат для старых вагонов и искать новых спецов. Быстро поменять весь парк нереально.

Ничто не мешает обучить более менее способных из имеющихся. Дорогу осилит идущий в конце концов.

Реальная проблема по результатам обкаток и асинхронных составов и асинхронного электровоза.

Проблема решаемая.

[quote]Требуется полная ломка установленного порядка ремонта и неизвестный пока результат, при том что даже в лучшем варианте выгоды невелики.[quote]
Выгода есть. Просто не видна сразу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

Зато проблемы видны сразу. Составы сырые. Ладно, подождём конкурса. Интересно бы узнать во сколько оценят эти вагоны.

P.S. Хочу получить разъяснение этой фразы
Там дело не в мощности. Там дело в токе который потребляет состав.

Я то всегда думал P=U*I, где U=const=825V из чего I=P/U=P/825
Или речь про спектр гармоник тягового тока? Тяговой подстанции это параллельно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu »

Сергей_Н, ну за чем вам нас убеждать, что ТМХ не нужен Вагонмаш? Какие ваши интересы в этом?
Дополнительная прибыль не нужна ТМХ? У Вагонмаша есть и земля, и цеха, и оборудование, а ещё проект НеВа.
Правда, вопрос: если, не дай бог, ТМХ "всосёт" Вагонмаш за бесценок и, как писал wld, окончательно уничтожит самобытность нашего производства, сможет ли он производить НеВу?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение MaksegZ »

А зачем она ему сдастся, у него свой "современный вагон" есть, второй не нужен.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu »

Разнообразие же.
Бакинцам, например, именно НеВа приглянулась.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
artkoder
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
Станция метро: Фрунзенская

Re: Вагонмаш

Сообщение artkoder »

karhu писал(а):Разнообразие же.

Никакой унификации.

Даже если производитель начинает делать не один продукт, а линейку из продуктов, разделяя их даже на классы, всё-равно определённые узлы стараются унифицировать - это залог снижения эксплуатационных издержек (да и издержек производства тоже). Так что предложение неуместное. Ну если совсем фантастичеки - неожиданно НеВа начинает дорабатываться с большим количеством узлов от Ладоги. Это куча вложений, оно им не надо. Они быстрее сделают следующее поколение 760 (с каким-нить индексом)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Господа, я предлагаю закончить. Подведя итоги - завод жив и продолжает работу. Была потеря одного из ключевых заказчиков на определенный срок. Переживём и не такое бывало в 1990-х.

В данной теме будем писать новости, касающиеся завода Вагонмаш.


Из новостей: на заводе практически закончена сборка 4-х промежуточных вагонов мод.81-541.2Н. Ожидается поставка тележек, после чего они будут переданы заказчику.
Изображение
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: Вагонмаш

Сообщение VM »

Если честно, в отношении нескольких последних месяцев слова "завод продолжает работу" не то, чтобы совсем не соответствуют действительности, но являются, как минимум, приукрашиванием реальной ситуации.
Пока главной положительной новостью для работников Вагонмаша является то, что на днях перечислили остатки зарплаты за декабрь и (вот уж чего совсем никто не ожидал :) ) ВСЮ зарплату за январь. :Yahoo!:
Таких огромных финансовых поступлений не было уже, наверное, год.

...Вот удивляюсь - как бухгалтерии удалось провести эти откуда-то свалившиеся деньги мимо арестованного счета с 59 тыс. рублей.
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»