НОТ после открытия Международной
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НОТ после открытия Международной
А бывает, что трамваи встают вмёртвую на углу Волковского и Касимовской. Или на перекрёстке Салова и Бухарестской (имел дело и с той и другой ситуацией, слава богу, весьма нечасто). И контактная сеть тоже может порваться где угодно. И что с того? Надо делать так, чтобы таких случайностей не было, а не запускать маршруты-подвозки.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Михаил К писал(а):91 смело можно будет убрать, так как от Международной до Московского вокзала он будет полностью дублирует 54.
Ничего не имею против 54-го, но 54-й идёт по Бухарестской, а 91-й по Софийской. Жителям Софийской как добраться до Лиговки без пересадки на метро? Только на 141-м? Но он идёт с Костюшко и приходит на Софийскую, как правило, очень переполненный, а 91-й всегда приходит так, что есть свободные места, с кольца на Сортировке. Люди добираются до Лиговки, Обводного и Пл.Восстания, довольные тем, что не надо на метро пересаживаться. И на обратном пути от Восстания до Сортировки этот маршрут пользуется огромной популярностью среди пассажиров.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Международной
Полностью согласен что нужно сохранить 91 автобус весьма популярен нежели 117 авт ,может стоит вопрос о упразднении 117 го возит по 2-5 пассажиров в часы пик
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Klauzert писал(а): а 91-й всегда приходит так, что есть свободные места, с кольца на Сортировке. Люди добираются до Лиговки, Обводного и Пл.Восстания, довольные тем, что не надо на метро пересаживаться.
Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра выходят на Волковской?
Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра будут выходить на Международной? Там же с Софийской до Международной ещё 12 автобус и 35 троллейбус довезут.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Международной
В часы пик утром переполненный 91 автобус примерно 30- 35 процентов выходят у Волковской а остальное едут в центр . А вот вечером у Волковской придется втиснуться в этот автобус 91 так что многие едут из центра
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Михаил К писал(а):Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра выходят на Волковской?
Примерно одна треть выходят на Волковской. При этом есть те, которые садятся на Волковской в сторону Восстания.
Михаил К писал(а):Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра будут выходить на Международной? Там же с Софийской до Международной ещё 12 автобус и 35 троллейбус довезут.
Процентов 15-20, наверное. 12-й автобус и 35-й довезут, конечно. Кое-как, интервалы у них немаленькие, но довезут как-нибудь. Ну и что? Из-за них отменять или укорачивать 91-й, что ли? 91-й тоже довезет до Международной, высадит свои 20%, а остальных повезёт дальше к Лиговке и Восстания. Предполагаю, что у Международной столько же пассажиров будет садиться в него в сторону Лиговки и Восстания, сколько и выходить у новой станции.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
У Международной более 20% будет выходить из 91, а садиться в него будет очень мало народу там.
Это сейчас Волковская-ближайшее метро на пути 91, а потом гораздо меньше народу захотят в центр на нём ехать, учитывая пробку на Бухарестской улице.
Это сейчас Волковская-ближайшее метро на пути 91, а потом гораздо меньше народу захотят в центр на нём ехать, учитывая пробку на Бухарестской улице.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
06-07-2012 Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
11 ИЮЛЯ в Комитете по транспорту состоится заседание Общественного совета с участием руководства ведомства, приглашенных экспертов, представителей общественных организаций, а также Администрации Фрунзенского района, на котором будут рассмотрены вопросы организации новой схемы транспортного обслуживания.
В связи с открытием в декабре этого года двух новых станций метрополитена – «Бухарестской» и «Международной» Комитетом по транспорту предлагается внесение изменений в действующие маршруты наземного транспорта.
Какими именно должны быть новые трассы маршрутов наземного транспорта? Как будет осуществляться подвозка к новым станциям метро – ответы на эти и другие вопросы планируется выработать в ходе совместного диалога со всеми заинтересованными сторонами и экспертами транспортной отрасли.
Комитетом по транспорту предлагается внесение следующих изменений в действующую маршрутную сеть Фрунзенского района СПб: закрытие движения автобусов по маршруту № 76 «Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал»; сокращение трассы маршрута № 91«Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал» до станции метрополитена «Бухарестская».
