81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
Да я пожалуй ценитель подхода ТМХ к созданию Оки - Ладоги. Мне импонирует их настрой. Но с другой стороны, я всю жизнь хотел придерживаться парадигмы: "Состав должен затрачивать минимальную энергию приходящуюся на перемищение одного пассажира". Минимальные эксплуатационные издержки тоже никто не отменял.
760 проект начинался с идеи вагона "дешевле некуда", дешёвая замена Яузы.
Россия быстро оправлялась от кризиса и проект 760 постоянно менялся от "дешёвого" на "современный". Заказчик располагал всё большими суммами на закупку подвижного состава и у него появлялись всё более высокие требования. ТМХ вынуждены были принять эту гонку. Но кузов, по сути, уже спроектирован, "дешевизна" по определению угробила весь дизайн. Выглядит мало-мальски прилично, как говорится и на том спасибо.
Но меня прямо скажем просто бесит подход смежников, они явно не дотягивают по уровню, но куда деваться.
Основная конкуренция сейчас развернётся с зарубежными производителями (хотя они и всупают в альянсы с нашими производителями).
Если НеВа не получит серьёзного развития, то о конкуренции ВМ и ТМХ (отечественные производители) в 2015 году говорить наверное не приходится. Скорее будет конкуренция (отечественные производители) между ТМХ и Уралвагонзаводом (в кооперации с Бомбардье).
760 проект начинался с идеи вагона "дешевле некуда", дешёвая замена Яузы.
Россия быстро оправлялась от кризиса и проект 760 постоянно менялся от "дешёвого" на "современный". Заказчик располагал всё большими суммами на закупку подвижного состава и у него появлялись всё более высокие требования. ТМХ вынуждены были принять эту гонку. Но кузов, по сути, уже спроектирован, "дешевизна" по определению угробила весь дизайн. Выглядит мало-мальски прилично, как говорится и на том спасибо.
Но меня прямо скажем просто бесит подход смежников, они явно не дотягивают по уровню, но куда деваться.
Основная конкуренция сейчас развернётся с зарубежными производителями (хотя они и всупают в альянсы с нашими производителями).
Если НеВа не получит серьёзного развития, то о конкуренции ВМ и ТМХ (отечественные производители) в 2015 году говорить наверное не приходится. Скорее будет конкуренция (отечественные производители) между ТМХ и Уралвагонзаводом (в кооперации с Бомбардье).
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
andreev писал(а):... Согласитесь, что одно дело переделать состав под конкретный западный метрополитен, а другое дело практически полностью под наши габариты, СНиПы и прочее. Всё это будет стоить денег, которые они естественно заложат в стоимость вагонов. Разве не так?
Они уже давно выражают своё стремление прийти на Российский рынок. Не зря же Москва начала с ними плотное сотрудничество загодя. Тендер состоится в 2015 году (или в 2014 г.).
Захотят выиграть конкурс на поставку вагонов в ММ (а это до 850 вагонов в год), предложат конкурентную цену, или вступив в кооперацию с Российскими предприятиями предложат конкурентоспособную продукцию и конкурентную цену.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Нет, не так. Если они хотят продавать, то предложат ту цену, за которую у них купят. Как они потом будут возвращать деньги, затраченные на разработку, метрополитен не интересует. Наверное, как-то вернут, но это их дело.andreev писал(а):Всё это будет стоить денег, которые они естественно заложат в стоимость вагонов. Разве не так?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-780/781 «Ладога»
karhu писал(а):Импорт-импортом, но кажется, Вы, andrey72, были истинным ценителем отечественного 760, и даже гордились этим, сравнивая Оку с НеВой
В виде конкурента я предполагал отечественного производителя. Вот, например, в сфере автобусной индустрии у нас нормально: Волжанин, Нефаз, Лиаз, и то не всё.
А иностранное мы всегда успеем купить, только не правильно всё на нефть менять. Правда, если все этапы сборки будут проходит в России — это хорошо, но если б производились и конструировались комплектующие...
