81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-780/781 «Ладога»
Это не из-за места, а из-за того, что хотят обкатать их с пассажирами, так же больше возможностей для наладки на профильной для него линии.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Для оживления темы - щелкнул тут пару кадров, как трап на 81-760 раскладывается.
81-760 №37011
81-760 №37011

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Главное, чтобы не на соседнюю канаву с НеВой, во избежание мародерства и диверсий с обоих сторон.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/781 «Ладога»
Да, конкурс будет проведён методом "стенка на стенку" 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Nomernoy писал(а):81-760 №37011
На нижнем фото на переднем плане - кронштейн для УПО?
2:5030/1499@FIDOnet
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/781 «Ладога»
Это подножка на автосцепке. На верхней фотке приглядись. УПО в Москве нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-780/781 «Ладога»
Уже пробовали открывать двери на гор. лифтах? Успешно? 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
MetroGnom
Пробовали, открывали, но поскольку на головных вагонах отсутствует как класс СОСД, то открывать пришлось вручную с пульта в тоннеле.
Пробовали, открывали, но поскольку на головных вагонах отсутствует как класс СОСД, то открывать пришлось вручную с пульта в тоннеле.

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
MetroGnom писал(а):Уже пробовали открывать двери на гор. лифтах? Успешно?
Успешно.

Прислонно-сдвижные двери ничего не задевали, ни обо что не царапались, дверные проёмы состава и станции "на удивление" совпадают. СОСД пока не удосужились прикрутить, станционные двери открывали вручную с пульта в тунеле.
Мне тут подсказали - при прохождении состава (я о испытаниях) транзитом через "гор лифт" на большой скорости (либо 80 км/ч, или 90 км/ч, нужно уточнять у ребят откомандипованных в г. Санкт Петербург) состав раскачивался (в пределах габарита), но никаких касаний составом стенок туннеля и станции не происходило. На вагонах были наклеены маркеры, имитирующие открытые во время движения двери, следов касания маркерами конструкций станции нет.
Говоря проще - Ладога (при необходимости) может проходить станции типа «Горизонтальный лифт» с неисправными (открытыми) дверьми на полной скорости.
По другому и быть не могло.
Основные испытания по раскачиванию 81-760/780 проводились в Москве, на тележках соответствующих составу Ладога, в нынешнем виде.
На "новых" тележках и при нештатных гасителях колебаний (амортизаторах) на скорости 90 км/ч вагон сильно раскачивался. Это было характерно для двух вариантов "новых"тележек. Когда были изготовлены штатные госители колебаний, параметры раскачки вагона вошли в норму.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
По другому и быть не могло.
Если бы в штатном порядке не поменяли бы дуги на АСД перед началом испытаний, то вполне могло...
дверные проёмы состава и станции "на удивление" совпадают
Всё же первого вагона или всего состава? Я так ответа пока и не получил даже от машинистов, участвовавших в обкатке.
СОСД пока не удосужились прикрутить
На заводе наверно не было возможности.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Nomernoy писал(а):На заводе наверно не было возможности.
А зачем? Будет силой сгоревших кондиционеров и преобразователей напряжения открывать станционные двери.
P.S. Написанное выше, не более чем сарказм.
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-780/781 «Ладога»
andrey72 писал(а):Говоря проще - Ладога (при необходимости) может проходить станции типа «Горизонтальный лифт» с неисправными (открытыми) дверьми на полной скорости.
Не думаю, что неисправный состав пойдёт по линии на полной скорости. Всё-таки, средняя скорость на линии гораздо ниже конструкционной. Иначе можно влететь во впереди идущий состав.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/781 «Ладога»
На всех станциях ограничение 60, ОПВ проследуют не более 35. Разработчики "Ладоги" дуют на холодное - и правильно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!