Михайловская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Михайловская
Однако интересно, где именно там с грунтами плохо, ибо на этой станции так и просится подземный вестибюль в районе пересечения наб. р. Мойки, наб. Лебяжей канавки и Садовой ул., естественно полностью либо на Спасском, либо на 1-м Адмиралтейском острове, ибо под рекой пешеходный переход не сделать.
Вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CRH1vLjZ
Вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CRH1vLjZ
Ꙁа Россию!!!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Михайловская
Пытаюсь разобраться в чертеже.
То есть, если я понял правильно, длина существующего участка МПЛ =2R, то есть 850х2=1700 м, а длина нового предполагаемого участка всего на 200 м больше?
То есть, если я понял правильно, длина существующего участка МПЛ =2R, то есть 850х2=1700 м, а длина нового предполагаемого участка всего на 200 м больше?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Михайловская
Автору чертежа: нельзя так рисовать! Не изгибаются рельсы под углом, как геометрические отрезки. Чертёж должен быть более сложным, со всеми сопрягающими кривыми.
Lean off the door!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Михайловская
Ну так это ж не проектная документация 

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Михайловская
Стоп! А нужно ли вообще строить станцию именно там? Не проще ли сделать пересадку на Горьковской?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Михайловская
Константин Филиппов писал(а):Однако интересно, где именно там с грунтами плохо
Мне, кстати, тоже! :)
Константин Филиппов писал(а):на этой станции так и просится подземный вестибюль
Он много где просится, но, похоже, их просто разучились делать. Либо нашему дорогому метрополитену слишком сложно их эксплуатировать.
Константин Филиппов писал(а):ибо под рекой пешеходный переход не сделать.
Кодовое слово - "Спортивная"?
Станция была бы нужной: рядом ВУЗы ("кулек", СЗТУ), некоторые организации, опять же - гайд-парк. Мне думается, что вопрос действительно упирается в геологическую обстановку на местности. Ну и конечно, было бы неплохо реализовать-таки пересадку с АКЛ на МПЛ. Только чтобы при этом не было дублирования перегона "Адмиралтейская" - "Гостиный Двор" 3-й линии - это тупо и никому не нужно. Можно, действительно, сделать станцию с пересадкой на МПЛ по каким-нибудь траволаторам.
И название "Михайловская"... а, ладно, топонимические споры мы ведем не здесь.
Только все это дело далекого будущего, и скорее всего - я если такое и увижу, то уже на пенсии буду. А я ведь молодой...
Дядя Сёма писал(а):Стоп! А нужно ли вообще строить станцию именно там? Не проще ли сделать пересадку на Горьковской?
Кому нужен этот загиб? Метро - скоростной транспорт, а потому должно двигаться максимально прямо и быстро. Хватит с нас и ПЛ в центре - наигрались уже с загибами. Это не говоря о том, что понадобится заглубляться и опять нырять под Неву - не слишком ли много тоннелей будет в районе Троицкого моста? Ну и пересадку встраивать на пилонник с укороченным ЦЗ, на мой взгляд, сложнее всего - история пока знает только один такой случай.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Михайловская
Дядя Сёма писал(а):Стоп! А нужно ли вообще строить станцию именно там? Не проще ли сделать пересадку на Горьковской?
Нет, не проще, а станция нужна. Там рядом не только ВУЗы, но и Летний сад, Михайловский замок и Марсово поле.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Михайловская
До Горьковской какой-то крюк нереальный получается (хотя конечно жалко, что с северной стороны Невы никаких центральных пересадочных узлов не окажется, только кольцевая, ну да ладно).
Но хотя-бы какой-то подземный ход между Михайловской и Невским Проспектом ИМХО нужно сделать. Некрасиво это, когда две линии не имеют пересадки. Какое там расстояние между станциями? Визуально, по перспективной схеме - очень маленькое...
Идеально конечно сделать две станции, одну - на Невском (тройную пересадку), а дальше Михайловскую, которую можно сместить подальше, но на такое денег никто не даст, скажут слишком много хотите:)
Но хотя-бы какой-то подземный ход между Михайловской и Невским Проспектом ИМХО нужно сделать. Некрасиво это, когда две линии не имеют пересадки. Какое там расстояние между станциями? Визуально, по перспективной схеме - очень маленькое...
Идеально конечно сделать две станции, одну - на Невском (тройную пересадку), а дальше Михайловскую, которую можно сместить подальше, но на такое денег никто не даст, скажут слишком много хотите:)
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Михайловская
Ivan_Ozerki писал(а):Ну и пересадку встраивать на пилонник с укороченным ЦЗ, на мой взгляд, сложнее всего - история пока знает только один такой случай.
Справедливости ради - две: Владимирская и Сенная площадь

Плюс, планируемая пересадка на Московских воротах. Так что, может это и сложно, но вовсе не смертельно.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:05
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Михайловская
И это только у нас. А ведь ещё в Москве вроде тоже так делали. Лубянка вроде вообще без ЦЗ была.
