Нью-Йорк. США
- Toshnota
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
- Откуда: ПетроГрад
- Контактная информация:
Нью-Йорк. США
Без преувелечения могу сказать одно, такого ресурса про метрополитен я ещё не видел.
Несколько фотографий, остально на http://www.nycsubway.org
Советую просмотреть данный ресурс, там есть фотографии всех станций, составов, разная тех.информация, а самое вкусное это музей(New York Transit Museum)
http://www.nycsubway.org/cars/nytm.html
Copyright © 1995-2004 http://www.nycsubway.org
Несколько фотографий, остально на http://www.nycsubway.org
Советую просмотреть данный ресурс, там есть фотографии всех станций, составов, разная тех.информация, а самое вкусное это музей(New York Transit Museum)
http://www.nycsubway.org/cars/nytm.html
Copyright © 1995-2004 http://www.nycsubway.org
- Вложения
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_246.jpg (81.72 КБ) 22053 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_247.jpg (103.94 КБ) 22051 просмотр
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_3233.jpg (214.31 КБ) 22053 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_4030.jpg (109.1 КБ) 22053 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_34149.jpg (163.12 КБ) 22052 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_535.jpg (59.1 КБ) 22052 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_7.jpg (118.61 КБ) 22052 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_8.jpg (100.29 КБ) 22050 просмотров
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_8184.jpg (60.28 КБ) 22051 просмотр
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_607.jpg (116.52 КБ) 22052 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_11098.jpg (65.27 КБ) 22053 просмотра
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- img_38221.jpg (155.04 КБ) 22055 просмотров
-
- Copyright © www.nycsubway.org
- nysubway.jpg (347.11 КБ) 22063 просмотра
- Toshnota
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
- Откуда: ПетроГрад
- Контактная информация:
Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
Одно из старейших в мире метро — нью-йоркская подземка, отпраздновавшая недавно свое столетие, — запускает полностью автоматизированные поезда. Для начала составы, управляемые компьютером, будут ходить только по линии «L», соединяющей Манхэттен и Бруклин. Эта линия выбрана для эксперимента, поскольку имеет сравнительно небольшую длину (около 15 км) и не делит рельсы с другими маршрутами разветвленных подземных путей Нью-Йорка.
Теперь поезда на «L» будут ходить без машинистов, курсируя с заранее определенной скоростью и самостоятельно делая остановки для входа-выхода пассажиров. В головной кабине состава все же будет находиться один человек, однако его функции сводятся к наблюдению за работой автоматики и подстраховке на случай возникновения экстремальных ситуаций.
Полностью компьютеризированные поезда метрополитена, конечно, нельзя назвать сногсшибательной новостью: транспорт такого рода есть уже в целом ряде городов. Например, подобные поезда не первый год ходят в Сан-Франциско, есть такая линия и в парижском метро. Ситуация с Нью-Йорком интересна тем, что здесь серьезно модернизирована древняя линия с давно существующей инфраструктурой. По сути дела, как говорят представители нью-йоркского метрополитена, предпринимается попытка перенести систему подземки девятнадцатого века сразу в век двадцать первый. И если все пойдет удачно, то в течение следующих двадцати лет планируется сделать полностью автоматическими все остальные линии гигантской сети метро этого мегаполиса.
http://www.computerra.ru/print/offline/2005/587/38583/
Теперь поезда на «L» будут ходить без машинистов, курсируя с заранее определенной скоростью и самостоятельно делая остановки для входа-выхода пассажиров. В головной кабине состава все же будет находиться один человек, однако его функции сводятся к наблюдению за работой автоматики и подстраховке на случай возникновения экстремальных ситуаций.
Полностью компьютеризированные поезда метрополитена, конечно, нельзя назвать сногсшибательной новостью: транспорт такого рода есть уже в целом ряде городов. Например, подобные поезда не первый год ходят в Сан-Франциско, есть такая линия и в парижском метро. Ситуация с Нью-Йорком интересна тем, что здесь серьезно модернизирована древняя линия с давно существующей инфраструктурой. По сути дела, как говорят представители нью-йоркского метрополитена, предпринимается попытка перенести систему подземки девятнадцатого века сразу в век двадцать первый. И если все пойдет удачно, то в течение следующих двадцати лет планируется сделать полностью автоматическими все остальные линии гигантской сети метро этого мегаполиса.
http://www.computerra.ru/print/offline/2005/587/38583/
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
ужасное ощущение-ты едеш в поезде,управляемом компьютером...мне страшно становится!
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
А в лифте автоматическом ездить не страшно? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Принцип дейтсия тот же, только остановки на каждом этаже не по выбору пассажира, а по программе. В указанных системах не ездил, но ездил в нескольких "пипл-муверах" в различных больших аэропортах. Если в Европе (Франкфурт-на-Майне, лондонский Гэтвик) такие системы чаще эстакадные, то в США полно мини-метро с несколькими остановками (Денвер, Чикаго и т.д.). Ничего страшного.
- Алексей
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
- Откуда: Санкт-Петербург
Лифт совсем другое дело, Там есть автоматические устройства тарможения которые срабатывают даже в случае обрыва троса, причем они механические и простые по устройству (а как известно чем проще тем надежней), в поезде есть рамка автостопа которая срывает кран но где гарантия что путевые устройства торможения сработают и все такое, так что автоматику нельзя оставлять без присмотра, человек обязательно должен это контролировать.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
ну да :mrgreen: я наслышан о нью-йоркской подземке.но всёже подземка - это можно сказать подземное "лицо" города!так что я думаю не прижевётся эта штука у них!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
но поезда-то всё-таки не пустые!(всмысле драйвер сидит)
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
но там же ясно сказано,что поезда будут курсировать без машинистов!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
хотя,если люди,едущие в этом составе,не будут знать о том,что у них в кабине не драйвер,а непойми что,то это будет нормуль! 

- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Так а какая разница?? Я, как приобщенный к железной дороге, могу с уверенностью сказать, что (даже у нас) автоматика работает достаточно хорошо. Причем это сиситемы совдеповские. А если новье поставить, цифровые и новейшие технологии использовать - то это будет вообще безотказно работать. Ежели мы сейчас в метро катаемся - и видим машиниста в кабине - нам это придает уверенности... то что мы будем говорить ежели увидим впящего машиниста.... ( а это реально со слов самого машиниста =). У наших основной задечей (как я уже много раз говорил) стоит закрывание дверей, и вкл/откл автоматики на определенных участках пути (сам не понял зачем последнее...)
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)
на это всё ясно и понятно.
вот только объясни это обычным пасажирам!
вот только объясни это обычным пасажирам!
