ну тогда и трафик авто поменьше был... хотя действительно, не будем плодить оффтопик.
Кстати, меня несколько удивляет появление подобной схемы в 1996 г. Ведь тогда уже случился размыв, и наверняка было особо не до новых станции
схема от 1996 года
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: схема от 1996 года
в40 писал(а):Кстати, планируемое расположение вестибюля на углу Васи Алексеева/Маршала Говорова - ИМХО не самое удачное. Вариант с подземным вестибюлем под Комсомольской площадью, пожалуй, был бы более интересным. К тому же, можно было бы объединить его с комплексом подуличных переходов под Краснопутиловской и Стачек.
Согласен на все сто.
Ну, или вывести вестибюль к конечной автобусов на углу Кронштадской и Корабельной.
Тогда можно будет выгнать все эти толпы маршруток со Стачек у "Автово", да и саму ст. Автово это разгрузит от транзитных пассажиров в сторону Стрельны-Ломоносова и Красного села.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: схема от 1996 года
в40 писал(а):Чур писал(а):А чем оно выглядит нелепо, если сама станция при этом может быть почти там же, где и сейчас?! ...
Чтобы новая пересадочная станция ККЛ была бы почти там же, где и сейчас, к станции "Автово" пришлось бы строить переходной коридор в несколько сотен метров.
Ну понятно, что совсем до туда же далеко, но всё равно - был бы выход где-нибудь на КрасноПУТИЛОВСКОЙ - нормальный повод для названия.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: схема от 1996 года
Zombie писал(а):Кстати, меня несколько удивляет появление подобной схемы в 1996 г. Ведь тогда уже случился размыв, и наверняка было особо не до новых станции
Однако, внезапно, открыли 2 станции в 1997 и 2 станции в 1999.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: схема от 1996 года
Так и знал, что кто-нибудь это вспомнит.
Насколько я знаю, этот участок начали сооружать примерно одновременно с Комендантским, т.е. где-то в конце 80-х - начале 90-х. Оставалось, что называется, "тупо доделать", как доделывают сейчас ФР-1. И по ходу дела с Бухарестской может затормозить, как с Крестовским.
Насколько я знаю, этот участок начали сооружать примерно одновременно с Комендантским, т.е. где-то в конце 80-х - начале 90-х. Оставалось, что называется, "тупо доделать", как доделывают сейчас ФР-1. И по ходу дела с Бухарестской может затормозить, как с Крестовским.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: схема от 1996 года
ФР-1 тоже тогда начали строить, и до сих пор "тупо додедывают". Да и Комендань открыли меньше чем через год после открытия размыва, так что в то время тоже задумывались о новых станциях.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: схема от 1996 года
Правобережную линию (III очередь) начали строить в 1986 году (закладка шахты 520).
Фрунзенский радиус - в 1988 году (закладка шахты 622).
Фрунзенский радиус - в 1988 году (закладка шахты 622).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О