Юго-восточная хорда
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Юго-восточная хорда
Это предложение я уже выдвигал в темах «Мысли о метро в Аэропорт» и «Хорды вместо кольца».
А теперь я подумал, что об этом можно поговорить и в отдельной теме. Я предлагаю хорду, которая связала бы Московский, Фрунзенский, Невский и Красногвардейский районы. Считаю такую хорду очень нужной для города.
Хорды, как таковые, вообще, очень полезны. Во первых они разгрузят центр, чем принимают на себя функции кольца. Но, в отличие от кольца, они ещё и соединяют окраинные районы, то есть польза двойная.
Если кто-то думает, что люди ездят в основном в центр и из центра, а между окраинными районами ездят редко, пусть попробует в час пик поехать в автобусе из Весёлого посёлка на Ржевку-Пороховые или в Купчино. Трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки набиты битком.
Конкретно о предлагаемой линии. Разумеется, всё приблизительно. Я не знаю где и какие геологические условия и т.д. Прекрасно понимаю, что линия (если идея понравится) может пройти и по-другому. Это всего лишь намётки. Более того, я предлагаю 2 варианта, северный и южный.
Итак станция в Аэропорту, потом где-нибудь на Пулковском шоссе.
Далее по северному варианту –«Московская» - станция где-нибудь на на пр. Космонавтов – «Бухарестская» - Софийская улица –
По южному варианту – «Звёздная» – ж-д станция «Проспект Славы» (придётся что-то переименовывать) – «Международная» – «Фарфоровская» –
Далее по обоим вариантам – «Елизаровская» - угол Дальневосточного и ул. Дыбенко – парк строителей (сквер по Искровскому между ул. Антонова-Овсеенко и Подвойского – «Проспект Большевиков» - выходы станции по обоим сторонам путепровода Российский – Индустриальный – угол Индустриального и Косыгина – угол Наставников и Ударников – угол Ириновского и Комунны – Ржевка.
В очень отдалённом будущем линию можно будет продлить на юго-запад в Красное Село. Линия смотрит на станцию «Скачки», но возможны и другие варианты и на восток во Всеволожск. Ещё раз повторяю, что речь идёт об очень отдалённой перспективе.
Возможны и совсем другие варианты, например, через станцию «Хрустальная» Но общую идею, думаю, все поняли.
А теперь я подумал, что об этом можно поговорить и в отдельной теме. Я предлагаю хорду, которая связала бы Московский, Фрунзенский, Невский и Красногвардейский районы. Считаю такую хорду очень нужной для города.
Хорды, как таковые, вообще, очень полезны. Во первых они разгрузят центр, чем принимают на себя функции кольца. Но, в отличие от кольца, они ещё и соединяют окраинные районы, то есть польза двойная.
Если кто-то думает, что люди ездят в основном в центр и из центра, а между окраинными районами ездят редко, пусть попробует в час пик поехать в автобусе из Весёлого посёлка на Ржевку-Пороховые или в Купчино. Трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки набиты битком.
Конкретно о предлагаемой линии. Разумеется, всё приблизительно. Я не знаю где и какие геологические условия и т.д. Прекрасно понимаю, что линия (если идея понравится) может пройти и по-другому. Это всего лишь намётки. Более того, я предлагаю 2 варианта, северный и южный.
Итак станция в Аэропорту, потом где-нибудь на Пулковском шоссе.
Далее по северному варианту –«Московская» - станция где-нибудь на на пр. Космонавтов – «Бухарестская» - Софийская улица –
По южному варианту – «Звёздная» – ж-д станция «Проспект Славы» (придётся что-то переименовывать) – «Международная» – «Фарфоровская» –
Далее по обоим вариантам – «Елизаровская» - угол Дальневосточного и ул. Дыбенко – парк строителей (сквер по Искровскому между ул. Антонова-Овсеенко и Подвойского – «Проспект Большевиков» - выходы станции по обоим сторонам путепровода Российский – Индустриальный – угол Индустриального и Косыгина – угол Наставников и Ударников – угол Ириновского и Комунны – Ржевка.
В очень отдалённом будущем линию можно будет продлить на юго-запад в Красное Село. Линия смотрит на станцию «Скачки», но возможны и другие варианты и на восток во Всеволожск. Ещё раз повторяю, что речь идёт об очень отдалённой перспективе.
Возможны и совсем другие варианты, например, через станцию «Хрустальная» Но общую идею, думаю, все поняли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Юго-восточная хорда
Вы считаете что подобная линия будет востребована?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
Svyaznoy писал(а):Вы считаете что подобная линия будет востребована?
