Театральная
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Театральная
Похоже, что окончательная версия. Пилонная станция, ЦЗ - 9.8 м., 6 проёмов.
В переходном коридоре к НХ №1 траволаторы.
Стоит отметить, что траволаторы стали просто каким-то фетишем для ЛМГТ - "пихают" куда только не попадя, наводит на определенные мысли, которые я здесь озвучивать не буду (замечены также в вестибюле Пр.Славы и на станции Дунайский Проспект).
В переходном коридоре к НХ №1 траволаторы.
Стоит отметить, что траволаторы стали просто каким-то фетишем для ЛМГТ - "пихают" куда только не попадя, наводит на определенные мысли, которые я здесь озвучивать не буду (замечены также в вестибюле Пр.Славы и на станции Дунайский Проспект).

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная
Что-то мне подсказывает, что выход №1 будет на южной стороне площади, а не как предполагалось раньше.
Если, конечно выход №2 так и остался в Доме Быта.
Ну, не знаю, травтолаторы, конечно, удобно, но удобней идти в движущейся массе по обычному переходу, чем протискиваться сквозь лица, которые не желают идти вперед, а желают словить лафу на движущейся дорожке.
Да и синхронизировать работу с эскалаторами будет непросто, если не придётся вообще выключать травтолатор. В пиковые часы, например.
Если, конечно выход №2 так и остался в Доме Быта.
Ну, не знаю, травтолаторы, конечно, удобно, но удобней идти в движущейся массе по обычному переходу, чем протискиваться сквозь лица, которые не желают идти вперед, а желают словить лафу на движущейся дорожке.
Да и синхронизировать работу с эскалаторами будет непросто, если не придётся вообще выключать травтолатор. В пиковые часы, например.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Театральная
Действительно, фетиш. Дима, длина пешеходного коридора известна?
Предполагаю, что травалаторы включают в проект, чтобы в случае необходимости можно было снизить стоимость строительства, отказавшись от них. Довольно частая практика в проектировании.
Предполагаю, что травалаторы включают в проект, чтобы в случае необходимости можно было снизить стоимость строительства, отказавшись от них. Довольно частая практика в проектировании.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
Как раз упоминал траволаторы
viewtopic.php?f=29&t=4046&start=255#p159994 Видно, сбылась мечта идиота.
Опять 6 проемов на 8-вагонную станцию... ну вот что ты будешь делать!!!

Опять 6 проемов на 8-вагонную станцию... ну вот что ты будешь делать!!!

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Театральная
Проектировщики проектируют по СНИП-ам и правилам, а не так как кому-то хочется (нам или им). Количество проёмов зависит от пассажиропотока. Наличие траволаторов от длинны коридора и т.д. Другое дело пожелания метрополитена, но их по моему вообще нет.
Хотелось бы конечно красивую колонную станцию с большими люстрами из Мариинки))
Хотелось бы конечно красивую колонную станцию с большими люстрами из Мариинки))
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Театральная
Точно номера выходов именно такие? Из текста СНИПов (правда я его давно смотрел) складывается впечатление, что выходы разделены логически на "основной" (№1, 4 эскалатора) и "дополнительный" (№2, 3 эскалатора, может быть достроен позже). А по этой схеме станции создаётся впечатление, что основной выход (из центра зала) имеет номер 2, а дополнительный (куда-то вбок и с траволаторами) имеет номер 1.
А если проще, то я думаю, что заметная часть пассажиров будет избегать траволаторов (по психологическим причинам - как многим не нравится длинный коридор на Адмиралтейской, хоть он и увеличивает время поездки всего на пару минут) и пользоваться выходом сразу из ЦЗ. В таком случае, если выход из ЦЗ будет на 3 эскалатора против 4 на "траволаторном" выходе, то будет явный дизбаланс.
Что интересно, на схеме станции оба выхода нарисованы с 4-мя эскалаторами.
А если проще, то я думаю, что заметная часть пассажиров будет избегать траволаторов (по психологическим причинам - как многим не нравится длинный коридор на Адмиралтейской, хоть он и увеличивает время поездки всего на пару минут) и пользоваться выходом сразу из ЦЗ. В таком случае, если выход из ЦЗ будет на 3 эскалатора против 4 на "траволаторном" выходе, то будет явный дизбаланс.
Что интересно, на схеме станции оба выхода нарисованы с 4-мя эскалаторами.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная
Divan
В НХ №2 будет, к примеру, 3 ленты + наклонный лифт для инвалидов. Схожая конструкция НХ замечена и на втором выходе с Проспекта Славы.
В НХ №2 будет, к примеру, 3 ленты + наклонный лифт для инвалидов. Схожая конструкция НХ замечена и на втором выходе с Проспекта Славы.

- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
2 Divan
Лучше бы так и сделали, народу тут в пики прилично будет. Утром к нам приходят забитые маршрутки от Сенной и автобусы с Невского и Нарвской.
Другое дело, что если поток по выходным или праздникам будет небольшим, то один из вестибюлей запросто могут закрывать, как Достоевскую и ПлАН-2 (напоминаю, они на той же линии). И что-то подсказывает, что это может быть именно выход в Дом быта.
UPD: Номерной меня опередил, поэтому я отредактировал свой предыдущий пост.
Лучше бы так и сделали, народу тут в пики прилично будет. Утром к нам приходят забитые маршрутки от Сенной и автобусы с Невского и Нарвской.
Другое дело, что если поток по выходным или праздникам будет небольшим, то один из вестибюлей запросто могут закрывать, как Достоевскую и ПлАН-2 (напоминаю, они на той же линии). И что-то подсказывает, что это может быть именно выход в Дом быта.
UPD: Номерной меня опередил, поэтому я отредактировал свой предыдущий пост.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:19
- Станция метро: -------
Re: Театральная
Нам бы дожить до строительства хотя бы одного вестибюля. а неизвестно, как будут строить? Одну Театральную или сразу на Васильевский пойдут?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
бочка писал(а):Опять 6 проемов на 8-вагонную станцию... ну вот что ты будешь делать!!!
На "Театральной" большого пассажиропотока не предвидится. Всё-таки, населённость района в несколько раз ниже, чем в районах массового жилищного строительства. Да и промзоной, на которую/с которой устремляются большие массы трудящихся к началу и концу рабочих смен, этот район не является. Так что, по 6 проходов из центрального зала на платформы будет вполне достаточно. Тем более, что расстояние между смежными проходами увеличено за счёт бОльшей ширины пилонов. Т.е. проходы более равномерно распределены относительно длины поездов. А вот то, что на "Проспекте Славы" аналогично "Театральной" запланировано только по шесть проходов, на мой субъективный взгляд, - серьёзная ошибка. Там пассажиропоток будет явно выше.
Что касается выбранного типа станции, то, пожалуй, для исторического района с плотной застройкой пилонный вариант наиболее рационален, т.к. позволяет минимизировать осадки дневной поверхности при проходке станционных тоннелей. Да и в случае отсутствия средств всегда можно приостановить проходку станции на любой стадии. А в нынешних экономических реалиях пилонный тип стал наиболее дешевым, т.к. объём разрабатываемой породы минимален.
Опять же, пилонный тип позволяет разнообразить архитектурное оформление станций, в отличие от односводчатых и колонных станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Театральная 2
2 Palladium
По последним планам, одну... Хотя если повториться гемор ситуация, как с Адмиралтейской, можно сдать в конструкциях и сразу строить "Большой пр."
P.S. Саму Театралку, кмк, нет особого смысла сдавать с одним выходом, т.к. от самой площади недалеко Сенная (хотя некоторые умудряются прыгать на маршрутку), а если выход только на Лермонтовский, то какая же это "Театральная"?
UPD. все стали писать быстрей меня.
Все-таки народу здесь хоть живет и мало, но работает не меньше, чем на Ваське. Другое дело, что немалая часть ездит на автомашинах. Вероятно, в том числе из-за отсутствия метро.
Не следует также забывать про Адмиралтейские верфи.
Кстати, где-то писали, что на станции планируют турникеты с высокой пропускной способностью. Не с потолка же?
По последним планам, одну... Хотя если повториться гемор ситуация, как с Адмиралтейской, можно сдать в конструкциях и сразу строить "Большой пр."
P.S. Саму Театралку, кмк, нет особого смысла сдавать с одним выходом, т.к. от самой площади недалеко Сенная (хотя некоторые умудряются прыгать на маршрутку), а если выход только на Лермонтовский, то какая же это "Театральная"?

UPD. все стали писать быстрей меня.
в40 писал(а):На "Театральной" большого пассажиропотока не предвидится. Всё-таки, населённость района в несколько раз ниже, чем в районах массового жилищного строительства. Да и промзоной, на которую/с которой устремляются большие массы трудящихся к началу и концу рабочих смен, этот район не является.
Все-таки народу здесь хоть живет и мало, но работает не меньше, чем на Ваське. Другое дело, что немалая часть ездит на автомашинах. Вероятно, в том числе из-за отсутствия метро.
Не следует также забывать про Адмиралтейские верфи.
Кстати, где-то писали, что на станции планируют турникеты с высокой пропускной способностью. Не с потолка же?
Последний раз редактировалось бочка 13 май 2012, 13:38, всего редактировалось 2 раза.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Театральная
в40 писал(а):Опять же, пилонный тип позволяет разнообразить архитектурное оформление станций, в отличие от односводчатых и колонных станций.
Ой-ли, на мой взгляд оформление колонных станций даёт больше возможностей для манипуляций с оформлением, а простор односвода позволят поставить на платформе что угодно, вы на «Славянский бульвар» в Москве посмотрите, а наши «Старая Деревня» и «Ладожская» с «Обухово»? Вот с пилонными сложнее, одними колоннами или светильниками не обойтись, голый участок стены непременно должен быть чем-нибудь заполнен, кроме «Обводного канала» я вообще не могу вспомнить оригинального пилонника. 50-е года не в счёт, ту роскошь сейчас никто делать не будет.
Ꙁа Россию!!!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
А второй выход торцевой?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Театральная
Nomernoy писал(а):104 метра
В таком случае, думаю травалаторов в итоге не будет.