djtonik писал(а): метрополитен, которому наоборот ночных окон мало
а ему сколько ни дай - все мало будет. как всегда и бывает в отношении любых ведомственных интересов. раньше же жили как-то, и начинали работать раньше и заканчивали позже.
общество должно такие интересы игнорировать насколько возможно,
иначе те, кто призван народ обслуживать, наоборот, прогнут народ под себя.
с маршрутоки НОТ начинать - неправильно. заведомо не будет эффекта положительно, гопробовали уже, никто тупо в ночной троллейбус не поверил, да и не нужен он особо с интервалами в час.
а метрополитен - штука серьезная. прогнуть метрополитен - это не непонятно каких мутных частных перевозчиков к чему-то обязать, это серьезно, это для депутатов пиар, это успех.
и проконтролировать метро просто - станция либо работает либо нет.
поэтому все правильно, что с метро начали.