Уверен, более чем. 21 год я прожил в Весёлом Посёлке. И лично мне очень много приходилось ездить и в Левобережную часть района и в Купчино и в Красногвардейский район. Отец мой работал на Пороховых. Транспорта было немало.И, как правило, набит под завязку. Очень многие мои знакомые, своседи,бывшие одноклассники работали в этих районах.
Вообще, интересно было бы посмотреть статистику пассажиропотока.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Юго-восточная хорда
Ну это Вым нужно было в Купчино. А теперь представте что кому то нужно с Пороховых на Гражданку, в центра или на северо-запад. И у них ситуация в этом случае ничуть не изменится.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
Вообще-то изначально я предложил хорды как альтернативу кольцу.
Да, конечно, по этой линии на Гражданку или Северо-Запад без пересадок проехать не получится.
А по 3-й на Гражданку можно приехать? А по 1-й на Северо-Запад?
Каждая линия выполняет свою функцию.Нет и не может быть линий, которые доставляли бы откуда угодно куда угодно без пересадок.
Да, конечно, по этой линии на Гражданку или Северо-Запад без пересадок проехать не получится.
А по 3-й на Гражданку можно приехать? А по 1-й на Северо-Запад?
Каждая линия выполняет свою функцию.Нет и не может быть линий, которые доставляли бы откуда угодно куда угодно без пересадок.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Юго-восточная хорда
Вопрос не в пересадках, без них в большом метрополитене никуда. Вопрос в удобстве и времени поездки. Предложенная Вами хорда обеспечивает только лишь беспересадочный проезд с Пороховых в Купчино, а по остальным направлениям время поездки не уменьшится по отношению к сегодняшниму дню.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
1. Хорды, как писалось выше, должны выполнять функции кольцевых. Например, если человек едет со станции "Улица Дыбенко" на "Пролетарскую", ему не обязательно ехать через "Площадь Александра Невского" Разгружается центр.
2. Но, в отличие, от кольца, хорды ещё и соединяют между собой районы.
3. В Москве на Кольцевой ВСЕ станции пересадочные. То есть, если бы вдруг Кольцевая линия закрылась, стало бы очень трудно с пересадками, но ни один район не лишился бы своей станции.Когда в Питере построят Кольцевую, уверен,через какое-то время будет та же ситуация. На ЮВХ же много станций, которые будут полезны сами по себе. Прежде всего,конечно, аэропорт, новые станции в Московском районе, Купчино, в Весёлом Посёлке, на Ржевке-Пороховых. Да, эти районы не лишены метро вообще, но иногда до метро добираться не очень удобно. Вот я жил на Антонова-Овсеенко. Когда в ВП пустили метро встал выбор: то ли ехать до метро "Проспект Большевиков" на автобусе: ждать на остановке, толкаться, выриться или мёрзнуть в зависимости от времени года, то ли идти пешком на станцию "Улица Дыбенко", а до неё топать порядочно. А так - очень удобно: если надо в центр или в Красногвардейский р-н - на метро и с пересадкой на "Проспекте Большевиков", если надо на юг - в обратную сторону. Многим эта хорда стала бы удобной именно, чтобы до центра добраться, хоть она в центр и не ведёт.
4. А насколько разгрузятся существующие станции 2.3, 4 и 5 линий!
2. Но, в отличие, от кольца, хорды ещё и соединяют между собой районы.
3. В Москве на Кольцевой ВСЕ станции пересадочные. То есть, если бы вдруг Кольцевая линия закрылась, стало бы очень трудно с пересадками, но ни один район не лишился бы своей станции.Когда в Питере построят Кольцевую, уверен,через какое-то время будет та же ситуация. На ЮВХ же много станций, которые будут полезны сами по себе. Прежде всего,конечно, аэропорт, новые станции в Московском районе, Купчино, в Весёлом Посёлке, на Ржевке-Пороховых. Да, эти районы не лишены метро вообще, но иногда до метро добираться не очень удобно. Вот я жил на Антонова-Овсеенко. Когда в ВП пустили метро встал выбор: то ли ехать до метро "Проспект Большевиков" на автобусе: ждать на остановке, толкаться, выриться или мёрзнуть в зависимости от времени года, то ли идти пешком на станцию "Улица Дыбенко", а до неё топать порядочно. А так - очень удобно: если надо в центр или в Красногвардейский р-н - на метро и с пересадкой на "Проспекте Большевиков", если надо на юг - в обратную сторону. Многим эта хорда стала бы удобной именно, чтобы до центра добраться, хоть она в центр и не ведёт.