Пусть и с опозданием отвечу, но при всей той конкуренции, ездят, к сожалению, китайские ютонги:).
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Я про ОТ, а не про маршрутки, здесь, всё-таки наш автопром немного берёт верх.
А маршруток много, и берёт верх импорт: ютонги, ивэко, пежо, мерседес, фольксваген, группа газ, гольден дрэгон.
Сорри за жутки офтоп, но надо было ответить.
А маршруток много, и берёт верх импорт: ютонги, ивэко, пежо, мерседес, фольксваген, группа газ, гольден дрэгон.
Сорри за жутки офтоп, но надо было ответить.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: 81-780/781 «Ладога»
wld писал(а):Пусть и с опозданием отвечу, но при всей той конкуренции, ездят, к сожалению, китайские ютонги:).
Китайские ютонги на социале - явление крайне редкое по сравнению с другими моделями и марками, маршруты 75, 84, 148, 170, 182 и всё
karhu писал(а):Я про ОТ, а не про маршрутки, здесь, всё-таки наш автопром немного берёт верх.
А маршруток много, и берёт верх импорт: ивэко, пежо, мерседес, фольксваген,
Они все российской переделки из шасси и фургонов
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: 81-780/781 «Ладога»
Ну а что там забугорного? Двигатель и ходовая? Так у Лиаза тоже, он от этого становится менее отечественным?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
- Станция метро: Ладожская
Re: 81-780/781 «Ладога»
Появилась информация что наш состав видели в Москве на обкатке. Хотя вполне возможно что МВМ изготовил аналог. Инфа не проверенная.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Anton-eep
Я конечно извиняюсь, но составов-аналогов в Москве уже около 20 штук (!). Называется 81-760/761 Ока
Я конечно извиняюсь, но составов-аналогов в Москве уже около 20 штук (!). Называется 81-760/761 Ока

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-780/781 «Ладога»
Поправлю, 20 состав сейчас в сцеп собирают, если не собрали уже. 21 должен уже быть.
От Номерного: Что вы поправлять собрались? Дополнить скорее.
От Номерного: Что вы поправлять собрались? Дополнить скорее.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
- Станция метро: Ладожская
Re: 81-780/781 «Ладога»
Nomernoy писал(а):Anton-eep
Я конечно извиняюсь, но составов-аналогов в Москве уже около 20 штук (!). Называется 81-760/761 Ока
Я знаю, что в МСК водятся 760. Но там видели именно 780, судя по окраске.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-780/781 «Ладога»
Жаль, что испытание поезда происходило без пассажирской эксплуатации и весьма короткое время. Можно было бы оценить новый поезд с точки зрения пассажира, а также получить статистику отказов разных систем.
Кстати, в конце 70-х годов в Ленинграде первый номерной (9050-9051) возил пассажиров по КВЛ. И пассажиры могли оценить комфортность поездок и высказать свои впечатления от нового состава. Как сейчас помню, мама рассказывала, что ей понравился необычный внешний вид поезда, яркое люминесцентное освещение салонов. Но совершенно не понравилось постоянное гудение БПСН, которое больше всего надоедало при стоянке поезда на станциях.
Кстати, в конце 70-х годов в Ленинграде первый номерной (9050-9051) возил пассажиров по КВЛ. И пассажиры могли оценить комфортность поездок и высказать свои впечатления от нового состава. Как сейчас помню, мама рассказывала, что ей понравился необычный внешний вид поезда, яркое люминесцентное освещение салонов. Но совершенно не понравилось постоянное гудение БПСН, которое больше всего надоедало при стоянке поезда на станциях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:08
- Станция метро: Путиловская
Re: 81-780/781 «Ладога»
Почему у нас состав прозвали "Ладогой", а в Москве - "Окой"? И кто?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Потому что разное обозначение модели на бумаге. Следовательно имелась возможность назвать по разному.
How could you be so blind?

