Станция в Коломягах
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Станция в Коломягах
Все-таки решил выдвинуть такую идею. Попрошу не путать с "Коломяжской".
Дело вот в чем. Приморский радиус предполагается продлевать исключительно на север от Коменды в сторону КАДа. В этом случае немалый кусок района, имя которому - Коломяги, остается неохваченным сетью метрополитена. Между тем народу там живет некисло (говорю это как человек, которому в свое время "посчастливилось" жить там около месяца), а на дорогах постепенно начинается ни много ни мало звездец. Все мечутся между 2й и 5й ветками, при том что 2я перегружена, а к 5й по-моему еще до сих пор не все привыкли. Это нехорошо.
Предлагаю в общем-то 2 варианта. Думаю, больше чем одну станцию в обоих случаях строить не особый смысл.
1) Вилка от Комендантского, если при продлении радиуса есть возможность оставить определенный задел, как на Политехнической. В этом случае можно в перспективе продлить этот кусок линии куда-нибудь в Парголово или дальше и отказаться от продления туда шестивагонной НВЛ и ее перегрузки.
2) Может бред конечно, но - завернуть туда Северную хордовую линию. Небольшой крюк получится, но господи, кому надо уж совсем по прямой или кажется, что так быстрее, можно и на трамвае доехать!
Расположить станцию лучше всего на углу Вербной/Репищева - как раз середина между Удельной и Комендой/Шуваловским (последний даже дальше) и промзона рядом имеется. Востребовано будет, ИМХО. Места вполне хватит для подземного вестибюля, а может даже для обычного наземного. К тому же там единственный выезд из Коломяг, не обремененный ж/д переездами. Но можно и в другом месте, где-нибудь в глубине района.
Над названием и думать нечего - "Коломяги". Коротко и ясно. И никто не путается.
Что скажете?
ЗЫ. Я бы и депо куда-нибудь туда же загнал, но наверно не получится.
Дело вот в чем. Приморский радиус предполагается продлевать исключительно на север от Коменды в сторону КАДа. В этом случае немалый кусок района, имя которому - Коломяги, остается неохваченным сетью метрополитена. Между тем народу там живет некисло (говорю это как человек, которому в свое время "посчастливилось" жить там около месяца), а на дорогах постепенно начинается ни много ни мало звездец. Все мечутся между 2й и 5й ветками, при том что 2я перегружена, а к 5й по-моему еще до сих пор не все привыкли. Это нехорошо.
Предлагаю в общем-то 2 варианта. Думаю, больше чем одну станцию в обоих случаях строить не особый смысл.
1) Вилка от Комендантского, если при продлении радиуса есть возможность оставить определенный задел, как на Политехнической. В этом случае можно в перспективе продлить этот кусок линии куда-нибудь в Парголово или дальше и отказаться от продления туда шестивагонной НВЛ и ее перегрузки.
2) Может бред конечно, но - завернуть туда Северную хордовую линию. Небольшой крюк получится, но господи, кому надо уж совсем по прямой или кажется, что так быстрее, можно и на трамвае доехать!
Расположить станцию лучше всего на углу Вербной/Репищева - как раз середина между Удельной и Комендой/Шуваловским (последний даже дальше) и промзона рядом имеется. Востребовано будет, ИМХО. Места вполне хватит для подземного вестибюля, а может даже для обычного наземного. К тому же там единственный выезд из Коломяг, не обремененный ж/д переездами. Но можно и в другом месте, где-нибудь в глубине района.
Над названием и думать нечего - "Коломяги". Коротко и ясно. И никто не путается.
Что скажете?
ЗЫ. Я бы и депо куда-нибудь туда же загнал, но наверно не получится.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Станция в Коломягах
Не надо там городить никаких вилок, надо по бывшей трассе ДЖД проложить скоростной трамвай до Пионерской, или организовать частично эстакадную изолированную полосу для автобусов как в Бразилии.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Станция в Коломягах
Бывшую трассу ДЖД вроде застроили.
А Пионерская находится на перегруженной линии.
