И снова надземный экспресс.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
А я вам скажу. Что по всем расчетам проще было бы построить три станции. Ульянка, Пр. Маршала Жукова и Лигово, чем париться с наземным экспрессом. От Ветеранов неглубоким заложением. А деньги вышли бы теже, чем привлекать иностранные компании к этой ерунде. А для более пропускной способности, я бы предложил на станциях Ульянка(Солдата Корзуна) сделать 2 выхода, на Жуково 2 и в Лигово 2 плюс переходы ко всем платормам Гатчинского и Оранийенбаумского направлений. Объядинив Железную дорогу и метрополитен турнекетами. Проект кстати такой есть кому интересно выложу. Станции Лигово.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Наземный экспресс
Константин Филиппов @ Thu May 05, 2005 8:58 am писал(а):Я спрашивал не про скоростной трамвай, а про наземный экспресс. Скоростной трамвай у меня под боком ходит, на Просвещения. И я могу утверждать, что он ничем не отличается от обычного.
То, что у тебя под боком - обычный трамвай. А тут надо строить скоростной - в западной терминологии - Light Rail или Light Railway (это не совсем синонимы) - разумеется, по выделенке, местами, где надо - по эстакаде (на пересечниях с большими магистралями), с нормальными спецсветофорами (автоматически включаемыми для трамвая) на пересечениях со второстепенными улицами и т.д. Многим электричка и сейчасм помогает, но от пр.Ветеранов до ж.д - почти 2 км, да и станций у электрички маловато, плюс приехавшие на Балты упираются в ту же КВЛ метро. А уж кому эта штука будет принадлежать - дело второе.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
ПЕРЕНОСОВ не надо (в личку писать лень)
Что касается "подгребет под себя метрополитен", то уверен на 120%, что у этой штуковины будет свой хозяин.
Продлевать КВЛ за Ветеранов тоже нельзя. Там итак нагрузки предельные. Есть сложности и со строительством. Решение лишь строительство Красносельского радиуса.
Меня больше всего угнетает, что наряду с эстакадой мы получим "отчуждение земли", а если владельцем будет частное лицо, то соответсвенно там будут торговые и прочие зоны.
Что касается "подгребет под себя метрополитен", то уверен на 120%, что у этой штуковины будет свой хозяин.
Продлевать КВЛ за Ветеранов тоже нельзя. Там итак нагрузки предельные. Есть сложности и со строительством. Решение лишь строительство Красносельского радиуса.
Меня больше всего угнетает, что наряду с эстакадой мы получим "отчуждение земли", а если владельцем будет частное лицо, то соответсвенно там будут торговые и прочие зоны.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
- Откуда: Гатчина
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ivan @ Thu May 05, 2005 10:07 am писал(а):На Просвете обычный трамвай, просто недавно всю линию отремотировали. По идее трамваи везде должны так ездить. А скоростной трамвай требует другого подвижного состава, большего расстояния между остановками и т.п.
На Просвете да, обычный трамвай, но сколько про него говорили... Про реконструкцию под скоростное движение тоже. Сам удивился, когда после заявления о конце реконстукции увидел привычные 22, 57 и 58-й.
Ꙁа Россию!!!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Наземный экспресс
Как и обещал выкладываю схему перспективной станции Лигово и ее возможного подключения к ж.д. Станции. Этот проект разработан в ПГУПСе группой авторов во главе с вашим покорным слугой.
. Но о нем известно Ленметрогипротрансу. Т.е. Эта схема была показана им и вообщем то одобрена. Но есть еще 10 вариантов.

- Вложения
-
- Это вариант Станции Лигово. Если кому интересно обращайтесь.
