Замена рельс и шпал на станциях
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Они уже заклнчили монтаж!
- Вложения
-
- Полушпалы_готово.jpg (228.92 КБ) 5259 просмотров
Будь В Движении!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Разве в сторону Сенной не кончили? Это фотка в сделана в направлении Сенной... :?
Будь В Движении!
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Так... Ладно, пусть не доделали... Но теперь разъясни мне тупому что-такое "КШ" - у меня только предположения!
2Shurman, а ты знаешь когда они закончат?
2Shurman, а ты знаешь когда они закончат?
Будь В Движении!
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Вопрос к компетентным лицам
а будут ли (или как скоро) менять рельсы на 1й ветке, в частности на Чернышевской, путь II ? На этой станции на рельсах, ближе к ст.м. Пл.Ленина, есть один такой стык, который очень сильно стучит, когда проезжает поезд. Либо он разболтан, либо так сделан - незнаю. Но мне кажется, что это ненормально (стук колес уж очень громкий, рядом находится неприятно чисто физически) и может привести не только к повышенному износу колес, но и даже к аварийным ситуациям.

- dgt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
- Станция метро: Автово
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Полный бред и маразм эти железобетонные опоры! Ставят сейчас много где. Есть статистика что примерно 55% этих полушпалок нуждаются в замене....есть ли вообще в них смысл??
Пардон вижу что тема стара но наткнулся на неё случайно несмог высказаться..
Пардон вижу что тема стара но наткнулся на неё случайно несмог высказаться..
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Какие железобетонные опоры? Шпалы, что ли?
- dgt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
- Станция метро: Автово
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
нет. бетонные полушпалки. то что изображено на фото.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Элементарая экономия бабла в свой карман. Ж.б. шпалы удобнее на поверхности, ибо на них воздействуют агрессивные среды. Но в метрополитене деревянные самый идеальный вариант. Просто какие то мудрецы поменять решили их по аналогии с ж.д. забывая, что график на жд менее плотный чем в метро и воздействие на ж.б. шпалы будет в разы больше, а бетон не дерево, крошится напрочь. А деревянные шпалы еще и обрабатывали спецсоставами для упрочнения структуры.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Ну на счёт спецобработки - вопрос нуждается в уточнении. Шпалы бывали разные. В идеале - шпала должна быть предварительно просушена, а затем пропитана определённое время в автоклаве с креозотом. Тогда она служит долго. А попадались и такие, что креозот соскабливался ногой, а под ним - влажная древесина. Но одно несомненно - путь на деревянных шпалах в тоннелях давал гораздо меньше шума и динамических нагрузок на конструкцию. А эти железобетонные опоры шумят сильно. Да и динамика - ого-го!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Потому как нельзя тупо монтировать путь на железобетонных полушпалках. Необходима конструкция поглощения нагрузок от рельса, которая бы компенсировала замену деревянной шпалы.
Мне кажется, что логика была проста. Качество деревянных шпал упало очень сильно. Это видно на примере того, что укладывается на поверхности под трамвай. Шпалы просто ПОМАЗАНЫ креозотом, а не пропитаны. В свою очередь шпалы, которые извлекают после 20 лет из грунта, пропитаны креозотом так, что лучше уложить их.
Метрополитен был вынужден отказаться от таких плохих шпал. При этом было разработано только устройство полушпалков в основание тоннеля, но не был проработан механизм компенсации нагрузок, то есть крепление рельса к шпале. Новые же перегоны вроде как выступили своего рода полигоном для нового крепления. Однако итоги пока не очень утешительные. Думаю ,что лет через 10 всё наладится и будет разработано нормальное крепление. Главное, чтобы тоннели устояли
Мне кажется, что логика была проста. Качество деревянных шпал упало очень сильно. Это видно на примере того, что укладывается на поверхности под трамвай. Шпалы просто ПОМАЗАНЫ креозотом, а не пропитаны. В свою очередь шпалы, которые извлекают после 20 лет из грунта, пропитаны креозотом так, что лучше уложить их.
Метрополитен был вынужден отказаться от таких плохих шпал. При этом было разработано только устройство полушпалков в основание тоннеля, но не был проработан механизм компенсации нагрузок, то есть крепление рельса к шпале. Новые же перегоны вроде как выступили своего рода полигоном для нового крепления. Однако итоги пока не очень утешительные. Думаю ,что лет через 10 всё наладится и будет разработано нормальное крепление. Главное, чтобы тоннели устояли