А Пионерская находится на перегруженной линии.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Станция в Коломягах
Трамвай "просится" на Сизова-Репищева.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Станция в Коломягах
Просится, но скорее всего там паркингов настроят, как всегда.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Станция в Коломягах
Я думаю, лучше сделать вот как. Оттянуть этот пассажиропоток с перегруженной Пионерской на Удельную и Комендантский проспект, для чего построить трамвайную линию по следующим улицам: Вербной, Репищевой (не Репищева) и Парашютной. Правда, восточнее перекрёстка Коломяжского проспекта и Парашютной улицы начинается серия узких извилистых улиц вплоть до Удельной, по которым трамвай проложить очень трудно. Как быть? Надо построить тоннель от Коломяжского проспекта с выходом на поверхность к трамвайному кольцу на Удельной. Тоннель, хоть и дорогое удовольствие - зато хорошая связь с Удельной получится. Для связи с Комендантским проспектом необходимо построить линию по проспекту Сизова до пр. Испытателей. При этом - внимание - на перекрёстке Испытателей и Сизова поворот с Сизова в сторону Пионерской не делать (иначе теряется весь смысл перенаправления пассажиропотоков), а направить этот пассажиропоток на Комендантский проспект.
Сложность тут ещё вот какая. И не одна. Разделительные полосы проспекта Сизова и Репищевой улицы заняты автостоянками. А разделительная полоса Парашютной улицы и вовсе мала для трамвайной линии. Выходов два: либо расширять эту полосу с расширением всей улицы, либо вести линию по южной стороне улицы.
Идея, на мой взгляд, стоит того - автобусы, идущие с Вербной на Удельную, простаивают в пробках на узких улицах и на подъезде к переезду на Удельной, а часть автобусов на Парашютной везёт-таки пассажиров на перегруженную Пионерскую.
Сложность тут ещё вот какая. И не одна. Разделительные полосы проспекта Сизова и Репищевой улицы заняты автостоянками. А разделительная полоса Парашютной улицы и вовсе мала для трамвайной линии. Выходов два: либо расширять эту полосу с расширением всей улицы, либо вести линию по южной стороне улицы.
Идея, на мой взгляд, стоит того - автобусы, идущие с Вербной на Удельную, простаивают в пробках на узких улицах и на подъезде к переезду на Удельной, а часть автобусов на Парашютной везёт-таки пассажиров на перегруженную Пионерскую.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Станция в Коломягах
Поворот к "Пионерской" необходим в технических целях (рейсы в парк и из парка), а до "Удельной" и автобусы с маршрутками справятся по Аккуратова. Наверное, спорить не будете, что тоннель - это из области fantasy.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Станция в Коломягах
Чау-чау
Насчёт поворота к Пионерской для парковых рейсов - хорошо, пусть будет, но только для технических целей.
Про Аккуратова я уже писал - все эти автобусы с маршрутками простаивают в пробках.
Всё же тоннель, я думаю, построить реально, вопрос, как всегда, упирается в деньги и в грунты. В слабых грунтах на мелком заложении тоннель пройти можно, только такие технологии, как я понял, стоят дороже, и, даже если такой тоннель и будет построен, он будет нерентабельным даже при значительном пассажиропотоке. Поэтому если и осуществлять данную затею, то в перспективе. А пока что лучше построить линию по Вербной, Репищевой и Сизова до Испытателей с организацией маршрутов до Комендантского проспекта.
Насчёт поворота к Пионерской для парковых рейсов - хорошо, пусть будет, но только для технических целей.
Про Аккуратова я уже писал - все эти автобусы с маршрутками простаивают в пробках.