4. А насколько разгрузятся существующие станции 2.3, 4 и 5 линий!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-восточная хорда
При такой трассировке, что Вы изобразили, получается не хорда, а полноценный диаметр. Только смещенный относительно центра.
ИМХО, в первую очередь, хорды необходимы по северным и южным районам по направлению с запада на восток (это объясняется тем, что город растянут с юга на север намного больше, чем с запада на восток).
Для лучшей связи я ещё Правобережную линию объединил бы с южной хордой.
ИМХО, в первую очередь, хорды необходимы по северным и южным районам по направлению с запада на восток (это объясняется тем, что город растянут с юга на север намного больше, чем с запада на восток).
Для лучшей связи я ещё Правобережную линию объединил бы с южной хордой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
По идее,хорда и отличается от диаметра тем, что не проходит через центр. Ну и, стало быть, короче.
Я давно думал о Хорде под Дуговой магистралью. Но это было бы дублирование наземного транспорта.
Я давно думал о Хорде под Дуговой магистралью. Но это было бы дублирование наземного транспорта.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Юго-восточная хорда
А почему бы не загнуть линию на северо-запад и через Академическую пустить в сторону Бугров...
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
Интересный вариант. Надо будет прикинуть.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Юго-восточная хорда
да я подобное предлагал в народном творчестве. не могу картинку показать, файл на форум не закачивается.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Юго-восточная хорда
А что, предложение интересное. Особенно станция на Софийской ул. в обоих вариантах.
Станция где-нибудь на пр. Космонавтов - это лучше всего около СКК. Хватит топать через весь Парк Победы и забивать троллейбусы к Электросиле.
Вот только боюсь, что линия не будет востребована южнее Московской/Звездной. Вряд ли много народу поедет в аэропорт. Может, ее куда-нибудь в Пушкин загнать?
Правда, тогда Красное в минусе остается.
Левый и Правый берег ИМХО лучше связывать нормальными трамваями. Это к вопросу о поездке с Дыбенко на Пролетарскую. Для этого есть некоторые улицы, которые можно соединить через Неву мостами или тоннелями (Крыленко с Крупской, например). Ну или хотя бы привести в божеский вид пути на Володарском мосту (и остальные, кстати, тоже) и отделить их от проезжей части.
И еще у меня сомнения в возможности устройства пересадки на "Бухарестской". Заделов там вроде не делали. Хотя лучше мнения профи узнать)
Станция где-нибудь на пр. Космонавтов - это лучше всего около СКК. Хватит топать через весь Парк Победы и забивать троллейбусы к Электросиле.
Вот только боюсь, что линия не будет востребована южнее Московской/Звездной. Вряд ли много народу поедет в аэропорт. Может, ее куда-нибудь в Пушкин загнать?
Правда, тогда Красное в минусе остается.
Левый и Правый берег ИМХО лучше связывать нормальными трамваями. Это к вопросу о поездке с Дыбенко на Пролетарскую. Для этого есть некоторые улицы, которые можно соединить через Неву мостами или тоннелями (Крыленко с Крупской, например). Ну или хотя бы привести в божеский вид пути на Володарском мосту (и остальные, кстати, тоже) и отделить их от проезжей части.
И еще у меня сомнения в возможности устройства пересадки на "Бухарестской". Заделов там вроде не делали. Хотя лучше мнения профи узнать)
Чему будем кричать "Ура"?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
На юг - к аэропорту. Собственно, именно разговоры о метро в аэропорт и натолкнули меня на эту идею. Ведь если в аэропорт пустить красную линию, придётся отказаться от идеи продления её до Лигова. С синей и фиолетовой свои сложности.
Да ездил я трамваями. Долго. Бывало, если спешишь, всё равно на метро садишься. Хоть и через центр, а всё равно быстрее успеешь.
Вот я тут пока подумал, что не помешала бы станция в районе улицы Костюшко.
Да ездил я трамваями. Долго. Бывало, если спешишь, всё равно на метро садишься. Хоть и через центр, а всё равно быстрее успеешь.
Вот я тут пока подумал, что не помешала бы станция в районе улицы Костюшко.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Юго-восточная хорда
Комар писал(а):И еще у меня сомнения в возможности устройства пересадки на "Бухарестской". Заделов там вроде не делали. Хотя лучше мнения профи узнать)
Хе! Эта фраза натолкнула меня на идею задать специалистам более обобщающий вопрос. Сейчас создам тему.