Ознакомится со схемой изменения маршрутов движения общественного транспорта, предложенной Комитетом по транспорту для обсуждения можно здесь:
http://maps.yandex.ru/?um=NPxW5McWxUvz6 ... 3gjH&l=map
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... sid=123010
11 ИЮЛЯ в Комитете по транспорту состоится заседание Общественного совета с участием руководства ведомства, приглашенных экспертов, представителей общественных организаций, а также Администрации Фрунзенского района, на котором будут рассмотрены вопросы организации новой схемы транспортного обслуживания.
В связи с открытием в декабре этого года двух новых станций метрополитена – «Бухарестской» и «Международной» Комитетом по транспорту предлагается внесение изменений в действующие маршруты наземного транспорта.
Какими именно должны быть новые трассы маршрутов наземного транспорта? Как будет осуществляться подвозка к новым станциям метро – ответы на эти и другие вопросы планируется выработать в ходе совместного диалога со всеми заинтересованными сторонами и экспертами транспортной отрасли.
Комитетом по транспорту предлагается внесение следующих изменений в действующую маршрутную сеть Фрунзенского района СПб: закрытие движения автобусов по маршруту № 76 «Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал»; сокращение трассы маршрута № 91«Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал» до станции метрополитена «Бухарестская».
Ознакомится со схемой изменения маршрутов движения общественного транспорта, предложенной Комитетом по транспорту для обсуждения можно здесь:
http://maps.yandex.ru/?um=NPxW5McWxUvz6 ... 3gjH&l=map
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... sid=123010
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Ну вот, чего я так опасался.
Фактически наполовину сократят связь Софийской улицы с площадью Восстания. Очень печально! Реакционное решение Комитета по транспорту. Теперь людям, едущим до Площади Восстания с Софийской, надо будет садиться в набитый 141-й.
Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.

Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НОТ после открытия Международной
Не стоит так уж расстраиваться на эту тему. Зачем метро строили?.
С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?
С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: НОТ после открытия Международной
Я думаю, что эта схема претерпит изменения уже спустя месяц работы. Возможные дочёты-недочёты можно выявить только "в процессе".
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
kot писал(а):С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?
141-й автобус

А по факту, 76-й действительно не очень понятно, зачем нужен. Если не трогать 42 троллейбус, то от 76 можно безболезненно отказаться.
Заранее предвидя кидаемые в меня камни. Давайте воспримем как данность то, что НОТ у нас осуществляет подвозку к ближайшей станции метро. Да, мега-маршруты типа тройки и 74 - это круто и всё такое, но остальные трассы вполне себе можно переделывать
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: НОТ после открытия Международной
А почему 91й обрежут по Бухарестской, а не по Международной?
Это же не ближайшая станция, да к тому же придется делать 2,5-километровый (!) разворот через Фучика-Белградскую-Салова.
КМК, из-за пробок, чтобы доехать вовремя, все равно придется в метро пересаживаться. Только вот насколько я понял, 141 не идет к Международной.
Это же не ближайшая станция, да к тому же придется делать 2,5-километровый (!) разворот через Фучика-Белградскую-Салова.
Klauzert писал(а):Теперь людям, едущим до Площади Восстания с Софийской, надо будет садиться в набитый 141-й.
Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.
КМК, из-за пробок, чтобы доехать вовремя, все равно придется в метро пересаживаться. Только вот насколько я понял, 141 не идет к Международной.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Завтра возможны изменения в этом плане-по результатам обсуждения в администрации Фрунзенского района.
57 и 141 желательно бы усилить при отменяемом 76 и урезаемом 91.
С Пражской улицы недалеко до параллельных Бухаресткой/Софийской, где остаются для поездок на Лиговку 25,49,54/141.
57 и 141 желательно бы усилить при отменяемом 76 и урезаемом 91.
С Пражской улицы недалеко до параллельных Бухаресткой/Софийской, где остаются для поездок на Лиговку 25,49,54/141.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: НОТ после открытия Международной
Я вот боюсь, не завернут ли 49-й трамвай (или уж совсем, не дай бог, 25-й!!!) с Камчатской к КАрЗу - ну не делают у нас сейчас ничего с прицелом на будущее или удобство в обслуживании маршрутов. Раз делают стрелку - значит собираются её активно использовать.