Сергей_Н писал(а):(Для справки суммарная мощность моторных вагонов НеВы и Ладоги - одинаковая)
Из чего следует, что Ладога проигрывает Неве по тяговооружённости.

Модератор: Nomernoy
Сергей_Н писал(а):(Для справки суммарная мощность моторных вагонов НеВы и Ладоги - одинаковая)
Из чего следует, что Ладога проигрывает Неве по тяговооружённости.
Сергей_Н писал(а):Москва безмоторные промежутки не стала заказывать. Какие там были причины, может быть унификация может еще что[/quote
Всё проще , представим формирование из двух безмоторных и четырех моторных вагонов . Отказ вагонов в эксплуатации - обычное дело . Вопрос : сможет ли состав полностью загруженный в "пики" , остановившийся на руководящем подъеме , тронуться с неработающим моторным вагоном на оствшихся трёх ?!! При массе Ладоги +полная загрузка - сомневаюсь !
Сергей_Н писал(а):А НеВа сможет?
AgRiG писал(а):О перечисленных в процитированном ранее сообщении: мол, система может быть рассчитана либо на полупустой вагон, либо на полный, либо на все случаи, но занимает 1/4 вагона. Так к какому варианту относится устанавливаемая на 81-780/781?andrey72 писал(а):О каких типах систем охлаждения в Вашем вопросе идёт речь?
И как шум от системы, рассчитанной на полный вагон, будет соотноситься с шумом при вентиляции через черпаки?
Nomernoy писал(а): якобы должны засчитаться испытания первого 81-760/761 в Москве.
Nomernoy писал(а):На НеВе так делали. Загруженный состав песокм (по 19.2 т на вагон) ставили на уклон (40% и 60%), отключали 2 моторных вагона и пробовали трогаться - набрали скорость что-то около 70 км/ч.
Nomernoy писал(а):Ладогу груженной в С-Пб не испытывали с отключением моторных вагонов (не уверен до конца, но по-моему даже порожний состав с отключкой не испытывали), якобы должны засчитаться испытания первого 81-760/761 в Москве.
alf писал(а):Эдакий котэ в мешке !
andrey72 писал(а):Всё точно? Т.е. два моторных вагона разгоняли шестивагонный сцеп НеВы с уклона 60 тысячных.
Номерной при шести рабочих вагонах проходит 60 тысячных с наката
alf писал(а):andrey72 писал(а):Всё точно? Т.е. два моторных вагона разгоняли шестивагонный сцеп НеВы с уклона 60 тысячных.
Номерной при шести рабочих вагонах проходит 60 тысячных с наката
Что , шок , да ? А еще Вас видимо удивит то , что в процессе эксплуатации , номерные останвливаются на 60 тысячных (даже на 5 вагонах ) , а затем осуществляют трогание и дальнейшее движение безо всякой специальной методики .
На НеВе так делали. Загруженный состав песокм (по 19.2 т на вагон) ставили на уклон (40% и 60%), отключали 2 моторных вагона и пробовали трогаться - набрали скорость что-то около 70 км/ч.
andrey72 писал(а): Вы прям мастер фантазий.