Те СНиПы, что запрещают встраивание метро в жилые дома, были приняты много позднее 1992 года.
Здание "Площади Мужества" когда-то, конечно, было отдельно стоящим. Но сейчас это самый настоящий (хоть и на самую капельку) встроенный вестибюль.
Отдельное здание или встроенный вестибюль?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Отдельное здание или встроенный вестибюль?
Vladimir91 писал(а):Пумяух**, вы, похоже, любитель плотной застройки. При нынешней ситуации, как правильно отметил Till, толпа около вестибюля Академической успевает свободно рассеяться, а в вашей было бы и народу больше, и менее удобен подход жителям дома(ов) за вестибюлем.
Обратите внимание! Площадка перед станцией в моём варианте ничуть не меньше.
Подход к домам за вестибюлем можно было бы устроить с помощью подворотен.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Отдельное здание или встроенный вестибюль?
Площадка-то ничуть не меньше, да ведь дело не в этом. Боковые здания ведь сами образовывали бы людские потоки (даже если это были бы жилые дома или административные здания - с трудом верю, что таким шикарным местом не воспользовались бы магазиностроители), а в худшем случае - и пересечения людских потоков с подъезжающими-паркующимися машинами.
Честно говоря, Ваши представления о рациональном использовании места несколько странны (при условии, что Вы не депутат и не член правительства - с этими-то всё ясно). В данный момент существующий вестибюль позволяет создать довольно обширную пешеходно-прогулочную зону (и частично она всё же с грехом пополам создана) - что может быть рациональнее, если зреть в корень?
Честно говоря, Ваши представления о рациональном использовании места несколько странны (при условии, что Вы не депутат и не член правительства - с этими-то всё ясно). В данный момент существующий вестибюль позволяет создать довольно обширную пешеходно-прогулочную зону (и частично она всё же с грехом пополам создана) - что может быть рациональнее, если зреть в корень?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Отдельное здание или встроенный вестибюль?
Till писал(а):Площадка-то ничуть не меньше, да ведь дело не в этом. Боковые здания ведь сами образовывали бы людские потоки (даже если это были бы жилые дома или административные здания - с трудом верю, что таким шикарным местом не воспользовались бы магазиностроители), а в худшем случае - и пересечения людских потоков с подъезжающими-паркующимися машинами.
Честно говоря, Ваши представления о рациональном использовании места несколько странны (при условии, что Вы не депутат и не член правительства - с этими-то всё ясно). В данный момент существующий вестибюль позволяет создать довольно обширную пешеходно-прогулочную зону (и частично она всё же с грехом пополам создана) - что может быть рациональнее, если зреть в корень?
Нет, я не депутат и не член правительства, хотя однажды пытался баллотироваться.
Куда боковые здания направляют потоки? Вглубь квартала? Но ведь туда никто всё равно не пойдёт, кроме жителей домов внутри квартала, их гостей и тех, у кого там дела, ну, и очень небольшого количества любителей гулять по внутриквартальной территории. Большинство пешеходов всё равно будут двигаться вдоль улицы. А оттуда пешеходно-прогулочная зона никуда не девается.
Пространство же используется и над самим вестибюлем и на десятки метров по бокам.
А магазины в этих зданиях, конечно, будут в 1-х этажах. Но желательно демократичные. Например, продуктовые. Очень удобно: вышел из метро - тут же закупился.