СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Позавчера тут ехал на Блютуве, урезаном =)
Пообщем поезд состоял из резервной башки блютува (10284) и резервных вагонов (11109; 11196; 10216-голова ; 8202).
Вот такой компот :D
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Да, я тоже видел этот Блютус SE или Блютус XT=)
Там в принцыпе это и не блютус, а одну новую башку к номерному прицепили
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Тогда, так сказать, всё зависит от того, в какую сторону ехать. Вот я получается два раза за последние дни ехал на "номерном", и как раз сидел на красных сидениях в конце состава =)). Ну в принципе бонус своеобразный =)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Евгений К.
Драйвер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56

Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ

Сообщение Евгений К. »

А зачем вообще гасить свет на конечной??

Дальний на конечных гасят чтобы не слепить маневровых маш-в,
а на "СЕРВЕРЕ" (казанский поезд)  можно вообще весь свет вырубить.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ

Сообщение мЕтрофанушка »

Между прочим, как-то я видел, что на НВЛ поезда катались только с верхними тремя фонарями, погасив нижние "глазища". На Приморской, как и положено, верх вырубался, и поезд оставался вообще без переднего света. И ехал в отстой...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Кстати аналогичное на КВЛ наблюдал. Но не на всех составах, а тока на одном
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ

Сообщение мЕтрофанушка »

to Shurman:
Абсолютно аналогично.
Может, у некоторых машинистов свои методы работы с освещением?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Евгений К.
Драйвер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56

Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ

Сообщение Евгений К. »

Ближний свет выключить нельзя, но могут сгореть лампочки,
или предохранитель.
А включается он автоматически при вставке реверсивки.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»