mx писал(а):Это точно?Суммарная мощность на состав - больше 4 МВт!
![]()
Не зря рассказывали, что именно при проходе Ладоги по КВЛ срабатывали предохранители на подстанциях.
Модератор: Nomernoy
mx писал(а):Это точно?Суммарная мощность на состав - больше 4 МВт!
![]()
Она относится к условиям, на которые рассчитана система. Процитирую еще раз, по вашим же словам:andrey72 писал(а):Степень заполнения вагона 81-780/781 никак не относится к «типу систем охлаждения».
и повторю вопрос: система на 81-780/781 — она "для полупустого вагона", "для переполненного вагона" или "одинаково эффективно работающая при пустом, полупустом и переполненном вагоне"?andrey72 писал(а):Создать систему климат-контроля для полупустого вагона не сложно и работать она будет замечательно. Создать систему для переполненного вагона тоже не сложно, но будет она достаточно массивной и сильно воющей. Эксплуатация такой системы при полузаполненном или пустом вагоне пассажирам явно не понравится. Возможно создать систему климат-контроля одинаково эффективно работающую при пустом, полупустом и переполненном вагоне с очень равномерной подачей воздуха каждому пассажиру и с разумным уровнем шума, но такая система занимает чуть больше четверти объёма вагона.
...
Разработчики понимают, создать систему климат-контроля вагона метро с равномерной системой воздухоподачи каждому пассажиру в существующем объёме за потолком салона метровагона не представляется возможной, одновременно для трёх случаев эксплуатации: с сидящими пассажирами, с полузаполненными вагонами и переполненными вагонами.
А обеспечивает ли система климат-контроля такую же эффективность вентиляции?andrey72 писал(а):При работе системы кондиционирования в салоне очень тихо, по сравнению с номерными, а на станции номерные "не шумят черпаками", а Ока шумит блоками климат-контроля, но очень сносно.
Тара вагона - вес порожнего (без груза) вагона.
Nomernoy писал(а):andrey72
Вы видели фотографии, это не фотошоп и не магия. И в Москве 81-760 и в Санкт-Петербурге 81-780 имеет массу тары 38.6 тонн. Или они совершенно случайно, не сговариваясь, нанесли не ту массу, не подтвержденную взвешиванием? .
То есть второй класс подвешивания. Указаная масса - 36/35 тонн. Может при переходе к третьему классу и накинулись эти "лишние" тонны?Тележки оборудуются индивидуальным тяговым приводом: опорно-рамная подвеска тягового двигателя и опорно-осевая подвеска редуктора.
Nomernoy писал(а):Вы видели фотографии, это не фотошоп и не магия. И в Москве 81-760 и в Санкт-Петербурге 81-780 имеет массу тары 38.6 тонн. Или они совершенно случайно, не сговариваясь, нанесли не ту массу, не подтвержденную взвешиванием?
andrey72 писал(а):Максимальная мощность шести вагонного сцепа Номерного 2736 кВт.,
Максимальная мощность шести вагонного сцепа НеВы 2672 кВт.,
Максимальная мощность шести вагонного сцепа Ладоги 4080 кВт.,
Разница веса шестивагонного сцепа номерного и Ладоги всего 2.7 тонны (величина не точная, не уточнил массу номерного до десятых), т.е. отличается на 2.3%. Грубо говоря, Номерной и Ладога весят почти одинаково. При разгоне с равным ускорением потребляемая ими мощность практически одинаковая.
andrey72 писал(а):В процессе окончательной сборки по нижней окантовке кузова наносятся через трафарет технические сокращения, а "Тару" не пишут.
5.13.3 На торцевых частях рамы кузова должна быть указана масса тары вагона.