Собственный выход Спасской

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение djtonik »

Ну изначально их три, вроде, было, когда перегон строился. Интересно, что соорудили в остальных.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Nomernoy »

djtonik
Склад застывшего бетона ;-)
Изображение
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Чау-чау »

"НТВ" сообщило: "осталось 7 метров".
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Pandemik »

Чау-чау писал(а):"НТВ" сообщило: "осталось 7 метров".

А на "России-1" сегодня утром в бегущей строке написали, что уже завершили...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

Когда же откроют метро "Спасская"? Когда этого захочет бизнес

28 мая 2012 г. 15:35 Евгений Бабушкин

На станции "Спасская" заканчивают прокладку наклонного хода – тоннеля, по которому однажды пустят эскалаторы. Метрополитен рапортовал о сдаче "Спасской" еще три года назад, но до сих пор у станции не было своего выхода. Горнопроходческий щит вгрызается в грунт со скоростью 2,5 метра в сутки, но до открытия наземного вестибюля далеко: наверху до сих пор не договорились, кто и за сколько его построит.

С прошлой осени добрая треть Сенной площади огорожена синим забором. Внутри – загадочные железобетонные конструкции, громадный желтый кран – так называемый козловой – и черная пропасть: спуск в тоннель длиной 88 метров. Из-за строительного вагончика выглядывает заспанный человек и вежливо приветствует журналистов по-немецки.

- Что у вас немцы-то делают?

- Немцы? Да ничего они не делают. Дрыхнут! - говорит рабочий-метростроевец. - Машинку-то мы у них купили, а программу они нам не продают. И если что с электроникой не так - они просыпаются и чинят. Денег получают уйму.

- А вам сколько платят?

- Меньше, чем хотелось бы.

- А работа опасная?

- Безопасно только на диване сидеть, ногу чесать.

"Машинка" - это тоннелепроходческий механизированный комплекс "Аврора", он же – горнопроходческий щит. Сделан в Германии. Весит больше ста тонн. Землю грызет сам, сам облицовывает получившийся тоннель железобетонными кольцами. Требует минимум обслуги – в час пик под землей работает 8 человек, а обычно – не больше четверых. При помощи этого же щита построили "Обводный канал" и "Адмиралтейскую" - самую глубокую станцию в России. Когда покончат со "Спасской", "Аврору" демонтируют и отправят на следующий объект – прокладывать тоннель на станции "Театральная".

"Спасская" на 20 метров ближе к поверхности, чем "Адмиралтейская", длина наклонного тоннеля - 88 колец, то есть примерно столько же метров. Каждое кольцо состоит из восьми железобетонных секций. Каждая секция весит от трех до пяти тонн. Кран загружает очередной блок в тоннель, а "Аврора" облицовывает этими блоками стены, как туалет - кафельной плиткой. Осталось 8 колец.

"Тридцать лет мы ждали этого момента! – говорит Алексей Старков, главный инженер ООО "Метрострой". – Три станции в одном узле – достаточно серьезный объект. Прямо сейчас заканчивается проходка наклонного хода. 80 колец уложено, одно нарезано, осталось 7. Движемся в плановом штатном режиме, даже с небольшим опережением. Средняя скорость – 2,5 кольца в сутки".

По идее - три дня работы. Но это как посмотреть, говорят рабочие. А если валун? А если все-таки программное обеспечение откажет – и придется будить немецких инженеров? Реальная скорость ниже. Но в общем даже при самых неудачных раскладах к концу июня строительство тоннеля точно закончат. Это не значит, разумеется, что станцию тут же откроют. Впереди – эскалаторы и наземный вестибюль.

"В планах у нас стоит 2013 год, второй квартал, – говорит Алексей Старков. – Но все может затянуться по не зависящим от нас причинам. Не решен вопрос с торговым комплексом, который будет совмещен с вестибюлем. Аукцион по застройке комплекса еще не проводили. Пока этот вопрос не будет решен – все будет в подвешенном состоянии. А так мы даже в феврале 2013 года года могли бы пустить сюда пассажиров".

Схема та же, что с "Обводным каналом", и проблема та же - снизу будет станция, а над ней - громадный торговый центр. Инвестор, спонсирующий строительство вестибюля, получает наземное сооружение в аренду на 49 лет – то есть фактически в собственность. В "Обводный канал" вложил 600 миллионов рублей холдинг "Адамант", эта же компания поучаствовала в строительстве "Звенигородской", "Международной" и "Бухарестской".

Но вложиться в торговый центр "Спасская" - или как там его назовут - пока никто не захотел. Да и зачем еще одна торговая зона там, где все и так утыкано торговыми центрами? По самым оптимистичным оценкам "Спасскую" откроют к новому 2014 году.

Транспортная ситуация при этом не улучшится. Как только построят "Спасскую" – разберут "Сенную". После реконструкции (которая займет не меньше года) наземные части обеих станций будут выведены в единый торговый центр. А до тех пор все останется, как было: три станции - два выхода.

http://www.mr7.ru/articles/54773/

Самый интересный абзац я выделил жирным. Учитывая, что информация, отображённая в нём имеется и в других источниках ( http://topspb.tv/news/news8324/ ), а так же то, что это вполне логично — думаю, так и будет. В общем «Сенная площадь» — очередной кандидат на капремонт.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

фото: Евгений Бабушкин
газета «Мой район»
Вложения
640x480_4B6uMtbhskH1j13SmUYx[1].jpg
640x480_9FBWd2bV2C89n6qR7T7a[1].jpg
640x480_SoRJhQntdl2bukxxSc62[1].jpg
640x480_oqrb838kQ94xtMIesht7[1].jpg
640x480_oqrb838kQ94xtMIesht7[1].jpg (169.41 КБ) 2419 просмотров
640x480_0IKqyNW6Atk3Iyx9x6m5[1].jpg
640x480_3Jjbk56mukNOI3WST6IX[1].jpg
640x480_bdsV0qB181mvtNv85ZNS[1].jpg
640x480_5LYzohI4ipvsdR5mGTQY[1].jpg
640x480_5LYzohI4ipvsdR5mGTQY[1].jpg (134.4 КБ) 2419 просмотров
640x480_V8mf6Fh2mt5r518b7X1R[1].jpg
640x480_TYehbTH3KMmFruXr7TQk[1].jpg
640x480_2XrTxOa10Yb74pxUf36p[1].jpg
640x480_SPHkG3EUNHG6WW7FiJTq[1].jpg
640x480_L4ntl7Oox9HVYQCDkhHg[1].jpg
640x480_8k5U4Y04Oj9YYFnX8MOP[1].jpg
640x480_A7Od4MT3AC6uyaYx5Ew1[1].jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение 4pet »

вот ещё порция жутчайшего бреда!
НХ Сенной оказывается надо закрыть и сделать глубже, чтобы связать три станции в единый узел)))))))))
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=2862
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Danko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:53
Станция метро: Кудрово

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Danko »

Ну зачем там ЕЩЕ ОДИН торговый центр?! Неужели нельзя сделать подуличный вестибюль!!!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение бочка »

Да там особо некуда подуличный выводить. В переход "Садовой", что ли?
И наверняка по проекту должен быть наземный вестибюль (я чертежей и пр. не видел, только предполагаю).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

4pet писал(а):вот ещё порция жутчайшего бреда!
НХ Сенной оказывается надо закрыть и сделать глубже, чтобы связать три станции в единый узел)))))))))
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=2862


Укорачивание наклонного хода необходимо для того, чтобы была возможность сдвинуть вестибюль в сторону ул. Ефимова и тем самым дать площадку для восстановления храма. Если мои выводы верны и журналистка переиначила именно эту информацию, то довольно интересным является тот факт, что об этом задумываются работники метростроя.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение 4pet »

укорачивание и сделать глубже несколько разные вещи. Ведь НХ выше уровня земли.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

Ну как вы не понимаете, что для журналиста «сделать глубже вестибюль и укоротить наклонный ход» то же самое, что «сделать глубже наклонный ход».
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Lirik »

Прошу прощения, а проходка завершена?
Бабло не всегда побеждает зло!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение 71-153 »

Не завершена. Осталось смонтировать 3 кольца.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»