Zhuravkov писал(а):есть "социальный заказ", и если он будет подтвержден законно избранной властью, то пусть ищут техническое решение, такая работа у них, они на эту работу нанялись, деньги получают, должны исполнять, а не лепить отмазки
Это вообще фееричная фраза. Если во всём руководствоваться тем, что угождать мнению стада, то в метро должны подавать "Ягу" бесплатно, а китайские проститутки - делать м...ассаж по первому требованию. Во всём должна быть мера. То, что кому-то удобно, чтобы выход из метро вывели персонально в его подъезд - нисколько не обязывает "власти" делать именно так.
А вообще, Миша, ваши с Файлджанком постапокаллиптические мировоззрения уже давно известны

Реальность заключается в том, что такое сооружение, как метрополитен, требует ежедневного осмотра и ухода. Как минимум, чтобы заранее узнать о новой "шахте 403" и "размыве". Или предлагаешь обходчикам пути бегать между составами прячась за светофорами, как делают тут некоторые?
Ссылаясь на опыт других городов, где метро работает круглосуточно, вы забываете, что там линий 100500, а у нас всего 4 с половиной. Вот рассмотрим рисунок:

- article_image-image-article.jpg (152.46 КБ) 4009 просмотров
Все линии работают круглосуточно. Но если потребуется закрыть, например, розовую линию на ремонт на неделю - то так и будет и не случится никакого транспортного коллапса. А если у нас закрыть перегон "Фрунзенская-Московские ворота" - то случится попа. В этом вся и разница. Строилось бы метро нормальными темпами, была бы кольцевая линия - да хоть обзакрывайтесь, есть альтернативные маршруты. А сейчас закрытие одного вонючего эскалатора на ремонт парализует весь район.
Ну и плюс продлять работу метро ради полутора пьяных тел - зачем? Давайте сделаем тариф с 00:00 до 2:00 рублей в пятьдесят хотя бы, пусть хоть так эта авантюра окупается.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---