И снова надземный экспресс.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Понимаю, что отвечать надо не здесь, но цитату в другую тему не перенести.
Реконструкция Лигово. Что Вы под этм понимаете? Железнодорожная станция Лигово узловая станция и имеет уже имеет вилку, на Петергоф и на Гатчину. В связи с этим как понимать ваше высказывание, тем более, что в планах метростроя никоких вилок там никогда не значилось.
Alexsey @ Fri May 06, 2005 3:45 pm писал(а):Нет Вилки не будет это точно
Реконструкция Лигово. Что Вы под этм понимаете? Железнодорожная станция Лигово узловая станция и имеет уже имеет вилку, на Петергоф и на Гатчину. В связи с этим как понимать ваше высказывание, тем более, что в планах метростроя никоких вилок там никогда не значилось.
Ꙁа Россию!!!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Константин !!!
Здесь про метро говорят !!!
Наверно и вилку имеют ввиду метрошную...
Да, дальше Лигова им сложно будет построить, там ооочень крутая сеть кан. коллекторов. Они запарятся их обходить.
Здесь про метро говорят !!!
Наверно и вилку имеют ввиду метрошную...
Да, дальше Лигова им сложно будет построить, там ооочень крутая сеть кан. коллекторов. Они запарятся их обходить.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Наземный экспресс
Rumm!!!
Я просто подчеркнул, что автор собщения сморозил ерунду. Вилка там есть ТОЛЬКО на ж.д.
Я просто подчеркнул, что автор собщения сморозил ерунду. Вилка там есть ТОЛЬКО на ж.д.
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Я имел ввиду вилку _метро_ сразу за станцией пр.Маршала Жукова (пересечение с Ветеранов). В этом случае 1 часть ветки шла бы в Лигово, другая к ул.Пионерстроя. В свое время была такая схемка где-то опубликована. Даже приводились мнения, что затем одну из веток вилки (до ст.Лигово) подхватит красносельский радиус, который в этом случае пойдет по всему пр.Маршала Жукова. Вот я и спросил.
2 Константин Филиппов: почитайте, пожалуйста внимательней сообщения за вчерашний и сегодняшний день. Вы немного не так все поняли;)
2 Константин Филиппов: почитайте, пожалуйста внимательней сообщения за вчерашний и сегодняшний день. Вы немного не так все поняли;)
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наземный экспресс
Изучив схему движения наземного экспреса -обнаружил, что после станции "Обухово" ветка поворачивает на север, затем по Большому Смоленскому проспекту на запад, после чего, каким-то способом переходит на правый берег Невы в створе улицы Колонтай. Возникает вопрос: каким способом линия перейдёт на правый берег? Если они имеют ввиду автомобильный мост - то его ещё нет и в помине и, судя по всему, строить его в ближайшем будущем не собираются. Другой вариант - подземный тоннель - ещё более фантастическая идея! Может, кто владеет информацией? Может мост всё же построят к моменту пуска наземного экспресса?
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
- Откуда: Гатчина
- MavAG
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О каких нагрузках речь??? Пассажиропотк(пассажиронаселенность поездов)??? Так продление линии не прибавит в принципе новых пассажиров, но позволит разгрузить Пр.Ветеранов, Автово и Лениниский пр.Тушканчик @ Thu May 05, 2005 6:35 pm писал(а):Продлевать КВЛ за Ветеранов тоже нельзя. Там итак нагрузки предельные.

- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Прибавит, прибавит - я не располагаю точными цифрами, но навскидку - процентов 15-20 может добавиться, а и это недопустимо. Это те люди, которые сейчас ездят на электричках (их достаточно немало), которые совершают внутрирайонные передвижения на трамваях (просто по личному опыту, как живущий на Дачном пр., знаю, что таких очень немало), а также люди, направляющиеся в Московский район троллейбусом или автобусом. Еще ряд товарищей сегодня вынужден, увы, пользоваться личными автомобилями. Опять же, по личному опыту - у нас в конторе много людей живет в этих краях, а работать все ездим на Васильевский. Так вот, я и другие, имеющие машины, но живущие в пешеходной доступности метро, предпочитаем на работу ездить на метро, а вот те, кому так и так надо ехать до метро на наземном транспорте, ездят на машине и откровенно завидуют нам, говоря "Вот если бы у меня метро было бы под боком, я бы тоже...". Конечно, разгрузить центр от машин - дело благое, но здесь, увы, кишка, т.е. КВЛ
, тонка
.


- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Реконструкция Лигово понимается под тем, что необходимо соединить подземными пешеходными переходами станцию метро и Ж.д. станцию плюс устоновить турнекеты на ж.д.ст для прохода пассажиров и т.д. Смотри схему там все ясно. 2Константин Линию продлевать далее Лигово не будут. Поэтому там будут оборотники и пто.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Реконструкция Лигово понимается под тем, что необходимо соединить подземными пешеходными переходами станцию метро и Ж.д. станцию плюс устоновить турнекеты на ж.д.ст для прохода пассажиров и т.д. Смотри схему там все ясно. 2Константин Линию продлевать далее Лигово не будут. Поэтому там будут оборотники и пто.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Наземный экспресс
СовестьЭпохи @ Sat 07 May, 2005 13:06 писал(а):Изучив схему движения наземного экспреса -обнаружил, что после станции "Обухово" ветка поворачивает на север, затем по Большому Смоленскому проспекту на запад, после чего, каким-то способом переходит на правый берег Невы в створе улицы Колонтай. Возникает вопрос: каким способом линия перейдёт на правый берег? Если они имеют ввиду автомобильный мост - то его ещё нет и в помине и, судя по всему, строить его в ближайшем будущем не собираются. Другой вариант - подземный тоннель - ещё более фантастическая идея! Может, кто владеет информацией? Может мост всё же построят к моменту пуска наземного экспресса?
при недавней "презентации" т.н. Орловского тонеля было как бы между прочим заявлено, что тонельное строительство у нас в городе теперь пойдет "что надо" и был объявлен списочек адресов (некоторые из этих адресов мы в соседних ветках даже обсудить успели), так там в том числе и про тонель в створе ул. Колонтай шла речь, так что наш наземный экспресс тихой сапой переходит в разряд подземных
