81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Ну а ОЭВРЗ и так без заказов не сидит. В Питер поставляет номерные уже в больших количествах, а вместо Ладоги будут собирать 760й для Москвы, МВМ-то не справляется.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: 81-780/781 «Ладога»
МВМ не может сделать столько кузовов, сколько ММ заказал, поэтому ТВЗ подключили. А ОЭРВЗ свои кузова еще не производит, так что вряд ли там будут собирать 760е.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Почему "конечно"? Ещё Баку, Минск...mx писал(а):Конечно в Москву.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/781 «Ладога»
Там всерьёз интересовались поставками асинхронников?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
На уровне слухов.
Пока рассматривался вариант использовать Ладогу для дальнейших испытаний в Москве, первый 760 переоборудовать (переделок на уровне железа не много) для постоянной эксплуатации на Калининской линии.
Этот вариант прорабатывался на случай «сдачи» торгов Вагонмашу, хотя лично у меня сложилось впечатление по последним разговорам, что заказ скорее всего возьмёт ТМХ. Видимо на самом верху было принято другое окончательное решение (с другой стороны ТМХ выгоднее, чтобы Вагонмаш "разрулил" проблему алюминиевых материалов).
Пока рассматривался вариант использовать Ладогу для дальнейших испытаний в Москве, первый 760 переоборудовать (переделок на уровне железа не много) для постоянной эксплуатации на Калининской линии.
Этот вариант прорабатывался на случай «сдачи» торгов Вагонмашу, хотя лично у меня сложилось впечатление по последним разговорам, что заказ скорее всего возьмёт ТМХ. Видимо на самом верху было принято другое окончательное решение (с другой стороны ТМХ выгоднее, чтобы Вагонмаш "разрулил" проблему алюминиевых материалов).
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
К слову.
Бакинцам приглянулась НеВа. Без обид. Это я запомнил по весеннему репортажу телеканала 100тв.
Бакинцам приглянулась НеВа. Без обид. Это я запомнил по весеннему репортажу телеканала 100тв.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Гаеву тоже точно так же "приглянулась" НеВа.karhu писал(а):К слову.
Бакинцам приглянулась НеВа. Без обид. Это я запомнил по весеннему репортажу телеканала 100тв.
Вот про Минск:mx писал(а):Там всерьёз интересовались поставками асинхронников?
отсюдаВагоны с кондиционерами могут появиться в минском метро в 2013 году. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня, передает корреспондент БЕЛТА.
В 2013 году для минского метро планируется приобрести вагоны 760-й серии, которые оснащены системами внутреннего кондиционирования, стеклопакетами, электронным приводом и асинхронными тяговыми двигателями. "Новая серия вагонов снизит уровень шума и создаст более комфортные условия для пассажиров, - отметил Ростислав Юреня.
Пока в вагонах метро вентиляция осуществляется посредством воздухозаборников и форточек.
Про Баку с ходу не вспомню и не найду, но там тоже об асинхронниках речь шла.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
Это хорошо, только врятли они её приобретут.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Да я и не надеялся, я же написал "к слову" 
А вот монополизм ТМХ может привести к застою развития и предприятия и всех российских метрополитенов в дальнейшем. Ну снабдит он всё СНГ 81-760, а дальше...
Ведь развитие и успех чаще достигается за счёт конкуренции...тем более если есть кому создать качественный фон.
ТМХ ой как разрослось, а на фоне уж почти никого. Благо, если появится ещё один завод по изготовлению ПС. Но это за гранью фантастики. Ведь мало где есть спрос на ПС, а там где есть, там всё занято, и всё скушал большой монополист.
И сколько лет ещё будут москвичи кататься на 760? И много ли чем они будут отличаться от 717, если уже "кнопки" решили не включать, кондеи горят, а СТП фиг знаешь когда реконструируют, толку от подвески 3 поколения при таком весе мало, а про дизайн и говорить нечего, разве что об внутренней отделке?
И мало что изменится в этой области за 10 лет при ныне живущей системе, которая постепенно(очень постепенно) не нисходит, а мутирует в ещё более тотальный монополизм, и капитализм. Естественно, чем ближе к М-сити, тем все дороже, быстрее, лучше по развитости и богаче, конечно, но по качеству...не всегда лучше, потому что конкуренции просто нет, и не обязательно рвать одно место чтобы заработать на жизнь.
Ну...сорри за офтоп.
Всем добра.

