ЭБ Подорожник

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Worm, а "Личный кабинет" планируется прикрутить к http://ispp.spbmetropoliten.ru/ ? Чтобы можно было узнавать баланс на Подорожнике и прочие прелести жизни :)
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Не проходит платёж через Яндекс.Деньги (через привязанную банковскую карту). Отписал в саппорт Яндекса.
Вложения
2012-04-27_103131.png
2012-04-27_103056.png
2012-04-27_103056.png (7.15 КБ) 6925 просмотров
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение VM »

А через Инет только кошелек "Подорожника" можно пополнить?
Поездки на метро или проездной на НОТ нельзя удаленно купить?

И ещё один вопрос - "Подорожник" нельзя что ли вернуть в кассу?
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Alexandr K »

VM
В данный момент online можно пополнить только электронный кошелёк.
Что касается возврата "Подорожника" - это можно сделать только в течение 45 дней после его покупки, причём с предъявлением паспорта.

Кстати, а есть ли планы сделать возможность покупки online других ПБ на Подорожник (Единый, на количество поездок в метро и т.д.)? Потому что на ispp есть строка "тип билета", но пока неактивная...
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение VM »

Какое-то навязывание услуги получается.
В свое время сдал я БСК, получил назад свои 30 рублей, купил Подорожник. Теперь оформил бесплатно транспортную карту Русского Стандарта, мне Подорожник больше не нужен. Почему я его сдать не могу?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение djtonik »

А с чего вдруг метрополитен обязан принимать потёртые бэушные карточки назад?

«Я ездил на велосипеде, а потом мне подарили автомобиль. Велосипед мне больше не нужен, почему веломагазин его не забирает?»
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Worm »

Отвечу всем разом :-)
1) Личный кабинет не планируется, т.к. очень низка оперативность получения данных с компостеров и валидаторов наземников.
2) Через ИСПП можно пополнять только Подорожник. Продажи других типов ПБ в ближайшем будущем не будет. Может, потом.
3) Подорожник - карта не метрополитена, а единая общегородская, которая процессится "Организатором", поэтому метрополитен не возвращает стоимость карты. Кстати, 51 рубль берется не за карту, а за услугу по ее оформлению, об этом в правилах написано. Услугу вернуть нельзя :pardon:
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение VM »

djtonik писал(а):А с чего вдруг метрополитен обязан принимать потёртые бэушные карточки назад?

«Я ездил на велосипеде, а потом мне подарили автомобиль. Велосипед мне больше не нужен, почему веломагазин его не забирает?»

Но БСК то (даже очень потертые) принимал :) , и по-моему до сих пор принимает... В данном случае должен принимать не ПМ, а Организатор Перевозок.

В общем, уважаемый Worm уже все объяснил, хотя ради интереса спрошу у Роспотребнадзора их виденье "услуги по её оформлению", которую посредник (ПМ) жестко навязывает клиентам, кодируя свои проездные на этот небесплатный носитель.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Worm »

Обана, а ведь я почему-то не прав :shock:
Носитель подорожника возврату подлежит
Тут
Порядок возврата
Возврат средств за электронный носитель производится в кассах «ГУП Петербургский метрополитен» в течение 45 суток с момента приобретения

Т.ч. потертые не принимают, только почти не юзаные.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение magnum »

Интересно, почему такое нелепое ограничение в 45 дней. Можно подумать, что ровно в полночь на 46й день использования "электронный носитель" превращается в тыкву...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Metroschemes »

Сегодня сабж с 200 рублями выдал на турникете в Купчино: истек срок действия карты, хотя купил я ее неделю назад... Повторное предъявление на другом турникете багов не выявило... Такие дела! :pardon:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение djtonik »

magnum писал(а):Можно подумать, что ровно в полночь на 46й день использования "электронный носитель" превращается в тыкву...


Ну вас же не смущает гарантия на бытовую технику сроком в 1 год. На 366-й день телевизор в тыкву тоже же не превращается. Не понимаю, что вас так удивило.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение magnum »

"Подорожник" относится к устройствам, на которые действует гарантия производителя? Тогда в кассе метро при его покупке должны выдавать гарантийный талон с печатью и инструкцию с сервис-мануалом. А на него даже чек не пробивают. Так что некорректное сравнение. Тем паче, что на остальные виды электронных билетов (например, фиолетовые БЭПК) ограничений по сроку возврата не установлено.
Последний раз редактировалось djtonik 28 апр 2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
ayanapa
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
Станция метро: Крестовский Остров

RE: А на него даже чек не пробивают.

Сообщение ayanapa »

мне месяц назад дали чек на новый Подорожник

>>на остальные виды электронных билетов (например, фиолетовые БЭПК) ограничений по сроку возврата не установлено

тоже не вполне истинно - если после окончания срока действия проездного на фиолетовом пройдёт 3 месяца, его взад уже не примут

ИМХО, они сейчас постепенно все проездные на Подорожник переводить будут, перестанут на другие виды карт програмировать проездные, потом не станут возвращать залоговыю стоимость

ну или в другом порядке
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Ответили из Яндекса:
Re: [Ticket#2012042733001901] Оплата услуг
27 апр. в 17:57
Здравствуйте.

К сожалению, услуга " сквозной платеж с банковской карты" доступна не для всех магазинов. Для данного магазина это услуга не доступна.

Сообщение о неточности в информации на нашем сайте передано ответственным сотрудникам.

Спасибо за запрос.


Ниочём, имхо.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»