Харьков. Украина
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Харьковский метрополитен
Статейка полный бред!
Говорю как физик и человек немного разбирающийся в оружии.
Что бы уничтожить станцию ядерным оружием одного взрыва над ней недостаточно, единственное, если станция не мелкого заложения и если над ней не взорвали "Кузькину мать", надо что бы боголовка внедрилась прямо над станцией в землю, но тут куча минусов: 1. Ущерб городу будет минимальным (бомбы взрывают на высоте 100 метров, что он был уничтожен взрывной волной, а так она будет рассеяна неровностями местности), 2. надо попасть боеголовкой в станцию, а у современных баллистических ракет самых точных погрешность плюс/минус километр, а крылатая не сможет углубится на сколь значительное расстояние в землю.
Снимки заводов типо со спутника 99,9% липа, могу уверять вас, что даже туман и тем более невысокая облачность делает спутники абсолютно бесполезными, а просмотр через конструкции возможен только со специально оборудованных самолетов шпионов,но никак не спутников, и то не очень дорогие штуки защиты смогут все усилия сделать бесполезными...
По мнению автора я понял, надо забить на все и на бомбоубежища и на любые другие средства защиты. Это бред!
Говорю как физик и человек немного разбирающийся в оружии.
Что бы уничтожить станцию ядерным оружием одного взрыва над ней недостаточно, единственное, если станция не мелкого заложения и если над ней не взорвали "Кузькину мать", надо что бы боголовка внедрилась прямо над станцией в землю, но тут куча минусов: 1. Ущерб городу будет минимальным (бомбы взрывают на высоте 100 метров, что он был уничтожен взрывной волной, а так она будет рассеяна неровностями местности), 2. надо попасть боеголовкой в станцию, а у современных баллистических ракет самых точных погрешность плюс/минус километр, а крылатая не сможет углубится на сколь значительное расстояние в землю.
Снимки заводов типо со спутника 99,9% липа, могу уверять вас, что даже туман и тем более невысокая облачность делает спутники абсолютно бесполезными, а просмотр через конструкции возможен только со специально оборудованных самолетов шпионов,но никак не спутников, и то не очень дорогие штуки защиты смогут все усилия сделать бесполезными...
По мнению автора я понял, надо забить на все и на бомбоубежища и на любые другие средства защиты. Это бред!
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Харьковский метрополитен
Как тоже типа физик
и, кстати, в частности, специалист по наблюдению с больших расстояний
, с одной стороны, согласен, что не так то просто добраться до станции метро. С другой стороны, насчет фоток из космоса - это, скорее всего, не липа, а просто наблледния в инфракрасном свете, а также, возможно (не вижу фоток), т.н. гиперспектральные изображения, которые с легкостью раскалывают большинство систем маскировки. В третьих, замечу, что для поражения заглубленных сооружений - бункеров, а при необходимости - и станций метро - вовсе не обязательно применять атомные бомбы - достаточно просто мощной заглубляемой (пенетрационной) боеголовки объемного взрыва - и для ее доставки вовсе не надо применять баллистическую ракету - можнео и крылатой обойтись. Такие штуки американцы использовали, в частности, в Афганистане. В четвертых, точность наведения баллистических боеголовок на самом деле сегодня тоже намного выше.
Но, в пятых - уже не как физик, а как модератор здешнего раздела - давайте от оффтопика воздерживаться, тем более что тема весьма скользкая - как бы не заговориться.


Но, в пятых - уже не как физик, а как модератор здешнего раздела - давайте от оффтопика воздерживаться, тем более что тема весьма скользкая - как бы не заговориться.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Харьковский метрополитен
Ну, ребята я вас поздравляю! Слона то вы и не заметили!
Сейчас, наверное, после ваших заявлений о том, что в Харькове метро исключительно мелкого заложения, читающие этот форум харьковчане возмутятся.
В Харькове станции глубокого заложения есть на всех трёх линиях. По сравнению с другими советскими метрополитенами, построенными в том числе и на глубоком заложении, в Харькове глубокие участки не являются очень протяжёнными. На каждой из трёх линий на глубине распологаются по две станции. Причём на второй линии эти станции идут не друг за другом. Так Исторический музей - глубокая колонная, следующая за ней Университет - мелкого заложения, а за Университетом следует Пушкинская так, вот она снова глубокая, пилонного типа. На этой же линии располагается и единственный в Харькове метромост, крытой кострукции.
Сейчас, наверное, после ваших заявлений о том, что в Харькове метро исключительно мелкого заложения, читающие этот форум харьковчане возмутятся.
В Харькове станции глубокого заложения есть на всех трёх линиях. По сравнению с другими советскими метрополитенами, построенными в том числе и на глубоком заложении, в Харькове глубокие участки не являются очень протяжёнными. На каждой из трёх линий на глубине распологаются по две станции. Причём на второй линии эти станции идут не друг за другом. Так Исторический музей - глубокая колонная, следующая за ней Университет - мелкого заложения, а за Университетом следует Пушкинская так, вот она снова глубокая, пилонного типа. На этой же линии располагается и единственный в Харькове метромост, крытой кострукции.
- Коржик
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2005, 03:21
Re: Харьковский метрополитен
А по зеленой ветке бегают 81-718/719. 

- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
2 паровоз:
Ну, извини, если "Исторiчний музей" - глубокая (по питерским меркам), то что сказать о наших "Чернышевская" или "Ломоносовская"? Сверхглубокие, что ли?
Просто вы в Москве мелкого заложения считаете всё, наверное, что без эскалаторов. А у нас, хммм, немного по-другому.
Я вот, например, живу на Московской, и считаю её станцией неглубокого заложения, хотя по-вашему - это, наверное, глубокая станция. Исторiчний музей в Харькове не глубже нашей Московской. Просто она расположена на бугристой местности (как и весь Харьков, кстати). Один выход - под горку, второй - на горке, вот и создаётся впечатление "глубокой" станции.
Ну, извини, если "Исторiчний музей" - глубокая (по питерским меркам), то что сказать о наших "Чернышевская" или "Ломоносовская"? Сверхглубокие, что ли?
Просто вы в Москве мелкого заложения считаете всё, наверное, что без эскалаторов. А у нас, хммм, немного по-другому.

Я вот, например, живу на Московской, и считаю её станцией неглубокого заложения, хотя по-вашему - это, наверное, глубокая станция. Исторiчний музей в Харькове не глубже нашей Московской. Просто она расположена на бугристой местности (как и весь Харьков, кстати). Один выход - под горку, второй - на горке, вот и создаётся впечатление "глубокой" станции.
МЕТРА должно быть много!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Итак, подвижной состав Харьковского метрополитена состоит из:
- "мытищинских" вагонов серий Еж3, модернизированный Еж3 (#5714) (представляющий собой гибрид Еж3, "номерного" и чуть-чуть Ем-508Т), 81-717/714 (и модификации), 81-718/719.
- "егоровских" вагонов серий Ем-508Т, 81-717/714 (и модификации).
Составы 81-718/719 мною были замечены только на Алексеевской линии. Кстати, на ней же самые длинные промежутки между поездами. На станции "Ботанiчний сад" (сороконожка) я ждал поезда аж 6(!) минут, и это был рабочий день. Между прочим, в отличие от нашего метрополитена, спустя аж 5(!) месяцев после открытия 2-х новых станций упоминание о них (вторая станция - "23 серпня") я нашёл лишь на Алексеевской линии. На других линиях таблички ещё не сменили.
Что касается самой станции "Ботанiчний сад" то её построили в овраге, а потом засыпали, сделав своеобразную "дамбу". Находясь на земле над тоннелями хорошо чувствуешь вибрацию.
- "мытищинских" вагонов серий Еж3, модернизированный Еж3 (#5714) (представляющий собой гибрид Еж3, "номерного" и чуть-чуть Ем-508Т), 81-717/714 (и модификации), 81-718/719.
- "егоровских" вагонов серий Ем-508Т, 81-717/714 (и модификации).
Составы 81-718/719 мною были замечены только на Алексеевской линии. Кстати, на ней же самые длинные промежутки между поездами. На станции "Ботанiчний сад" (сороконожка) я ждал поезда аж 6(!) минут, и это был рабочий день. Между прочим, в отличие от нашего метрополитена, спустя аж 5(!) месяцев после открытия 2-х новых станций упоминание о них (вторая станция - "23 серпня") я нашёл лишь на Алексеевской линии. На других линиях таблички ещё не сменили.

Что касается самой станции "Ботанiчний сад" то её построили в овраге, а потом засыпали, сделав своеобразную "дамбу". Находясь на земле над тоннелями хорошо чувствуешь вибрацию.
МЕТРА должно быть много!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 18:40
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
Харьков (Kharkiv). Украина
Я счас нахожусь в Харькове,5-го приеду в Питер,по приезду выложу фотки и всякую интересную инфу!Седня был в метро после 5-летнего перерыва,смотрел на него другими глазами
Кстати,у них ходят 5-вагонные составы.в осн Ешки и какие-то вагоны модели 81-717.... посл цифры пока ненаю,надо таблички посмотреть!но они все с отделкой"Светлый дуб",причем-ни единой заплатки
,во многих вагонах вентиляторы,как в "Боинге"но морды обычные номерные с 6 фарами внизу!в каждом вагоне висят огнетушители!и ВШ у них интересно сделаны!и почти ни одного наземного вестибюля,как такового!в тоннелях ОЧЕНЬ мало сбоек и СУ я вобще не видел(по крайней мере сегодня)это пока вся инфа!


Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Харьковское метро
Те вагоны с вентиляцией как у боинга-это 81-718, 81-719.