НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

А бывает, что трамваи встают вмёртвую на углу Волковского и Касимовской. Или на перекрёстке Салова и Бухарестской (имел дело и с той и другой ситуацией, слава богу, весьма нечасто). И контактная сеть тоже может порваться где угодно. И что с того? Надо делать так, чтобы таких случайностей не было, а не запускать маршруты-подвозки.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

Михаил К писал(а):91 смело можно будет убрать, так как от Международной до Московского вокзала он будет полностью дублирует 54.

Ничего не имею против 54-го, но 54-й идёт по Бухарестской, а 91-й по Софийской. Жителям Софийской как добраться до Лиговки без пересадки на метро? Только на 141-м? Но он идёт с Костюшко и приходит на Софийскую, как правило, очень переполненный, а 91-й всегда приходит так, что есть свободные места, с кольца на Сортировке. Люди добираются до Лиговки, Обводного и Пл.Восстания, довольные тем, что не надо на метро пересаживаться. И на обратном пути от Восстания до Сортировки этот маршрут пользуется огромной популярностью среди пассажиров.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение alex25.52 »

Полностью согласен что нужно сохранить 91 автобус весьма популярен нежели 117 авт ,может стоит вопрос о упразднении 117 го возит по 2-5 пассажиров в часы пик
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

Klauzert писал(а): а 91-й всегда приходит так, что есть свободные места, с кольца на Сортировке. Люди добираются до Лиговки, Обводного и Пл.Восстания, довольные тем, что не надо на метро пересаживаться.

Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра выходят на Волковской?
Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра будут выходить на Международной? Там же с Софийской до Международной ещё 12 автобус и 35 троллейбус довезут.
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение alex25.52 »

В часы пик утром переполненный 91 автобус примерно 30- 35 процентов выходят у Волковской а остальное едут в центр . А вот вечером у Волковской придется втиснуться в этот автобус 91 так что многие едут из центра
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

Михаил К писал(а):Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра выходят на Волковской?

Примерно одна треть выходят на Волковской. При этом есть те, которые садятся на Волковской в сторону Восстания.
Михаил К писал(а):Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра будут выходить на Международной? Там же с Софийской до Международной ещё 12 автобус и 35 троллейбус довезут.

Процентов 15-20, наверное. 12-й автобус и 35-й довезут, конечно. Кое-как, интервалы у них немаленькие, но довезут как-нибудь. Ну и что? Из-за них отменять или укорачивать 91-й, что ли? 91-й тоже довезет до Международной, высадит свои 20%, а остальных повезёт дальше к Лиговке и Восстания. Предполагаю, что у Международной столько же пассажиров будет садиться в него в сторону Лиговки и Восстания, сколько и выходить у новой станции.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

У Международной более 20% будет выходить из 91, а садиться в него будет очень мало народу там.

Это сейчас Волковская-ближайшее метро на пути 91, а потом гораздо меньше народу захотят в центр на нём ехать, учитывая пробку на Бухарестской улице.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

06-07-2012 Перспективная транспортная схема Фрунзенского района


11 ИЮЛЯ в Комитете по транспорту состоится заседание Общественного совета с участием руководства ведомства, приглашенных экспертов, представителей общественных организаций, а также Администрации Фрунзенского района, на котором будут рассмотрены вопросы организации новой схемы транспортного обслуживания.

В связи с открытием в декабре этого года двух новых станций метрополитена – «Бухарестской» и «Международной» Комитетом по транспорту предлагается внесение изменений в действующие маршруты наземного транспорта.

Какими именно должны быть новые трассы маршрутов наземного транспорта? Как будет осуществляться подвозка к новым станциям метро – ответы на эти и другие вопросы планируется выработать в ходе совместного диалога со всеми заинтересованными сторонами и экспертами транспортной отрасли.

Комитетом по транспорту предлагается внесение следующих изменений в действующую маршрутную сеть Фрунзенского района СПб: закрытие движения автобусов по маршруту № 76 «Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал»; сокращение трассы маршрута № 91«Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал» до станции метрополитена «Бухарестская».

Ознакомится со схемой изменения маршрутов движения общественного транспорта, предложенной Комитетом по транспорту для обсуждения можно здесь:

http://maps.yandex.ru/?um=NPxW5McWxUvz6 ... 3gjH&l=map

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... sid=123010
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

Ну вот, чего я так опасался. :( Фактически наполовину сократят связь Софийской улицы с площадью Восстания. Очень печально! Реакционное решение Комитета по транспорту. Теперь людям, едущим до Площади Восстания с Софийской, надо будет садиться в набитый 141-й.
Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение kot »

Не стоит так уж расстраиваться на эту тему. Зачем метро строили?.
С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Чау-чау »

Я думаю, что эта схема претерпит изменения уже спустя месяц работы. Возможные дочёты-недочёты можно выявить только "в процессе".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение djtonik »

kot писал(а):С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?

141-й автобус ;)

А по факту, 76-й действительно не очень понятно, зачем нужен. Если не трогать 42 троллейбус, то от 76 можно безболезненно отказаться.
Заранее предвидя кидаемые в меня камни. Давайте воспримем как данность то, что НОТ у нас осуществляет подвозку к ближайшей станции метро. Да, мега-маршруты типа тройки и 74 - это круто и всё такое, но остальные трассы вполне себе можно переделывать
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение бочка »

А почему 91й обрежут по Бухарестской, а не по Международной?
Это же не ближайшая станция, да к тому же придется делать 2,5-километровый (!) разворот через Фучика-Белградскую-Салова.
Klauzert писал(а):Теперь людям, едущим до Площади Восстания с Софийской, надо будет садиться в набитый 141-й.
Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.

КМК, из-за пробок, чтобы доехать вовремя, все равно придется в метро пересаживаться. Только вот насколько я понял, 141 не идет к Международной.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

Завтра возможны изменения в этом плане-по результатам обсуждения в администрации Фрунзенского района.
57 и 141 желательно бы усилить при отменяемом 76 и урезаемом 91.

С Пражской улицы недалеко до параллельных Бухаресткой/Софийской, где остаются для поездок на Лиговку 25,49,54/141.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение russobalt-t »

Я вот боюсь, не завернут ли 49-й трамвай (или уж совсем, не дай бог, 25-й!!!) с Камчатской к КАрЗу - ну не делают у нас сейчас ничего с прицелом на будущее или удобство в обслуживании маршрутов. Раз делают стрелку - значит собираются её активно использовать.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»