Всё же тоннель, я думаю, построить реально, вопрос, как всегда, упирается в деньги и в грунты. В слабых грунтах на мелком заложении тоннель пройти можно, только такие технологии, как я понял, стоят дороже, и, даже если такой тоннель и будет построен, он будет нерентабельным даже при значительном пассажиропотоке. Поэтому если и осуществлять данную затею, то в перспективе. А пока что лучше построить линию по Вербной, Репищевой и Сизова до Испытателей с организацией маршрутов до Комендантского проспекта.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Станция в Коломягах
На мой взгляд, трамвай в Коломяги был бы хорош вот по какой трассе: ввод на Сизова (и сделать ветку с кольцом на Репищевой), далее по Вербной и на Фермское шоссе к Удельной. Поклонногорскую соединить с Вербной - автомобилистам станет намного удобнее.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Станция в Коломягах
Ivan_Ozerki
Да, соединение Поклонногорской и Вербной очень напрашивается. Только без сноса части строений (частного сектора) там не обойтись. Сама Поклонногорская, к тому же, очень узкая, здесь тоже не обойтись без сноса ряда частных домов, если улицу понадобится расширять. Но всё же, я думаю, что если в створе Поклонногорской начнут строить виадук через жд, такой узкой, как сейчас, улицу всё же не оставят. По Фермскому шоссе проложить линию - идея хорошая. Есть ли там место для этого - попробую выбраться, узнать. Самому небезынтересно. Вот только с действующим кольцом на Удельной эта линия вряд ли соединится. А хотелось бы, помимо подвозки к метро, ещё и сквозной связи Выборгского и Приморского районов.
Да, соединение Поклонногорской и Вербной очень напрашивается. Только без сноса части строений (частного сектора) там не обойтись. Сама Поклонногорская, к тому же, очень узкая, здесь тоже не обойтись без сноса ряда частных домов, если улицу понадобится расширять. Но всё же, я думаю, что если в створе Поклонногорской начнут строить виадук через жд, такой узкой, как сейчас, улицу всё же не оставят. По Фермскому шоссе проложить линию - идея хорошая. Есть ли там место для этого - попробую выбраться, узнать. Самому небезынтересно. Вот только с действующим кольцом на Удельной эта линия вряд ли соединится. А хотелось бы, помимо подвозки к метро, ещё и сквозной связи Выборгского и Приморского районов.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Станция в Коломягах
В этом и есть одна из целей строительства двух развязок (на Поклонной горе и на переезде) - соединить Северный, Поклонногорскую, Вербную в единую магистраль. На переезде должны уже в этом году начать.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Станция в Коломягах
Хотелось бы и трамвайной связи. ИМХО, Удельная - неплохое место для этого.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Станция в Коломягах
Чау-чау писал(а):В этом и есть одна из целей строительства двух развязок (на Поклонной горе и на переезде) - соединить Северный, Поклонногорскую, Вербную в единую магистраль. На переезде должны уже в этом году начать.
Хорошо бы, чтобы построили поскорее!
Частный сектор по-любому придется затронуть, но что мешает дать людям, там проживающим, квартиры в социальном жилье за счет города? Тем более, что масштабного сноса не будет.
А если и случится трамвай к "Удельной", то там, скорее всего, будет 2 кольца по разные стороны ж/д, как на "Старой Деревне".
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Станция в Коломягах
Ivan_Ozerki писал(а):А если и случится трамвай к "Удельной", то там, скорее всего, будет 2 кольца по разные стороны ж/д, как на "Старой Деревне".
Да, скорее всего. Может, можно, конечно, соединить их виадуком через жд, но там настолько плотная застройка, что это, ИМХО, будет весьма затруднительно.
И ещё вопрос: не совсем понял Ваше предложение:
Ivan_Ozerki писал(а):трамвай в Коломяги был бы хорош вот по какой трассе: ввод на Сизова (и сделать ветку с кольцом на Репищевой), далее по Вербной и на Фермское шоссе к Удельной.
Вы имели в виду, что ветка от Испытателей пойдёт по Сизова и Репищевой (с кольцом на ней же), а на перекрёстке Репищевой и Вербной будет ответвление на Вербную к Фермскому шоссе?
А на Репищевой кольцо, как я понимаю, будет где-то в районе Щербакова?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Станция в Коломягах
Забавно, тема создавалась про станцию метро в Коломягах, бугага.
Чему будем кричать "Ура"?