- Ураган
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:12
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Михайловская
Интересно, а насколько реально было бы построить станцию с пересадкой на Горьковскую и выходом на Суворовскую площадь? То есть сделать по аналогии со Спортивной, где выходы на разных берегах Невы. Под памятником Суворову необходимо прокопать подземный переход и вестибюль станции, аналогично нынешнему строительству второго выхода Спортивной на набережную Макарова. Географически под землёй сама новая станция находилась бы на большой глубине под Невой, между Заячьим островом и Дворцовой набережной приблизительно параллельно оси Невы и перпендикулярно МПЛ. Переход сделать из южного торца Горьковской с траволаторами и всеми делами. Расстояние, конечно, намного больше, чем между выходами Спортивной и переходы получатся довольно длинные. Там по поверхности пешком прилично идти, но, думаю, можно сделать скидку с учётом пересадки. Если грамотно спроектировать, то сильных изгибов линия иметь не будет, ни со стороны Адмиралтейской, ни со стороны Чернышевской. Можете сами прикинуть по карте, с учётом того, что ещё не известны выходы на поверхность с пересадочных Адмиралтейской и Чернышевской. Из очевидных минусов такого проекта высокая стоимость сооружения, большая глубина залегания, да ещё под руслом реки, длинные переходы. Плюсы: гарантированная пересадка на МПЛ, не дублируется НВЛ (в частности перегон "Адмиралтейская-Гостиный Двор"), выход в город на Суворовскую площадь на достаточном удалении от других станций метрополитена и как следствие бОльший охват города сетью метрополитена, плюс выход на Петроградскую сторону через Горьковскую, снятие дополнительной нагрузки на перегоны соседних линий, таких как "Невский проспект-Горьковская" и "Адмиралтейская-Гостиный двор". Даже не знаю, честно говоря, но вот такая идея пришла в голову, решил поделиться.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Михайловская
И всё-таки длина совершенно несопоставима. Судите сами: Троицкий мост в два с половиной раза длиннее Тучкова (не считая ещё и береговых устоев), да и Горьковская куда дальше от берега реки, чем Спортивная. Между тем и на Спортивной без траволаторов не обошлось - стало быть, даже там потребное расстояние немаленькое. Учёт пересадки вряд ли сильно поможет - ориентировать станцию меридианально шансов немного. Наконец, проблемы с геологией под Суворовской площадью чрезвычайно велики. Конечно, в наше время ничего невозможного нет, но цена вопроса, боюсь, будет несопоставима с результатом.
Пересадка на МПЛ - это, конечно, важно, но помимо этого станция должна обеспечивать и собственный пасспоток. И тут, конечно, пересадочная с перегруженным Невским проспектом станция будет куда убедительней, чем с Горьковской, загруженной постольку-поскольку.
Дублирование НВЛ в её самой напряжённой части не выглядит криминалом.
Что же касается охвата территорий, то если удастся, как предполагалось в старом проекте, вывести выход в район Конюшенной площади - то это закрыло бы вопрос о доступности района Марсова поля и Суворовской площади. И со станцией Михайловская, кстати, тоже. Если же всё же иметь в виду сооружение промежуточной станции на АКЛ между Чернышевской и Грибоедовской - то куда логичнее выглядит сооружение станции в районе Литейного проспекта
Пересадка на МПЛ - это, конечно, важно, но помимо этого станция должна обеспечивать и собственный пасспоток. И тут, конечно, пересадочная с перегруженным Невским проспектом станция будет куда убедительней, чем с Горьковской, загруженной постольку-поскольку.
Дублирование НВЛ в её самой напряжённой части не выглядит криминалом.
Что же касается охвата территорий, то если удастся, как предполагалось в старом проекте, вывести выход в район Конюшенной площади - то это закрыло бы вопрос о доступности района Марсова поля и Суворовской площади. И со станцией Михайловская, кстати, тоже. Если же всё же иметь в виду сооружение промежуточной станции на АКЛ между Чернышевской и Грибоедовской - то куда логичнее выглядит сооружение станции в районе Литейного проспекта
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Михайловская
Ураган, ценой такого решения будет то, что в районе ул. Пестеля и Мухинского училища метро так и не появится, а там оно гораздо нужнее, чем на Суворовской площади. Вариант с перспективным строительством станции «Марсово поле» на МПЛ (по методу Киевской «Театральной» [«Ленинской»]) наиболее привлекательный, в крайнем случае можно действительно примкнуть линию к узлу «Невский проспект» — «Гостиный двор». Более того, если город не захочет заморачиваться с «Адмиралтейской» НВЛ, то перегон 7-ой линии «Грибоедовская» — «Адмиралтейская» сможет частично это компенсировать.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Михайловская
Ураган писал(а):Географически под землёй сама новая станция находилась бы на большой глубине под Невой, между Заячьим островом и Дворцовой набережной приблизительно параллельно оси Невы и перпендикулярно МПЛ.
Кто в здравом уме будет строить станцию под рекой??? Предлагаете сыграть в лотерею: прорвёт - не прорвёт?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Михайловская
Но ведь строят же сейчас второй выход со Спортивной под Невой. Уважаемый в40, расскажите пожалуйста, в чём принципиальная разница? Мне, как обывателю, не совсем ясно, почему строить один тоннель - это нормально, а несколько тоннелей (станцию) - это за гранью?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.