Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Красносельская линия, проектирование
А что интересно Броневая забыла в такой близости от Электросилы?
Станциям на стыке двух районов лучше иметь выходы в оба, ИМХО.
По поводу расположения Путиловской тоже вопросов немало.
Станциям на стыке двух районов лучше иметь выходы в оба, ИМХО.
По поводу расположения Путиловской тоже вопросов немало.
Чему будем кричать "Ура"?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Они еще по ходу ориентируются на этот дурацкий прожект измайловской перспективы, который никогда не будет реализован.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
jangolen писал(а): С предидущей Путиловской до того же кольца 2 квартала. Через дикую промзону никто не попрется будь там хоть 300 метров.
До Кировского завода тоже 2,5 квартала, однако троллейбус на Васи Алексеева пользуется большой популярностью с посадкой/высадкой именно у метро, ездят в основном пенсионеры, много их там живет
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
hi Jack! писал(а):Они еще по ходу ориентируются на этот дурацкий прожект измайловской перспективы, который никогда не будет реализован.
Откуда такая уверенность?
Пути варшавской ветки от Броневой до Варшавского вокзала в ближайшее время будут ликвидированы: строительные площадки несколько шахт ККЛ (847-я и 848-я) как раз будут располагаться там, где сейчас находятся пути.
И почему дурацкий? Соединение Измайловского и Новоизмайловского проспектов планировалось ещё в советское время для образования дублёра Московского проспекта. Аналогично планировалась пробивка Варшавской улицы до Обводного канала (часть этих замыслов была реализована в конце 60-х - начале 70-х годов, когда пути варшавской ветки от Шоссейной до Корпусного шоссе были перенесены к балтийскому направлению по линии Броневая - Проспект Героев - Предпортовая - Аэропорт).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
- Станция метро: Зоопарк
Re: Красносельская линия, проектирование
Мало того, там уже строительные компании и землю потихоньку раскупают. Думаю, строительство не за горами.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Красносельская линия, проектирование
бочка писал(а):Это хорошо. Главное, чтобы Броневую не встроили.
А то мы будем иметь ТРК "Броневой", оформленный в броне и с замечательным видом на ж/д линию, промзоны и ЗСД.
Утрировать не стоит. В данном случае постройка ТЦ позволила бы популяризовать недонагруженную (ИМХО) станцию метро. Нельзя забывать и про близость ЗСД. Можно даже, чем черт не шутит, организовать перехватывающую парковку.
Если говорить про тамошнюю глухую промзону - так на "Бухарестской" тоже промзона! А там строят "Континент", и никаких вопросов почему-то не возникает.
Чему будем кричать "Ура"?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
В своё время на ККЛ в этом месте планировалось две станции: Броневая и Новоизмайловская. Потом оставили только Броневую, видимо, чтобы сэкономить и не городить короткие перегоны. Но станция-то в итоге "уползла" к Новоизмайловскому пр.!
Если б кто-нибудь тут мог подкинуть идею о правильном названии станции в нужные уши...
Если б кто-нибудь тут мог подкинуть идею о правильном названии станции в нужные уши...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Красносельская линия, проектирование
Чтобы не городить короткие перегоны, надо отказаться от перегона "Обводный-2" - "Лиговка-2". Полкилометра, вообще ужас. И "Лиговку-2" желательно бы переименовать.
P.S. В порядке оффтопа: станция "Обводный канал" (которая "один") расположена и названа крайне неудачно. Близко "Лиговка"(-1), и сам Обводный канал немаленький. Надо было назвать Обводный-1 что-нибудь вроде "Прилукской" и вывести в сквер на углу одноименной улицы. Или хотя бы Обводный-2 туда воткнуть. Заодно клуб Metro возрадуется.
Но если серьезно, у автовокзала больше одной станции городить нет смысла. Особенно если он переедет .
А есть смысл сделать пересадку сразу на "Обводный" и "Лиговку".
P.S. В порядке оффтопа: станция "Обводный канал" (которая "один") расположена и названа крайне неудачно. Близко "Лиговка"(-1), и сам Обводный канал немаленький. Надо было назвать Обводный-1 что-нибудь вроде "Прилукской" и вывести в сквер на углу одноименной улицы. Или хотя бы Обводный-2 туда воткнуть. Заодно клуб Metro возрадуется.

А есть смысл сделать пересадку сразу на "Обводный" и "Лиговку".
Чему будем кричать "Ура"?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
На углу Лиговского/Прилукской, в своё время, как раз и планировался выход с ОК-2. Потом переиграли в сторону автовокзала. ИМХО зря - там не более четырёх-пяти минут вдоль набережной от выхода ОК-1.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Красносельская линия, проектирование
кому как, а мне практика встраивания вестибюля в ТЦ и ТРК кажется абсолютно нормальной и оправданной, особенно на таких станциях как Волковская, Бухарестская, ну и Броневая с Боровой
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельская линия, проектирование
Комар писал(а):Чтобы не городить короткие перегоны, надо отказаться от перегона "Обводный-2" - "Лиговка-2". Полкилометра, вообще ужас.
Перегон-то короткий, но обе станции должны стать пересадочными. Так что отказываться от любой из них никак нельзя.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельская линия, проектирование
А, кстати, интересно узнать, где будет выход второй Лиговки? 1000 извинений,если эта информация публиковалась, но я её прозевал,
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:32
Re: Красносельская линия, проектирование
Пумяух** писал(а):Перегон-то короткий, но обе станции должны стать пересадочными. Так что отказываться от любой из них никак нельзя.
А, простите за дилетантский вопрос, построить ОК-2, условно говоря, между ними, и сделать с него пересадку на обе станции - невозможно?
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Красносельская линия, проектирование
тогда по логике они должны быть пересадочными и между собой (ОК 1 и Лиговский), что на деле вряд ли возможно и реализуемо)
а так согласен с Пумяухом, отказываться нельзя ни от одной
а так согласен с Пумяухом, отказываться нельзя ни от одной
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения