Международная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
А по сути - ситуация действительно плачевная. После пуска основной массе специалистов-подземщиков делать будет нечего... Ведь новых строящихся объектов до сих пор не появилось. На "Спасской" и "Спортивной" из коллектива подземных СМУ будут задействованы только лишь СМУ-11 и СМУ-13. И ещё СМУ-9 в период монтажа оборудования. Остальные подземщики (СМУ-10, СМУ-15, СМУ-17, ТО-3) остаются не у дел... А что дальше - сокращать СМУ и увольнять специалистов??? Неужели городу это надо?
ЗЫ: прошу прощения за оффтоп.
ЗЫ: прошу прощения за оффтоп.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Международная
И это вместо того, что-бы сделать НОРМАЛЬНЫЕ тупики. Там даже будет невозможно убрать не то, что сцеп, а первый же неисправный состав поставит раком весь новый участок:(. Неужели у города нет денег, оплатить проходку 300 метров, по второму пути, в сторону проспекта Славы и легче сокращать рабочих, вместо того, что-бы сделать нормальное путевое развитие? Посмотрел ТРА Международной, волосы топорщатся. А про проект того, как действовать в случае сцепа...вообще молчу, тихий ужас.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Международная
Денег полно, умения управлять ими, тратить их и тем более задумываться о не таком уж отдаленном будущем - нет и в помине.wld писал(а):Неужели у города нет денег, оплатить проходку 300 метров, по второму пути, в сторону проспекта Славы и легче сокращать рабочих, вместо того, что-бы сделать нормальное путевое развитие?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
wld, а разве путевые тоннели (оба) от Международной уже не дотянуты почти до пр. Славы?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Если вводить в эксплуатацию второй путь, потребуется тянуть около километра нового подходяка от ш.622 для строительства «Проспекта Славы».
Чтобы не делать выработку такой длины (которую потом ещё и бутить придётся, как ПТ5), породу проще возить по второму пути.
Да и о чём сыр бор, если на Волковской по 1 пути уже почти четыре года всё то же самое?
Чтобы не делать выработку такой длины (которую потом ещё и бутить придётся, как ПТ5), породу проще возить по второму пути.
Да и о чём сыр бор, если на Волковской по 1 пути уже почти четыре года всё то же самое?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Международная
Этот тупик на схеме который? И как дела с проходкой?в40 писал(а):...а также выполняют отделочные работы, монтируют вентиляционное и сантехническое оборудование.
В тупиках за станцией СМУ-15, СМУ-17, ТО-3 и МПС сооружают санузлы, вентиляционные и эвакуационные сбойки. Примерно через две недели ожидается окончание щитовой проходки тупика ППТ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
wld
В случае сцепа со вспомогательным останется только один вариант: двигаться в неправильном направлении аж до "Волковской" - только там есть возможность убрать сцеп в тупик. А вот сколько потребуется времени для освобождения этого перегона от позади идущих поездов - большой вопрос...
2 Чау-чау На схеме он верхний. Щитовой проходки осталось меньше 20 колец.
В случае сцепа со вспомогательным останется только один вариант: двигаться в неправильном направлении аж до "Волковской" - только там есть возможность убрать сцеп в тупик. А вот сколько потребуется времени для освобождения этого перегона от позади идущих поездов - большой вопрос...
2 Чау-чау На схеме он верхний. Щитовой проходки осталось меньше 20 колец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Международная
Про сцеп вроде бы уже там писал, точнее как он будет проходить,это кирдык полный. В общих чертах. Состав потерял управление и встал на перегоне, после отправления к примеру с Бухаресткой(второй путь). Затребовал вспомогательный, далее начинается самое веселое. Сцепляются, продвигаются до Международной, параллельно закрывается перегон по первому пути и выдается поезд в неправильном направлении с Волковской(если нет состава на перегоне, без пассажиров, так как вспомогательный в неправильном направлении, назначается без пассажиров). Сцеп приходит на Международную, заезжает на третий путь, расцепляется, первый вспомогательный уходит, приходит второй. Сцепляется и утаскивает неисправный на Волковскую или куда ему прикажут(скорее всего на Садовую 3 путь-ветку, так как сцеп, не может менять направление движения). Весь новый кусок, будет стоять не менее часа возможно более. Горячего резерва там не будет. Так что лучше там не ломаться. По закону подлости, 100% кто-то загнется.
djtonik Хорошо, вот ТРА Волковской, маленькое отличие не замечаешь?
djtonik Хорошо, вот ТРА Волковской, маленькое отличие не замечаешь?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
djtonik писал(а):Если вводить в эксплуатацию второй путь, потребуется тянуть около километра нового подходяка от ш.622 для строительства «Проспекта Славы».
Чтобы не делать выработку такой длины (которую потом ещё и бутить придётся, как ПТ5), породу проще возить по второму пути.
А что есть ПТ5?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Международная
Подходной тоннель от "Садовой" к "Адмиралтейской".
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
wld, мдя, патовая ситуация получится. Думаю, всеми правдами и неправдами будут заставлять состав обернуться по международной и свалить на ветку дожидаться ночи.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Международная
На Международной нет тупика по второму пути, нет 6-пути. На третий путь три состава не поместится. Далее горячего резерва на Международной не будет, он так и останется на Волковской. В общем веселуха будет обеспеченна:(
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Кстати, в продолжение дискуссии.
Что вот это за хреновина? задел под 4 станционный путь? Помещения путейцев?
Что вот это за хреновина? задел под 4 станционный путь? Помещения путейцев?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Это какой-то глюк, который появился при составлении схемы. Этой выработки в реальности нет.
А разве можно расцеплять сцеп с неисправным составом?
wld писал(а):Сцеп приходит на Международную, заезжает на третий путь, расцепляется, первый вспомогательный уходит, приходит второй. Сцепляется и утаскивает неисправный на Волковскую или куда ему прикажут(скорее всего на Садовую 3 путь-ветку, так как сцеп, не может менять направление движения).
А разве можно расцеплять сцеп с неисправным составом?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
в40, а зачем первый путь делает такую петлю? Можно же было сделать его прямее. Или такого в плане пути тоже нет?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---