- Лигово.jpg (200.41 КБ) 3399 просмотров
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
2Тушканчик ты не прав. Грунты там самые, что есть хорошие, да проблема возникает при строительстве, подходов к Ветеранов. Из-за строительства комплекса Манхеттен М-Индустрии, по расчетам туннели к ульянки слишком близко будут проходить от подземной стоянки это правда. Далее небольшое препятствие и грунты в районе второй высотки которая ближе к больнице, а далее все хорошо там Александровский парк он не мешает а Ульянка, как и планировалась должна быть под Ветеранов, часть под дорогой а часть под пустырем, два выхода один на углу Ветеранов и Корзуна, второй за Универсамом. Ну а далее проблемка в пруде который пересекает Ветеранов, Там можно заглубиться, и подняться к Жукова с двумя поворотами. Т.е станцию расположить вдоль Жукова и далее к лигово направо.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Наземный экспресс
2Алексей - извсего выше сказанного можно сделать вывод, что после Ветеранов строительство должно быть неглубокого залегания как и участок Автово-ветеранов или всёже придётся ниже уходить как Фрунза-Звёздная, просвяти... :?: :?: :?:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Перегоны после Ветеранов естественно будут пройдены щитами, а не открытым способом работ. Заглубление будет незначительным, примерно до25-30 м. Перед станциями, как и везде горки сама же станция Лигово планируется на глубине от 8 до 11 метров. Что позволяет отказаться от эскалаторов. А две другие Ульянка и Жукова. Возможно будут и с эскалаторами но только на подъем. По типу как в Москве. Или Харькове. Глубина же будет колебаться.
В Ульянки метров 10, а Жукова до 12. Все, что я знаю. Исследование проводилось только предворительное. А как дальше все сложется пока не ясно. Институт наш работает. Так что посмотрим.
В Ульянки метров 10, а Жукова до 12. Все, что я знаю. Исследование проводилось только предворительное. А как дальше все сложется пока не ясно. Институт наш работает. Так что посмотрим.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Наземный экспресс
Спасибо Алексей, эту инфу я ждал, как только лет 7 назад узнал про продолжение в перспективе 1 линии до Лигово . Кстати на чертеже очень даже хорошо видно,что Лигово будет наземной, а не на глубине "...от 8 до 11 метров..." - просвяти где собака порылась
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Алексей, а когда проводилось это исследование? И по чьему заказу? Кто еще участвовал и какие еще были варианты? Очень хотелось бы узнать.. Планировалось ли вилочное движение к ст.Лигово от пр. Жукова и к ул.Пионерстроя тоже от пр.Жукова?
И вдогонку. Раз станция Лигово запректирована прямо параллельно жд станции - получается, что со стороны центра туннели будут иметь очень маленькие кривые + они будут проходить под р.Дудергофкой и Лиговским путепроводом. Для мелкого заложения это выглядит как-то фантастично. Далее - в перспективе (
) планировали продлить ветку в Горелово. Не логичнее было бы в виду всего вышесказанного построить станцию перепендикулярно жд под жд станцией (или ближе к мосту)???
И вдогонку. Раз станция Лигово запректирована прямо параллельно жд станции - получается, что со стороны центра туннели будут иметь очень маленькие кривые + они будут проходить под р.Дудергофкой и Лиговским путепроводом. Для мелкого заложения это выглядит как-то фантастично. Далее - в перспективе (

- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
В прошлом году проводились исследования на Мостах и тоннелях с метрогипротрансом, о возможном строительсте продолжения 1 линии в Лигово. Этот вопрос еще поднимали при старом Губернаторе, но увы дальше исследований дело не пошло. Сейчас вроде все тоже тихо. Ну можно в принципе узнать на кафедре. Как я сказал вариантов 10 есть и безумные варианты на эстакаде. Но такая тема дальше разговоров дальше не пошла. Самый распространенный вариант это с выходом на поверхность, как Купчино. Но тогда надо полностью Реконструировать узел Лигово. Нет Вилки не будет это точно, единственное, что может и будет но не при нашей жизни, это линия свернет в Красное Село. Но это непотвержденные данные ленметрогипротранса. Так что скорее всего Лигово Конечная. А вот Красносельский радиус через Сосновую поляну потянут есть такая вероятнось.