А вот монополизм ТМХ может привести к застою развития и предприятия и всех российских метрополитенов в дальнейшем. Ну снабдит он всё СНГ 81-760, а дальше...
Ведь развитие и успех чаще достигается за счёт конкуренции...тем более если есть кому создать качественный фон.
ТМХ ой как разрослось, а на фоне уж почти никого. Благо, если появится ещё один завод по изготовлению ПС. Но это за гранью фантастики. Ведь мало где есть спрос на ПС, а там где есть, там всё занято, и всё скушал большой монополист.
И сколько лет ещё будут москвичи кататься на 760? И много ли чем они будут отличаться от 717, если уже "кнопки" решили не включать, кондеи горят, а СТП фиг знаешь когда реконструируют, толку от подвески 3 поколения при таком весе мало, а про дизайн и говорить нечего, разве что об внутренней отделке?
И мало что изменится в этой области за 10 лет при ныне живущей системе, которая постепенно(очень постепенно) не нисходит, а мутирует в ещё более тотальный монополизм, и капитализм. Естественно, чем ближе к М-сити, тем все дороже, быстрее, лучше по развитости и богаче, конечно, но по качеству...не всегда лучше, потому что конкуренции просто нет, и не обязательно рвать одно место чтобы заработать на жизнь.
Ну...сорри за офтоп.
Всем добра.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
Москва сейчас самый большой в России потребитель подвижного состава метрополитена. В этом и в следующем году закупят по 40 (39) составов только Оки, не говоря о Русичах. В дальнейшем количество ежегдно закупаемых вагонов должно удвоиться, для восполнения выводящихся из эксплуатации номерных вагонов и для обеспечения ввода новых участков метрополитена.karhu писал(а):А вот монополизм ТМХ может привести к застою развития и предприятия и всех российских метрополитенов в дальнейшем....
Ведь развитие и успех чаще достигается за счёт конкуренции...тем более если есть кому создать качественный фон.
ТМХ ой как разрослось, а на фоне уж почти никого. Благо, если появится ещё один завод по изготовлению ПС. Но это за гранью фантастики. Ведь мало где есть спрос на ПС, а там где есть, там всё занято, и всё скушал большой монополист....
Стоимость изготовления метровагонов в России сейчас соизмерима со стоимостью других производителей.
На 2015 год Москва уже хочет заключить контракты на закупку нового подвижного состава с ещё более высокими эксплуатационными свойствами.
В противовес ТМХ уже готовы выступить мировые лидеры метровагоностроения со своей продукцией, а для повышения качества своих вагонов ТМХ с ними старается вступить в кооперацию.
Некоторые мировые лидеры вагоностроения так же стремятся вступить в кооперацию с другими предприятиями, не входящими в ТМХ.
Уверен, конкурс на поставку вагонов в ММ начиная с 2015 года, даже такому монстру как ТМХ (в рамках России) будет выиграть ох как не просто.
А Вы "говорите" конкуренция умирает ...., она только усиливается...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Я более чем уверен, что зоопарк из Сименсов, Альстомов, Бомбардье и Оки с Русичами создавать не будут. Тем более, что зарубежные производители могут заломить большую цену за проектирование кузова под габарит наших метрополитенов. Вспоминая пресловутый закон о конкурсах и поставках... дальше продолжать? 

How could you be so blind?


-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
Зоопарка точно создавать не станут, но в Москве на разных линиях различный подвижной состав.
Если с 2015 года отдельные линии укомплектуют составами отличными от "номерных", .6, Русичей, Яуз, Ешек, Оки, - ничего не изменится.
Москва уже ведёт работу с мировыми производителями, согласуя с ними, или узнавая их мнения, по контракту на закупку вагонов начиная с 2015 (16) года. Изучив всю информацию, будут сформулированы окончательные требования к конкурсу на 2015 год.
Если с 2015 года отдельные линии укомплектуют составами отличными от "номерных", .6, Русичей, Яуз, Ешек, Оки, - ничего не изменится.
Москва уже ведёт работу с мировыми производителями, согласуя с ними, или узнавая их мнения, по контракту на закупку вагонов начиная с 2015 (16) года. Изучив всю информацию, будут сформулированы окончательные требования к конкурсу на 2015 год.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Зоопарк создавать не будут, просто выберут лучшее из того, что предложат производители.andreev писал(а):Я более чем уверен, что зоопарк из Сименсов, Альстомов, Бомбардье и Оки с Русичами создавать не будут.
Ну могут. А они себе враги? Если у них будет желание поставлять вагоны, то цену предложат адекватную, если желания не будет, то и в конкурсе участвовать не будут.andreev писал(а):Тем более, что зарубежные производители могут заломить большую цену за проектирование кузова под габарит наших метрополитенов. Вспоминая пресловутый закон о конкурсах и поставках... дальше продолжать?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Импорт-импортом, но кажется, Вы, andrey72, были истинным ценителем отечественного 760, и даже гордились этим, сравнивая Оку с НеВой
В виде конкурента я предполагал отечественного производителя. Вот, например, в сфере автобусной индустрии у нас нормально: Волжанин, Нефаз, Лиаз, и то не всё.
А иностранное мы всегда успеем купить, только не правильно всё на нефть менять. Правда, если все этапы сборки будут проходит в России — это хорошо, но если б производились и конструировались комплектующие...
В виде конкурента я предполагал отечественного производителя. Вот, например, в сфере автобусной индустрии у нас нормально: Волжанин, Нефаз, Лиаз, и то не всё.
А иностранное мы всегда успеем купить, только не правильно всё на нефть менять. Правда, если все этапы сборки будут проходит в России — это хорошо, но если б производились и конструировались комплектующие...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Iona писал(а):Ну могут. А они себе враги? Если у них будет желание поставлять вагоны, то цену предложат адекватную, если желания не будет, то и в конкурсе участвовать не будут.
Вы меня несколько не поняли. Согласитесь, что одно дело переделать состав под конкретный западный метрополитен, а другое дело практически полностью под наши габариты, СНиПы и прочее. Всё это будет стоить денег, которые они естественно заложат в стоимость вагонов. Разве не так?
How could you be so blind?

