Михайловская
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Михайловская
Вот как я это себе представляю. А старый тоннель тоже сохранить. На всякий случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Михайловская
Таким образом строили станцию метро «Театральная» (на момент открытия «Ленинская») в Киеве.
Ꙁа Россию!!!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Михайловская
Divan писал(а):Тоннели МПЛ там идут под страшным уклоном, чтобы поднырнуть под теми самыми неприятными геологическими условиями. Если строить новую линию сразу на нужной глубине, то такие уклоны не понадобятся.
Что ж тогда МПЛ так не построили?)
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Михайловская
Пумяух** писал(а):А старый тоннель тоже сохранить.
Если не ошибаюсь, сильный уклон между Невским и Горьковской (55 тысячных?) и отказ от станции в районе Марсова поля был сделан не только и не столько из-за неустойчивых грунтов в том районе, а из-за впадины на дне Невы (хотя мне доводилось слышать легенду о том, что там ещё якобы продолжение "Ковенского размыва"), Можно ли её так легко обойти восточнее или западнее, пусть даже с тем же уклоном, и построить станцию на горизонтальном участке? Если можно, то почему этого не сделали (пусть даже в виде "задела" a la Адмиралтейская) в 60-е годы? Наверно, не просто так. Конечно, если бы "Невский проспект" сразу построили очень глубокого заложения, всё было бы проще, но кто же знал...
Я уже не говорю про такие очевидные вещи, как необходимость закрытия движения на участке Невский-Петроградская и стоимость подобных решений.
А если вся проблема только в пересадке на 2 линию, так почему бы не сделать, как уже ранее предлагали, станцию "Грибоедовская", пусть даже и вместе с "Михайловской" (или "Литейным проспектом")? А потом провести участок примерно параллельно 3 линии до "Адмиралтейской-3" и далее по плану.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Михайловская
Я думаю так:
Новый тоннель начать заглублять южнее с тем, чтобы за новой станцией он сравнялся по глубине со старым.
А уклон больше не будет: поскольку новый участок искривлён, тоннель получится длиннее. Так что крутизна останется прежней.
Новый тоннель начать заглублять южнее с тем, чтобы за новой станцией он сравнялся по глубине со старым.
А уклон больше не будет: поскольку новый участок искривлён, тоннель получится длиннее. Так что крутизна останется прежней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Михайловская
Пумяух** писал(а):Новый тоннель начать заглублять южнее
А разве существующий уклон начинается не сразу же (или практически сразу же) за камерами съездов станции "Невский проспект"? Да и на Горьковской горизонтальный участок в сторону Невского пр. очень небольшой.
P.S. И я так и не понял, зачем городить огород с новыми тоннелями, если пересадку можно обеспечить на Невском пр./Гостином дворе.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Михайловская
Ну, хотя бы потому, что этот узел и так перегружен.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Михайловская
Узел разгрузится кольцевой линией.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Михайловская
бочка, можно я не буду пояснять свои выкладки относительно "Михайловской/Грибоедовской", а благоразумно помолчу? Считаю данную тему совершенно преждевременной, ибо если кое-кто не хочет и не может построить на НВЛ (да, не напоминайте мне, что она действующая и нельзя "отрезать" ВО от остального метро...) вторую "Адмиралтейскую", чтобы привязать ее к уже построенной станции на ФПЛ, то чего уж говорить о всего лишь планируемой линии?
Да, из меня плохой фантазёр - что поделать?
Да, из меня плохой фантазёр - что поделать?
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Михайловская
Почему-то мне кажется, что нынешние планы вроде Спортивной-2, продления НВЛ в Приморский район и ПЛ в Василеостровский ставят почти крест на Адмиралтейской-2.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Михайловская
ИМХО, Адмиралтейскую-2 когда-нибудь сделают, но сначала нужно действительно провести на Ваську альтернативную ветку. Возможно одновременно с Адмиралтейской-3.
А что касается Михайловской - действительно недопустимая ситуация, когда станция есть а пересечения со второй линией нет. Нарушается принцип, когда каждая линия должна хотя-бы в одном месте пересекаться с каждой другой.
Может как раз там траволаторы какие-нибудь сделать и объединить ее со станцией Невский проспект-Гостиный Двор, или просто сделать тройную пересадку и параллельный кусочек путей двух линий от Адмиралтейской до Невского . Вот тут-то и Адмиралтейскую-2 можно сделать заодно:)
А что касается Михайловской - действительно недопустимая ситуация, когда станция есть а пересечения со второй линией нет. Нарушается принцип, когда каждая линия должна хотя-бы в одном месте пересекаться с каждой другой.
Может как раз там траволаторы какие-нибудь сделать и объединить ее со станцией Невский проспект-Гостиный Двор, или просто сделать тройную пересадку и параллельный кусочек путей двух линий от Адмиралтейской до Невского . Вот тут-то и Адмиралтейскую-2 можно сделать заодно:)
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Михайловская
Делаем Адмиралтейскую-3 и задел под Грибоедовскую, после нее Литейную, далее через Чернышевскую либо в сторону Ржевки, либо в Полюстрово и т.д. По мере необходимости достраиваем Грибоедовскую с пересадкой на Невский (там где висит приказ), без пересадки на Гостиный двор. Нафига нужна станция около Марсова поля и Летнего сада - не очень понятно.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Михайловская
hi Jack! писал(а):далее через Чернышевскую либо в сторону Ржевки, либо в Полюстрово и т.д.
В Полюстрово пойдет кольцо, так что для 8 линии кроме Ржевки вариантов нет.

Нафига нужна станция около Марсова поля и Летнего сада - не очень понятно.
У меня 2 варианта:
а) для лучшего охвата территории.
б) тупо для туристов. Всячески этот вариант отторгаю, но НИП для них уже появился.
Кстати, на самом Марсовом поле станция вряд ли будет.
А вот про Литейную не понял, как, где и зачем - вроде бы близко Чернышевская, или даже она будет в двух экземплярах.
ЗЫ. Грибоедовская - ужасное название. Я бы предпочел что-то вроде предлагаемой "Михайловской" или свои варианты: "Казанская", "Площадь Искусств" (если будет близко туда).
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Михайловская
Литейная на пересечении Литейного и Некрасова например. Однозначно нужнее какой-то Михайловской. Хотя это уже из области излишеств конечно, ее тоже можно оставить как задел. Вести в район Полюстрово кольцевую или хордовую линию считаю ошибочным решением, все-таки там большой район с потоком в центр/из центра, туда нужно вести радиус.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Михайловская
Дык Калининский радиус вроде туда хотят вести.