8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Вот у меня и появился вопрос: последняя дверь последнего вагона так и будет вечно в тоннель торчать? Или продлевать станции будут?
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
да кому это надо? :mrgreen: не забывайте,где вы живёте!:)
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Удлинять станци точно никто не будет, а вот чуть подвинуть остановку первого вагона - до этого метрошники не додумались. Правда, возникает проблема с установкой зеркала.
Из всех станций только на "Владимирской" и, вроде, еще одной-двух поезд целиком не влезает. На станции, построенные после 1955 года совершенно точно влезают все 8 вагонов и остается место под зеркало.
Из всех станций только на "Владимирской" и, вроде, еще одной-двух поезд целиком не влезает. На станции, построенные после 1955 года совершенно точно влезают все 8 вагонов и остается место под зеркало.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
На мой взгляд, по-настоящему серьезные проблемы возникают только с Балтийской. Там и сейчас последний вагон в сторону Техноложки тормозится в таком месте, где вообще присутствие пассажиров не очень-то желательно...
С Автово затруднений точно никаких. То же - и про Владимирскую, которую немного продлили еще зимой 2004 (вот тогда я и подумал, что будут продлевать остальные...)
ЗЫ
А возможно ли продление станций типа "горизонтальных лифтов"? Можно ли теоретически пробуравить еще три дырки на "Московской" (там есть запасные с отступом в 1 вагон)? Понятно, что на МПЛ и НВЛ все станции слишком короткие, и это бессмысленно. Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?
С Автово затруднений точно никаких. То же - и про Владимирскую, которую немного продлили еще зимой 2004 (вот тогда я и подумал, что будут продлевать остальные...)
ЗЫ
А возможно ли продление станций типа "горизонтальных лифтов"? Можно ли теоретически пробуравить еще три дырки на "Московской" (там есть запасные с отступом в 1 вагон)? Понятно, что на МПЛ и НВЛ все станции слишком короткие, и это бессмысленно. Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
В том, что последние двери вагона не попадают на станцию нет ничего криминального! Ну, действитекльно есть некоторые неудобства, но ведь теперь народу в состав вмещается БОЛЬШЕ!!! А бы сказал, что это главное!
БОЛЬШЕ, но не намного. Потому что та часть, где закрытые двери, зачастую заметно более пустая, чем другая часть того же вагона! Вместо вагона состав, судя по распределению пассажиров, продлили на... полвагона! Вот на Ветеранов люди страшно толпятся в ближней части восьмого вагона, а в дальней можно СЕСТЬ!
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Н.З. наывается "База запаса". И тусуются там не тока паровозы, но и тепловозы с электровозами.
Вагоны метро, даже после обрезания у них голов, сохраняют возможность управления из вагона (также, как и промежуточные номерные).
Те вагоны, в которых есть кабина, но которые ходят промежутками, всё равно требуют дооборудования для работы головой.
Вагоны метро, даже после обрезания у них голов, сохраняют возможность управления из вагона (также, как и промежуточные номерные).
Те вагоны, в которых есть кабина, но которые ходят промежутками, всё равно требуют дооборудования для работы головой.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
•
Ютуча @ Mon May 16, 2005 8:12 pm писал(а):Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?
Поскольку станции первой очереди НВЛ были удлиннены с 4 до 6 вагонов, то ответ на данный вопрос можно считать положительным :)
() /\ //