Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я имею в виду всю обделку - и стенку, и тюбинги, и даже центральный зал.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Как интересно при проходке устанавливали эти фасонные тюбинги (ригели). Они ж вылезают за габарит оболочки щита.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
При эректорной проходке тоннелей установить такие элементы не составляло проблемы: забой разрабатывался с небольшими переборами.
А вот в случае щитовой проходки, должно быть, в хвостовой части оболочки щита находился съёмный сегмент, через который порода дорабатывалась отбойными молотками.
А вот в случае щитовой проходки, должно быть, в хвостовой части оболочки щита находился съёмный сегмент, через который порода дорабатывалась отбойными молотками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Давно хотел спросить: а возможно ли построить Адмиралтейскую-2 как односводчатую станцию без остановки движения?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
x-code
Если только с обходными тоннелями. При строительстве односвода требуется сначала пройти опорные тоннели, после идёт возведение опор свода. Затем проходка калоттной прорези с возведением верхнего свода и разработка ядра (выемка грунта) с последующим монтажом обратного свода станции. Схематично процесс строительство станции:
Сами понимаете, что такое на действующем перегоне выполнить невозможно. Самый реальный вариант, много раз озвученный в этой теме, - пилонная станция.
Если только с обходными тоннелями. При строительстве односвода требуется сначала пройти опорные тоннели, после идёт возведение опор свода. Затем проходка калоттной прорези с возведением верхнего свода и разработка ядра (выемка грунта) с последующим монтажом обратного свода станции. Схематично процесс строительство станции:
Сами понимаете, что такое на действующем перегоне выполнить невозможно. Самый реальный вариант, много раз озвученный в этой теме, - пилонная станция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
пилонник в центре будет так же неудобен, как Сенная или Спасская. Особенно если вечером 3 эскалатора из 4х включат на спуск...
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
andreev
А что, если построить односвод "вокруг" действующих тоннелей? То есть снаружи от действующих тоннелей построить опорные, так, чтобы действующие тоннели целиком оказались в ядре. Далее при выработки грунта ядра, сразу после укладки обратного свода возводить между ним и действующими тоннелями бетонную опору. Ну а затем разбор верхней части обделки действующих тоннелей, обустройство платформы и т.п.
А что, если построить односвод "вокруг" действующих тоннелей? То есть снаружи от действующих тоннелей построить опорные, так, чтобы действующие тоннели целиком оказались в ядре. Далее при выработки грунта ядра, сразу после укладки обратного свода возводить между ним и действующими тоннелями бетонную опору. Ну а затем разбор верхней части обделки действующих тоннелей, обустройство платформы и т.п.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Слишком большой пролёт получается. Расстояние между осями перегонных тоннелей в этом месте составляет 25 метров. Вот и прикиньте, какой должен быть высоты свод, если сбоку ещё нужно опоры соорудить. Объём разрабатываемой породы - просто космический.
Для справки: на типовых односводчатых станциях растояние между осями путей всего 14.6 метра.
Для справки: на типовых односводчатых станциях растояние между осями путей всего 14.6 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Zombie
Пилонник проще построить. Вспомните московский опыт, я имею ввиду станцию Тверская. Да и если строить московский тип (как Площадь Восстания проще говоря) с широким центральным залом и посадочной платформой ничего криминального не получится.
Пилонник проще построить. Вспомните московский опыт, я имею ввиду станцию Тверская. Да и если строить московский тип (как Площадь Восстания проще говоря) с широким центральным залом и посадочной платформой ничего криминального не получится.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Да, это видимо слишком простое решение для наших строителей, поэтому такое решение не применяют.Divan писал(а):andreev
А что, если построить односвод "вокруг" действующих тоннелей?
Таки расстояние между путями не изменится.в40 писал(а):Для справки: на типовых односводчатых станциях растояние между осями путей всего 14.6 метра.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
По этому поводу уже писали в этой теме , расстояние между путями слишком велико для односвода, объем выемки грунта очень большим получается.
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Сегодня, фактически произошло моделирование ситуации, при которой можно строить Адмиралтейскую-2. Поезда курсируют от Рыбацкого до Маяковской, а между Маяковской и Приморской бегает челнок раз в 20 минут.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Только вот станцию за 2 - 3 часа не построить.
Да и оба пути закрывать нужно. Так что челнок не катит.
Да и оба пути закрывать нужно. Так что челнок не катит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
kot, зато челнок на какое-то время "покатит" между "Маяковской" и "Гостиным Двором", с целью обеспечения связью центральных пересадочных станций. За время постройки "Адмиралтейской-2" можно убить сразу двух зайцев - построить новую, так необходимую станцию-пересадку и отремонтировать наклонник "Василеостровской" с реконструкцией вестибюля. Мне, как жителю ВО, отсутствие метро будет крайне неудобным вариантом, но нужно жертвовать тем, что более неудобным является отсутствие прямой пересадки между 3й и 5й линиями. Могли бы хоть маршрутное движение сделать на 4й и 5й линии - например: "Комендантский" - "Дыбенко", "Комендантский" - "Волковская", "Дыбенко" - "Спасская", "Дыбенко" - "Комендантский". Такой проблемы с пересадкой, как сейчас, не было бы.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Да проще построить Большой Проспект и Шкиперскую сначала, с учетом выхода Спортивной-2 будет примерно такое же покрытие острова станциями как было, а затем спокойно закрывать и строить все что нужно. Всякие хитрые схемы с челноками неудобны и не нужны, да я так понимаю и невозможны.