81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Это на замену автомобиля Ока?)) Не хотелось бы, чтобы название стало символичным, обозначающим ведро на колёсах.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-780/781 «Ладога»
Да ладно, ржачно же 
А вообще не понимаю этих тенденций называть технику по названиям рек...

А вообще не понимаю этих тенденций называть технику по названиям рек...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Oleg777f
Ну НеВа это от созвучного сокращения. А Ладогой агрегат назвали в пику Вагонмашу, мол "НеВа вытекает из Ладоги".
Ну НеВа это от созвучного сокращения. А Ладогой агрегат назвали в пику Вагонмашу, мол "НеВа вытекает из Ладоги".
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/781 «Ладога»
Работа идёт. Катают на парковых путях депо, но и на линию ездит. Только ночью.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
- Станция метро: Арсенальная
Re: 81-780/781 «Ладога»
А что там в этой Ладоге сгорело уже? В НеВе то ни чего не сгорает и высокое она не снимает, а Ладога снимает! По этому днём её и боятся на линию выдавать!
-
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Ни Ладогу, ни НеВу днём в принципе не катают. Вообще сообщение какое-то странное.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
- Станция метро: Арсенальная
Re: 81-780/781 «Ладога»
Да ни хрена это Ладога не ездит! Хватит хрень народу втирать! НеВа вот катается, а Ладога стоит у неё там что то сгорело в ящике! Да и медленная она номерные и то быстрее разгоняются! А вот НеВа очень динамична хорошо разгоняется и высокое при этом не снимает!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-780/781 «Ладога»
А как насчёт тормозных путей ? У НеВы с этим всё в порядке , а вот у Ладоги , я слышал , не очень ...
Alien Life Form
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
- Станция метро: Арсенальная
Re: 81-780/781 «Ладога»
Подрегулировали еле еле укладывается и это пустая! Самый главный косяк Ладога не может тронуться на 60 тысячном подъёме!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/781 «Ладога»
Московский опыт:
http://www.izvestia.ru/news/526870
Непредвзято подхожу к выбору, но по продукции ТМХ что-то много вопросов
Хотя в целом замечания не очень серьёзные.
Пассажиры жалуются на новые поезда Калининской линии метро
Основные претензии — к плохой вентиляции и системе навигации
Пассажиры московской подземки бунтуют против новых поездов модели 80–760/761, курсирующих по Калининской линии. В интернете стартовала кампания по сбору обращений в адрес руководства метрополитена — с требованием наладить систему кондиционирования и исправить недочеты в информационных табло.
Как пояснил инициатор протестов Валерий Корнеев, в новых поездах душно и жарко — система кондиционирования и вентиляции плохо справляется с работой, а кулеры в блоках световой рекламы выдувают в салон теплый воздух.
Блогер также пожаловался на неудобную систему навигации: «Голосовые объявления настолько громкие, что режут уши, показания прогресс-индикатора — линии красных лампочек над дверями — часто опережают реальное положение поезда на один перегон. А названия станций на LCD-экранах набраны мелким жирным желтым шрифтом и плохо читаются». Важнее всего, добавил Корнеев, что сам тип новых вагонов еще «очень сырой».
Он сообщил, что отправил соответствующие обращения в метро. И планирует создать специальный сайт с описанием всех проблем этого типа вагонов, контактами метрополитена и формой для сбора подписей.
В пресс-службе метро сообщили, что климат-контроль в новых поездах работает исправно, а пассажиры оценивают температуру субъективно. Представитель метрополитена также отметил, что желтый цвет в названиях станций был выбран, чтобы облегчить ориентирование слабовидящих пассажиров.
— Для инвалидов по зрению этот цвет — последний, который они могут ясно воспринимать, — отметили в пресс-службе подземки.
Председатель независимого профсоюза работников московского метрополитена Светлана Разина подтвердила проблемы с кондиционированием в новых вагонах.
— Более того, машинисты жалуются, что в новых поездах часто неисправны двери и другие элементы состава, — сказала она. — Управляться с новыми поездами предлагается почти не подготовленным машинистам. На обучение им отведено было всего пять дней, между тем срок подготовки должен составлять минимум два месяца.
Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков заметил, что проблемы с техникой типичны при вводе любых новых составов.
— Жалобы на странно работающие кондиционеры были и при запуске «Русичей», однако сейчас всё наладилось. Модель 80–760/761 для России принципиально новая: «тележка» с более плавным ходом, более мощная система кондиционирования, есть кнопки открытия дверей «по требованию», что, правда, в Москве вряд ли понадобится — у нас слишком большой пассажиропоток. Думаю, недочеты будут исправлены в ближайшее время, — сказал эксперт.
Свириденков добавил, что желтые буквы на карте метро были задуманы дизайнером.
— Планировалось, что цвет шрифта совпадет с цветом линии, а Калининская ветка желтая, — отметил он.
В свою очередь, специалист по реабилитации Московской городской организации Всероссийского общества слепых Любовь Шурыгина заявила, что яркие буквы, использующиеся в вагонах метро, настолько малы, что разглядеть их невозможно.
Как уточнил генеральный директор Института профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп» Сергей Ваньшин, для слабовидящих людей важен не столько цвет букв, сколько контраст между изображением и фоном.
— С этой точки зрения желтые буквы на белом фоне не выдерживают никакой критики, — сказал он. По мнению эксперта, метрополитен, чтобы облегчить передвижение незрячих пассажиров, мог бы сделать контрастные полосы в начале и конце эскалаторов, а также на всех перронах.
В рамках модернизации подвижного состава к концу 2013 года вагоны модели 80–760/761 должны полностью заменить прежние поезда на Калининской ветке. Частично заменить устаревшие вагоны предполагается также на Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. Только в 2012 году метро должно получить 320 новых вагонов.
http://www.izvestia.ru/news/526870
Непредвзято подхожу к выбору, но по продукции ТМХ что-то много вопросов

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
mx писал(а):Пассажиры жалуются на новые поезда Калининской линии метро
Всё это бред и абсурд! Я протестую!Пассажирами были явно люди с этого форума!
(совсем не стоит воспринимать это всерьёз)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".